Проблема с АКПП

Модераторы: Андрей, RenaUltra

barkpeeler
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 19 окт 2012 15:55

Re: Проблема с АКПП

Сообщение barkpeeler » 28 окт 2012 21:23

В общем, поставил N, скинул разъем с мозгов коробки, завел, включил D и она поехала на 3й передаче. До дому добрался. Какие мысли? :roll:

INTERCEPTOR
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 10 июл 2006 19:43

Re: Проблема с АКПП

Сообщение INTERCEPTOR » 28 окт 2012 22:32

а вот КЛИПануть не судьба???? а ??? ведь всё станет ясно как в Божий день!
Ремонтирую Renaultы

barkpeeler
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 19 окт 2012 15:55

Re: Проблема с АКПП

Сообщение barkpeeler » 28 окт 2012 23:34

Так был бы клип :lol:

Аватара пользователя
RenaUltra
Site Admin
Сообщения: 5798
Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Проблема с АКПП

Сообщение RenaUltra » 29 окт 2012 00:21

1. Что касаемо работы двигателя. Не при всех неисправностях загораются лампочки на панели приборов. Так что либо диагностируйте CLIPом, либо проверяйте все разъемы, которые разъединялись при снятии-установке коробки, или могли быть повреждены.
При повторном снятии коробки это будет несложно сделать.
2. По коробке. Нам известна только одна поломка при которой машина ведет себя как Вы описали, это обрыв тормозной ленты, о которой был разговор выше.
RenaUltra

barkpeeler
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 19 окт 2012 15:55

Re: Проблема с АКПП

Сообщение barkpeeler » 06 ноя 2012 09:41

Вчера сняли коробку, разобрали.
Лента цела.
Вытащили её поршень - вроде бы целый. Куда копать? :(

Аватара пользователя
RenaUltra
Site Admin
Сообщения: 5798
Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Проблема с АКПП

Сообщение RenaUltra » 06 ноя 2012 12:51

Эта лента участвует во включении 1-ой и 2-ой передачи, но не она одна, так что смотрите еще правильность сборки вала.
RenaUltra

barkpeeler
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 19 окт 2012 15:55

Re: Проблема с АКПП

Сообщение barkpeeler » 06 ноя 2012 14:00

Вал разберем, конечно, чего там :)
Но пока не добрался до туда, хотел бы немного теорию подтянуть:
dp0diag.png
dp0diag.png (127.36 КБ) 11784 просмотра
Судя по таблице, это не может быть E1, т.к. назад едет. Но на первой не едет, хотя там активируется дополнительно только F3, который целый, и его поршень визуально тоже.
Если в аварийном режиме (со скинутыми мозгами) едет на третьей, это значит что указанные для нее пакеты E1 и E2 активированы и исправны, верно? Или в этом режиме все по-другому?

Аватара пользователя
RenaUltra
Site Admin
Сообщения: 5798
Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Проблема с АКПП

Сообщение RenaUltra » 06 ноя 2012 14:32

Какая-то странная таблица.
Что-то нам кажется, что она неправильная.
При обрыве передней тормозной ленты машина 100% едет на 3-й передаче (в аварийном режиме).
А, судя по этой таблице, не должна, ибо для включения 3-ей передачи якобы используются только две тормозные ленты.
Вот, если в этой таблице переименовать F2 в E1, F3 в E2, E1 в F1, E2 в F2, F1 в F3, то будет больше похоже на правду.
RenaUltra

Аватара пользователя
RenaUltra
Site Admin
Сообщения: 5798
Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Проблема с АКПП

Сообщение RenaUltra » 06 ноя 2012 14:42

И еще, давайте определимся с терминами.
E1 - тормозная лента в задней части коробки
E2 - тормозная лента в передней части коробки
F1 - большой пакет фрикционов
F2 - средний пакет фрикционов
F3 - маленький пакет фрикционов.
RenaUltra

Аватара пользователя
RenaUltra
Site Admin
Сообщения: 5798
Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Проблема с АКПП

Сообщение RenaUltra » 06 ноя 2012 14:47

Может, у вас перепускает масло между 1-ой и 2-ой передачами по валу?
При этом коробка пытается одновременно включить две передачи.
А вал не изношен в тех местах, где работают уплотнительные кольца?
RenaUltra

barkpeeler
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 19 окт 2012 15:55

Re: Проблема с АКПП

Сообщение barkpeeler » 06 ноя 2012 17:46

В этом мануале: Е1 и Е2 это пакеты фрикционов, F1 - тормоз (большие фрикционы), F2 - тормоз барабанный, ближе к крышке, F3 - тормоз барабанный под насосом.
dp0cut.jpg
dp0cut.jpg (83.43 КБ) 11781 просмотр
По поводу вала внял, спасибо, буду разбирать и внимательно смотреть, в самом деле может перепускать где-нибудь. Износа замечено не было, но в этот раз все досконально проверю.
И все-таки вопрос по поводу аварийного режима актуален: в нем задействованы так же оба пакета фрикционов и отключены все "тормоза" как и при обычном режиме на третьей передаче? :)

Аватара пользователя
RenaUltra
Site Admin
Сообщения: 5798
Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Проблема с АКПП

Сообщение RenaUltra » 06 ноя 2012 18:17

В этом мануале: Е1 и Е2 это пакеты фрикционов, F1 - тормоз (большие фрикционы), F2 - тормоз барабанный, ближе к крышке, F3 - тормоз барабанный под насосом.
Если так, то правильная табличка получается.
Да, в аварийном режиме коробка работает как на обычной третьей передаче.
RenaUltra

barkpeeler
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 19 окт 2012 15:55

Re: Проблема с АКПП

Сообщение barkpeeler » 13 ноя 2012 12:35

Ну, наконец-то добрался до коробки. Разобрал полностью вал. Поломок не обнаружено! Куда копать? :(
Попутно вопрос по фото:
У этого диска есть резиновое уплотнение (3), а под диском канал (1). Но в самом диске прорези (2), наличие которых ставит под сомнение необходимости (3) и (1) вообще. Как это понимать?
Хочу попробовать проследить и установить отверстия где с гиброблока давление идет на пакеты/тормоза. И попытаться прогнать все табличные режимы с помощью воздушного компрессора, просто проверить что передачи все включаются. Как думаете?
Вложения
counterpiston.jpg
counterpiston.jpg (73.4 КБ) 11711 просмотров

barkpeeler
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 19 окт 2012 15:55

Re: Проблема с АКПП

Сообщение barkpeeler » 13 ноя 2012 12:57

Еще такую табличку нашел, с раскладом по клапанам.
Теоретически, может быть что навернулся клапан EVS4 или его каналы/шток?
Вложения
valve_table.png
valve_table.png (110.14 КБ) 11709 просмотров

Аватара пользователя
RenaUltra
Site Admin
Сообщения: 5798
Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Проблема с АКПП

Сообщение RenaUltra » 13 ноя 2012 19:43

Сами клапана крайне редко выходят из строя.
А вот сымитировать давлением воздуха включение передач - очень правильная мысль.
Втыкайте вал в заднюю крышку и дуйте в разные отверстия в ней и смотрите, как пакеты фрикционов включаются, и не сифонит ли откуда. Только вал надо прижимать покрепче. Тоже самое с тормозными лентами.
RenaUltra

Ответить