Renault Scenic II 1.6 (JM1B) 2005г проверка электроники
Renault Scenic II 1.6 (JM1B) 2005г проверка электроники
Здравствуйте, Renault Scenic II 1.6 (JM1B) 2005г
Нужна проверка электроники АБУ АКПП (Всей проводки)
Сразу по ходу:
Сколько стоит новый ЭБУ АКПП с проводкой?
И надо ли его будет прошивать?
Нужна проверка электроники АБУ АКПП (Всей проводки)
Сразу по ходу:
Сколько стоит новый ЭБУ АКПП с проводкой?
И надо ли его будет прошивать?
- RenaUltra
- Site Admin
- Сообщения: 5798
- Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Сколько стоит ремонт
А как проявляется проблема, и почему Вы решили, что нужна проверка ЭБУ и проводки.
Обычно с проводкой не бывает проблем.
Обычно с проводкой не бывает проблем.
RenaUltra
Re: Сколько стоит ремонт
Вопрос конечо интресный
Опишу ход действий и суть проблеммы.
PS: Заранее прошу прощения что не совсем по теме.
Начались пинки коробки, начитались форумов, по симптомам решили заменить саленоиды, для большей уверенности заехали на местную диагностику, диагностика показала замена саленоида EVS3. Заменили. Проблемма не исчезла. заехали опять на диагностику, пишет опять-же ошибка EVS3, диагност говорит надо смотреть проводку. Диагностику делали Launch x431. Вот все коды ошибок которые выдает (DF064, DF087, DF230, DF244).
На бортовом горят ошибки, Service, Check GearBox, Check ABS breaking, далее ставлю селектор в положение "D" и тут же выскакивает надпись Electronic fault и "P" в треугольнике, во всех других положениях горит все то же кроме Electronic fault и "P" в треугольнике, так же пропал "M + -", Началось все с того что однажды пропала задняя передача, ставлю селектор на "R" на панели в значок начал мигать, нажимаю газ а ничего не происходит обороты не растут машина не едит ноль эмоций.
Вообщем вроде все описал, надеюсь на вашу квалифицированую помощь, ехать до ближайшего Рено центра далеко.
Поэтому пока стараемся своими силами.
Опишу ход действий и суть проблеммы.
PS: Заранее прошу прощения что не совсем по теме.
Начались пинки коробки, начитались форумов, по симптомам решили заменить саленоиды, для большей уверенности заехали на местную диагностику, диагностика показала замена саленоида EVS3. Заменили. Проблемма не исчезла. заехали опять на диагностику, пишет опять-же ошибка EVS3, диагност говорит надо смотреть проводку. Диагностику делали Launch x431. Вот все коды ошибок которые выдает (DF064, DF087, DF230, DF244).
На бортовом горят ошибки, Service, Check GearBox, Check ABS breaking, далее ставлю селектор в положение "D" и тут же выскакивает надпись Electronic fault и "P" в треугольнике, во всех других положениях горит все то же кроме Electronic fault и "P" в треугольнике, так же пропал "M + -", Началось все с того что однажды пропала задняя передача, ставлю селектор на "R" на панели в значок начал мигать, нажимаю газ а ничего не происходит обороты не растут машина не едит ноль эмоций.
Вообщем вроде все описал, надеюсь на вашу квалифицированую помощь, ехать до ближайшего Рено центра далеко.
Поэтому пока стараемся своими силами.
Re: Сколько стоит ремонт
Вот что забыл, Ставлю машину на ручник но он не снимается автоматически когда начинаю движение приходится опять в ручную снимать.
- RenaUltra
- Site Admin
- Сообщения: 5798
- Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Сколько стоит ремонт
Тут скорее всего проблема в датчике положения селектора.
Из-за него "мозги" коробки не видят какой режим включен, и, как следствие, не снимается "ручник", и происходят остальные проблемы. А ЭБУ и проводка - это наименее вероятные причины.
Из-за него "мозги" коробки не видят какой режим включен, и, как следствие, не снимается "ручник", и происходят остальные проблемы. А ЭБУ и проводка - это наименее вероятные причины.
RenaUltra
Re: Сколько стоит ремонт
Хмм интерестно, А можно артикуль этого датчика?
Re: Сколько стоит ремонт
Большое спасибо, Попробуем поменять, надеюсь перепрошивать мозги после смены не надо?
И еще вопрос, подскажите артикулы подушек для ДВС и АКПП.
И еще раз спасибо, как сделаем так отпишемся, надеюсь что он решит большинство проблем.
И еще вопрос, подскажите артикулы подушек для ДВС и АКПП.
И еще раз спасибо, как сделаем так отпишемся, надеюсь что он решит большинство проблем.
- RenaUltra
- Site Admin
- Сообщения: 5798
- Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Сколько стоит ремонт
Хотим предупредить сразу, что мы не занимаемся диагностикой по интернету, поэтому предположение, что во всем виноват датчик положения селектора - это только наше предположение. Оно, конечно, основано на богатом опыте по ремонту таких коробок, но все-таки не является истиной в последней инстанции. Мы бы посоветовали провести качественную диагностику "живого" автомобиля.
Перепрограммировать ЭБУ АКП после замены датчика не требуется, а вот сам датчик надо правильно отрегулировать при установке. Кстати, проблема может быть как раз не в самом датчике, а в том, что он, например, открутился и сбилась его регулировка.
Правая опора двигателя
Опора коробки
Перепрограммировать ЭБУ АКП после замены датчика не требуется, а вот сам датчик надо правильно отрегулировать при установке. Кстати, проблема может быть как раз не в самом датчике, а в том, что он, например, открутился и сбилась его регулировка.
Правая опора двигателя
Опора коробки
RenaUltra
Re: Сколько стоит ремонт
Те две опоры, как я понял верхняя и нижняя, с левой стороны, если стоять перед капотом или я что то путаю?
И что это за опоры и куда они ставятся? Номера взяты из exist
8200 014 933
8200 575 641
8200 575 641
И что это за опоры и куда они ставятся? Номера взяты из exist
8200 014 933
8200 575 641
8200 575 641
- RenaUltra
- Site Admin
- Сообщения: 5798
- Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Сколько стоит ремонт
Это правая (по ходу машины) опора двигателя и левая опора КПП.
Еще есть нижняя опора.
Еще есть нижняя опора.
RenaUltra
Re: Renault Scenic II 1.6 (JM1B) 2005г проверка электроники
большое спасибо, за консультацию и очень хорошо что перенесли тему =)
Есть еще вопрос по поводу canClip Не подскажите где его можно приобрести по хорошей цене и в нормальном качестве?
Или может есть другой офицальный прибор для диагностики данной машины?
Есть еще вопрос по поводу canClip Не подскажите где его можно приобрести по хорошей цене и в нормальном качестве?
Или может есть другой офицальный прибор для диагностики данной машины?
- RenaUltra
- Site Admin
- Сообщения: 5798
- Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Renault Scenic II 1.6 (JM1B) 2005г проверка электроники
Обычно Clip у китайцев покупают, но у нас концов нет.
Других диагностических приборов тоже нет.
Других диагностических приборов тоже нет.
RenaUltra
Re: Renault Scenic II 1.6 (JM1B) 2005г проверка электроники
НА ebay их навалом - http://www.ebay.com/sch/i.html?_stpos=& ... c&LH_BIN=1
Вопрос на сколько они там качественные. Я когда-то заморачивался этим вопросом, но пришел к выводу что у меня он не окупится, тем более Ренаультра под боком есть
Вопрос на сколько они там качественные. Я когда-то заморачивался этим вопросом, но пришел к выводу что у меня он не окупится, тем более Ренаультра под боком есть
Renault Megane 2 , 2007 год, 1.6 МКП, Extreme
Re: Renault Scenic II 1.6 (JM1B) 2005г проверка электроники
Спасибо за ссылку, у нас в глуши он необходим и машин марки Рено у нас много а сервиса и диагноста хорошего нет, поэтому думаю что выгода будет.
А теперь о проблеме, вообщем разобрались, все было гораздо проще клейма к эбу там выпал провод с клеймы, ниже электро схема и синим кружком выделил тот самый провод.
Все собрали все сделали машина поначалу поехала все передачи включались, где-то часик поездили, а после машина просто перестала ехать.
объясняю что происходит, Заводим машину, ставлю селектор на "D" убираю ногу с газа, машина стоит нажимаю газ машина все так же стоит, а обороты растут и так же с "R" передачей и ручной режим так же результата не дает, машина все равно стоит
Я в тупике, помогите советами, все что может быть?
А теперь о проблеме, вообщем разобрались, все было гораздо проще клейма к эбу там выпал провод с клеймы, ниже электро схема и синим кружком выделил тот самый провод.
Все собрали все сделали машина поначалу поехала все передачи включались, где-то часик поездили, а после машина просто перестала ехать.
объясняю что происходит, Заводим машину, ставлю селектор на "D" убираю ногу с газа, машина стоит нажимаю газ машина все так же стоит, а обороты растут и так же с "R" передачей и ручной режим так же результата не дает, машина все равно стоит
Я в тупике, помогите советами, все что может быть?
- Вложения
-
- Электро схема ЭБУ DP0
- Снимок.JPG (98.31 КБ) 16712 просмотров