Reno Scenic RX4 двигатель F4R - ремонт
Re: Reno Scenic RX4 двигатель F4R - ремонт
Подскажите, пожалуйста.
После ремонта установлен Новый фазорегулятор. Но после стоянки день, иногда в первые секунды после заводки двигателя слышен этот грохот-треск из района грм. "Фазик" защёлкнут был при установке. Это что, такое качество, или что электроника даёт??
После ремонта установлен Новый фазорегулятор. Но после стоянки день, иногда в первые секунды после заводки двигателя слышен этот грохот-треск из района грм. "Фазик" защёлкнут был при установке. Это что, такое качество, или что электроника даёт??
- RenaUltra
- Site Admin
- Сообщения: 5798
- Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Reno Scenic RX4 двигатель F4R - ремонт
Добрый день!
Трудно сказать. Электроника вряд ли что-то может давать приводящее к треску при заводке.
Надо разбираться. Возможно, попробовать еще один фазорегулятор.
Трудно сказать. Электроника вряд ли что-то может давать приводящее к треску при заводке.
Надо разбираться. Возможно, попробовать еще один фазорегулятор.
RenaUltra
Re: Reno Scenic RX4 двигатель F4R - ремонт
Доброго времени суток.
Снова за советом...
Заметил, что появились подтеки масла, в районе прокладки ГБЦ, на задней части ДВС. При переборке ставил новую, проехал порядка 30тыс. До переборки было просто потение... В чем проблема? Нет плоскости? Кривая прокладка? Может, разобрать, и при установке новой дополнительно промазать ее герметиком? И что-то еще?
Снова за советом...
Заметил, что появились подтеки масла, в районе прокладки ГБЦ, на задней части ДВС. При переборке ставил новую, проехал порядка 30тыс. До переборки было просто потение... В чем проблема? Нет плоскости? Кривая прокладка? Может, разобрать, и при установке новой дополнительно промазать ее герметиком? И что-то еще?
- RenaUltra
- Site Admin
- Сообщения: 5798
- Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Reno Scenic RX4 двигатель F4R - ремонт
Мазать новую прокладку герметиком точно не надо.
Почему подтеки, трудно сказать. Надо снимать ГБЦ и смотреть внимательно, если течет действительно на стыке головки и блока.
Почему подтеки, трудно сказать. Надо снимать ГБЦ и смотреть внимательно, если течет действительно на стыке головки и блока.
RenaUltra
Re: Reno Scenic RX4 двигатель F4R - ремонт
Да больше просто неокуда((( Фазик новый, сальники распредвалов и колена новые. Есть конечно еще подозрения на заглушки головки (металлические), но при переборке я их не трогал.
До переборке тоже было потение, но в одном месте, но списал на износ прокладки. А теперь...зона замасливания в разы больше.
До переборке тоже было потение, но в одном месте, но списал на износ прокладки. А теперь...зона замасливания в разы больше.
Re: Reno Scenic RX4 двигатель F4R - ремонт
День добрый.
Собираюсь на двигателе F4R 744 2.0 от RX4, пробег 256 тысяч, менять поршни и кольца, я так думаю, что в цилиндрах уже есть выработка, не могу найти "ремонтные" кольца, искал и в диалогисе, и на других форумах. Неужели только стандартные придется ставить кольца?
Что порекомендуете?
Собираюсь на двигателе F4R 744 2.0 от RX4, пробег 256 тысяч, менять поршни и кольца, я так думаю, что в цилиндрах уже есть выработка, не могу найти "ремонтные" кольца, искал и в диалогисе, и на других форумах. Неужели только стандартные придется ставить кольца?
Что порекомендуете?
- RenaUltra
- Site Admin
- Сообщения: 5798
- Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Reno Scenic RX4 двигатель F4R - ремонт
Мы ничего не знаем о ремонтных поршнях и кольцах на F4R.
Ставьте стандартный размер.
Если износ сильный, то можно загильзовать блок под стандартный размер.
Ставьте стандартный размер.
Если износ сильный, то можно загильзовать блок под стандартный размер.
RenaUltra
Re: Reno Scenic RX4 двигатель F4R - ремонт
Хммм, а если придется гильзовать, то какие гильзы ставить или от чего они подойдут с последующей подгонкой?
Спасибо за ответы!
Спасибо за ответы!
- RenaUltra
- Site Admin
- Сообщения: 5798
- Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Reno Scenic RX4 двигатель F4R - ремонт
Этим занимаются специализированные организации, например, "Механика". Они сами подберут или изготовят гильзы.
Однако, процедура эта недешевая.
Однако, процедура эта недешевая.
RenaUltra
Re: Reno Scenic RX4 двигатель F4R - ремонт
Доброго дня.
Пока головку не скинул, пока готовлюсь. Еще вопросы...
1. Заглушки металлические на головке и блоке. Как и на чем они держаться (запрессованы, или просто вклеены на герметик)?
2. Если предположить, что плоскости головки и блока ровные. Допустим, головка плохо прижалась к блоку (например, новые болты оказались длиннее), допустимо ли под них подложить шайбы (если да, то какие)
3. Шпильки крепления выпускного коллектора. Отверстия под них в головке сквозные. Чем можно смазать шпильки для герметизации (подойдет ли обычный герметик-прокладка)?
4. Заметил подтеки ОЖ под корпусом термостата. При сборке ДВС потерял новую прокладку, поэтому старую промазал герметиком (которым промазывал клапанную крышку) с обоих сторон, и посадил так. Может ли по этой причине подтекать? Так же менял расширительный бачек (крышку брал оригинальную)
5. Сейчас пришли холода. После 2-3 минут прогрева начинает идти пар из выхлопной трубы. Через какое-то время пропадает (минут через 30 наверно, при движении). Катализатора, пламягасителя нет.Возможно как-то избавиться от пара?
Пока головку не скинул, пока готовлюсь. Еще вопросы...
1. Заглушки металлические на головке и блоке. Как и на чем они держаться (запрессованы, или просто вклеены на герметик)?
2. Если предположить, что плоскости головки и блока ровные. Допустим, головка плохо прижалась к блоку (например, новые болты оказались длиннее), допустимо ли под них подложить шайбы (если да, то какие)
3. Шпильки крепления выпускного коллектора. Отверстия под них в головке сквозные. Чем можно смазать шпильки для герметизации (подойдет ли обычный герметик-прокладка)?
4. Заметил подтеки ОЖ под корпусом термостата. При сборке ДВС потерял новую прокладку, поэтому старую промазал герметиком (которым промазывал клапанную крышку) с обоих сторон, и посадил так. Может ли по этой причине подтекать? Так же менял расширительный бачек (крышку брал оригинальную)
5. Сейчас пришли холода. После 2-3 минут прогрева начинает идти пар из выхлопной трубы. Через какое-то время пропадает (минут через 30 наверно, при движении). Катализатора, пламягасителя нет.Возможно как-то избавиться от пара?
- RenaUltra
- Site Admin
- Сообщения: 5798
- Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Reno Scenic RX4 двигатель F4R - ремонт
Здравствуйте!
1. Запрессованы.
2. Такого не может быть.
3. Подойдет любой маслостойкий герметик хорошего качества.
4. Корпус термостата пластиковый? Если пластиковый, то у них часто ведет плоскость, приходится тогда его менять.
Если металлический, то с плоскостью проблем не должно быть, тогда надо смотреть что с прокладкой.
5. Это нормально. Пока выпускной тракт достаточно не прогреется, водяной пар, получающийся при сгорании топлива, конденсируется в нем, что и видно на выходе. Если же пар густой и белый, то это не нормально - скорее антифриз попадает в цилиндры.
1. Запрессованы.
2. Такого не может быть.
3. Подойдет любой маслостойкий герметик хорошего качества.
4. Корпус термостата пластиковый? Если пластиковый, то у них часто ведет плоскость, приходится тогда его менять.
Если металлический, то с плоскостью проблем не должно быть, тогда надо смотреть что с прокладкой.
5. Это нормально. Пока выпускной тракт достаточно не прогреется, водяной пар, получающийся при сгорании топлива, конденсируется в нем, что и видно на выходе. Если же пар густой и белый, то это не нормально - скорее антифриз попадает в цилиндры.
RenaUltra
Re: Reno Scenic RX4 двигатель F4R - ремонт
1. Тоесть выковыривать их нет смысла. Я к тому, что из них подтекать, получается, не должно?RenaUltra писал(а):Здравствуйте!
1. Запрессованы.
2. Такого не может быть.
3. Подойдет любой маслостойкий герметик хорошего качества.
4. Корпус термостата пластиковый? Если пластиковый, то у них часто ведет плоскость, приходится тогда его менять.
Если металлический, то с плоскостью проблем не должно быть, тогда надо смотреть что с прокладкой.
5. Это нормально. Пока выпускной тракт достаточно не прогреется, водяной пар, получающийся при сгорании топлива, конденсируется в нем, что и видно на выходе. Если же пар густой и белый, то это не нормально - скорее антифриз попадает в цилиндры.
2. Понял.
3. Понял.
4. Металлический. Тогда буду ставить новую прокладку, возможно подтекает из-за того, что старую поставил.
5. Антифриз не уходит, в бачке булькания нет. Просто у соседей по двору такого нет, вот и смущает. Пар такой...жиденький...
Re: Reno Scenic RX4 двигатель F4R - ремонт
Скажите, какой угол опережения зажигания должен быть на ХХ на бензине 2.0?
- RenaUltra
- Site Admin
- Сообщения: 5798
- Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Reno Scenic RX4 двигатель F4R - ремонт
Даже не знаем, честно говоря.
Он же все равно не регулируется никак.
Он же все равно не регулируется никак.
RenaUltra
Re: Reno Scenic RX4 двигатель F4R - ремонт
Добавлю я. Напомню после повторной замены поршневых колец и рокеров клапанов прошёл 1000 км.
Был сегодня на диагностике мультимарочным сканером (решил сравнить с клипом) и посмотреть квалификацию мастера..
Прошёлся он по системам: абс, климат, тормоза, иммобилайзер вроде не пустило( но сказал, что не перешивали), и двигатель.
1. Была ошибка ключа, он её стер, спросил не терял, батарейку не менял? Батарейку менял. Из-за этого может быть ошибка?
2. По двигателю: а) ошибка подогрева лямбды( хотя обе менял на Бош). Можно ли завести без 1-й лямбды, хочу на подогрев в разъём включить "контрольку" ?
б) смотрел графики не знаю лямбды или ещё чего, но сказал, что на малых оборотах нормально, а газовал до 5000 об/м - неполное сгорание смеси(типа перелив). Форсунки врядли, свечи или масло от неприработанных колец? Свечи поменяю на такие же одноэлектродные с зазором 0,9.
3. После 1000 собираюсь сменить масло и фильтр, некоторые знакомые и на форуме Ликви Молм советуют на период обкатки добавить в масло Ceratec (присадка с органическим молибденом и твёрдой смазкой нитрид бора), якобы обкатка будет дольше, но правильнее. Не навредит?
Был сегодня на диагностике мультимарочным сканером (решил сравнить с клипом) и посмотреть квалификацию мастера..
Прошёлся он по системам: абс, климат, тормоза, иммобилайзер вроде не пустило( но сказал, что не перешивали), и двигатель.
1. Была ошибка ключа, он её стер, спросил не терял, батарейку не менял? Батарейку менял. Из-за этого может быть ошибка?
2. По двигателю: а) ошибка подогрева лямбды( хотя обе менял на Бош). Можно ли завести без 1-й лямбды, хочу на подогрев в разъём включить "контрольку" ?
б) смотрел графики не знаю лямбды или ещё чего, но сказал, что на малых оборотах нормально, а газовал до 5000 об/м - неполное сгорание смеси(типа перелив). Форсунки врядли, свечи или масло от неприработанных колец? Свечи поменяю на такие же одноэлектродные с зазором 0,9.
3. После 1000 собираюсь сменить масло и фильтр, некоторые знакомые и на форуме Ликви Молм советуют на период обкатки добавить в масло Ceratec (присадка с органическим молибденом и твёрдой смазкой нитрид бора), якобы обкатка будет дольше, но правильнее. Не навредит?