Добрый день!
Подскажите плз, как лучше выполнить ваши рекомендации по следующему ремонту:
1. Верхние опоры аммо - 2 шт
2. Опорные подшипники - 2 шт
3. Подшипник заднего моста
4. Тяга рулевая правая
5. Сальник КПП правый
Кстати собираюсь заменить аммортизаторы, может порекомендуете/установите бюджетный вариант (перед/зад)?
Нигде не могу найти глушитель (нужна средняя и задняя части) - куда не обращаюсь один ответ: на турку нет! Может вам заказать ??? Или подскажите оригинальные номера на турку 1,4 C2J седан.
Распишите, пожалуйста, стоимость запчастей/работ, а так же предпочтительную последовательность (можно в мыло).
Еще раз большое спасибо за проведенные 8-го числа работы!
С уважением,
Дмитрий
Подскажите по очередности работ
- RenaUltra
- Site Admin
- Сообщения: 5798
- Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Лучше одновременно :))
Конечно, лучше сначала все сделать по переду (опоры аммо, опорные подшипники, сами амортизаторы, если надо, тяга рулевая), после чего сделать "сход-развал"
Потом можно и подшипники в задней балке поменять (и аммо, если надо).
Глушителей у нас нет, пока. Но, вообще, люди в Кунцево находят на турок.
По деньгам.
Подшипники задней балки - 70 + 40 (работа + з/ч),
Рулевая тяга - 15 + 25,
Опоры, опорные подшипники, аммортизаторы передние - 35 + 10 + 50, работа по замене этого - 25 (все для одной стороны)
Сальник правого привода КПП - 10 + 25
Все цены в USD.
Спасибо за внимание.
Потом можно и подшипники в задней балке поменять (и аммо, если надо).
Глушителей у нас нет, пока. Но, вообще, люди в Кунцево находят на турок.
По деньгам.
Подшипники задней балки - 70 + 40 (работа + з/ч),
Рулевая тяга - 15 + 25,
Опоры, опорные подшипники, аммортизаторы передние - 35 + 10 + 50, работа по замене этого - 25 (все для одной стороны)
Сальник правого привода КПП - 10 + 25
Все цены в USD.
Спасибо за внимание.
RenaUltra