Проблема с АКПП
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 19 окт 2012 15:55
Re: Проблема с АКПП
В общем, поставил N, скинул разъем с мозгов коробки, завел, включил D и она поехала на 3й передаче. До дому добрался. Какие мысли?
-
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: 10 июл 2006 19:43
Re: Проблема с АКПП
а вот КЛИПануть не судьба???? а ??? ведь всё станет ясно как в Божий день!
Ремонтирую Renaultы
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 19 окт 2012 15:55
Re: Проблема с АКПП
Так был бы клип
- RenaUltra
- Site Admin
- Сообщения: 5798
- Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Проблема с АКПП
1. Что касаемо работы двигателя. Не при всех неисправностях загораются лампочки на панели приборов. Так что либо диагностируйте CLIPом, либо проверяйте все разъемы, которые разъединялись при снятии-установке коробки, или могли быть повреждены.
При повторном снятии коробки это будет несложно сделать.
2. По коробке. Нам известна только одна поломка при которой машина ведет себя как Вы описали, это обрыв тормозной ленты, о которой был разговор выше.
При повторном снятии коробки это будет несложно сделать.
2. По коробке. Нам известна только одна поломка при которой машина ведет себя как Вы описали, это обрыв тормозной ленты, о которой был разговор выше.
RenaUltra
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 19 окт 2012 15:55
Re: Проблема с АКПП
Вчера сняли коробку, разобрали.
Лента цела.
Вытащили её поршень - вроде бы целый. Куда копать?
Лента цела.
Вытащили её поршень - вроде бы целый. Куда копать?
- RenaUltra
- Site Admin
- Сообщения: 5798
- Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Проблема с АКПП
Эта лента участвует во включении 1-ой и 2-ой передачи, но не она одна, так что смотрите еще правильность сборки вала.
RenaUltra
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 19 окт 2012 15:55
Re: Проблема с АКПП
Вал разберем, конечно, чего там
Но пока не добрался до туда, хотел бы немного теорию подтянуть: Судя по таблице, это не может быть E1, т.к. назад едет. Но на первой не едет, хотя там активируется дополнительно только F3, который целый, и его поршень визуально тоже.
Если в аварийном режиме (со скинутыми мозгами) едет на третьей, это значит что указанные для нее пакеты E1 и E2 активированы и исправны, верно? Или в этом режиме все по-другому?
Но пока не добрался до туда, хотел бы немного теорию подтянуть: Судя по таблице, это не может быть E1, т.к. назад едет. Но на первой не едет, хотя там активируется дополнительно только F3, который целый, и его поршень визуально тоже.
Если в аварийном режиме (со скинутыми мозгами) едет на третьей, это значит что указанные для нее пакеты E1 и E2 активированы и исправны, верно? Или в этом режиме все по-другому?
- RenaUltra
- Site Admin
- Сообщения: 5798
- Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Проблема с АКПП
Какая-то странная таблица.
Что-то нам кажется, что она неправильная.
При обрыве передней тормозной ленты машина 100% едет на 3-й передаче (в аварийном режиме).
А, судя по этой таблице, не должна, ибо для включения 3-ей передачи якобы используются только две тормозные ленты.
Вот, если в этой таблице переименовать F2 в E1, F3 в E2, E1 в F1, E2 в F2, F1 в F3, то будет больше похоже на правду.
Что-то нам кажется, что она неправильная.
При обрыве передней тормозной ленты машина 100% едет на 3-й передаче (в аварийном режиме).
А, судя по этой таблице, не должна, ибо для включения 3-ей передачи якобы используются только две тормозные ленты.
Вот, если в этой таблице переименовать F2 в E1, F3 в E2, E1 в F1, E2 в F2, F1 в F3, то будет больше похоже на правду.
RenaUltra
- RenaUltra
- Site Admin
- Сообщения: 5798
- Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Проблема с АКПП
И еще, давайте определимся с терминами.
E1 - тормозная лента в задней части коробки
E2 - тормозная лента в передней части коробки
F1 - большой пакет фрикционов
F2 - средний пакет фрикционов
F3 - маленький пакет фрикционов.
E1 - тормозная лента в задней части коробки
E2 - тормозная лента в передней части коробки
F1 - большой пакет фрикционов
F2 - средний пакет фрикционов
F3 - маленький пакет фрикционов.
RenaUltra
- RenaUltra
- Site Admin
- Сообщения: 5798
- Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Проблема с АКПП
Может, у вас перепускает масло между 1-ой и 2-ой передачами по валу?
При этом коробка пытается одновременно включить две передачи.
А вал не изношен в тех местах, где работают уплотнительные кольца?
При этом коробка пытается одновременно включить две передачи.
А вал не изношен в тех местах, где работают уплотнительные кольца?
RenaUltra
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 19 окт 2012 15:55
Re: Проблема с АКПП
В этом мануале: Е1 и Е2 это пакеты фрикционов, F1 - тормоз (большие фрикционы), F2 - тормоз барабанный, ближе к крышке, F3 - тормоз барабанный под насосом.
И все-таки вопрос по поводу аварийного режима актуален: в нем задействованы так же оба пакета фрикционов и отключены все "тормоза" как и при обычном режиме на третьей передаче?
По поводу вала внял, спасибо, буду разбирать и внимательно смотреть, в самом деле может перепускать где-нибудь. Износа замечено не было, но в этот раз все досконально проверю.И все-таки вопрос по поводу аварийного режима актуален: в нем задействованы так же оба пакета фрикционов и отключены все "тормоза" как и при обычном режиме на третьей передаче?
- RenaUltra
- Site Admin
- Сообщения: 5798
- Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Проблема с АКПП
В этом мануале: Е1 и Е2 это пакеты фрикционов, F1 - тормоз (большие фрикционы), F2 - тормоз барабанный, ближе к крышке, F3 - тормоз барабанный под насосом.
Если так, то правильная табличка получается.
Да, в аварийном режиме коробка работает как на обычной третьей передаче.
Если так, то правильная табличка получается.
Да, в аварийном режиме коробка работает как на обычной третьей передаче.
RenaUltra
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 19 окт 2012 15:55
Re: Проблема с АКПП
Ну, наконец-то добрался до коробки. Разобрал полностью вал. Поломок не обнаружено! Куда копать?
Попутно вопрос по фото:
У этого диска есть резиновое уплотнение (3), а под диском канал (1). Но в самом диске прорези (2), наличие которых ставит под сомнение необходимости (3) и (1) вообще. Как это понимать?
Хочу попробовать проследить и установить отверстия где с гиброблока давление идет на пакеты/тормоза. И попытаться прогнать все табличные режимы с помощью воздушного компрессора, просто проверить что передачи все включаются. Как думаете?
Попутно вопрос по фото:
У этого диска есть резиновое уплотнение (3), а под диском канал (1). Но в самом диске прорези (2), наличие которых ставит под сомнение необходимости (3) и (1) вообще. Как это понимать?
Хочу попробовать проследить и установить отверстия где с гиброблока давление идет на пакеты/тормоза. И попытаться прогнать все табличные режимы с помощью воздушного компрессора, просто проверить что передачи все включаются. Как думаете?
- Вложения
-
- counterpiston.jpg (73.4 КБ) 11711 просмотров
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 19 окт 2012 15:55
Re: Проблема с АКПП
Еще такую табличку нашел, с раскладом по клапанам.
Теоретически, может быть что навернулся клапан EVS4 или его каналы/шток?
Теоретически, может быть что навернулся клапан EVS4 или его каналы/шток?
- Вложения
-
- valve_table.png (110.14 КБ) 11709 просмотров
- RenaUltra
- Site Admin
- Сообщения: 5798
- Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Проблема с АКПП
Сами клапана крайне редко выходят из строя.
А вот сымитировать давлением воздуха включение передач - очень правильная мысль.
Втыкайте вал в заднюю крышку и дуйте в разные отверстия в ней и смотрите, как пакеты фрикционов включаются, и не сифонит ли откуда. Только вал надо прижимать покрепче. Тоже самое с тормозными лентами.
А вот сымитировать давлением воздуха включение передач - очень правильная мысль.
Втыкайте вал в заднюю крышку и дуйте в разные отверстия в ней и смотрите, как пакеты фрикционов включаются, и не сифонит ли откуда. Только вал надо прижимать покрепче. Тоже самое с тормозными лентами.
RenaUltra