Глохнет на ХХ
-
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: 10 июл 2006 19:43
Глохнет на ХХ
Вопрос на засыпку,я голову уже сломал!!!! в общем машина Меган-2 К4М ДП-0 2006г
Проблема такая:порвался ремень ГРМ с загибом 2 клапанов.поменял клапана,все собрал с МОТами разумеется.что происходит.заводится и сразу глохнет,если держать педаль газа то работает,обороты набирает то ровно,то не ровно.иногда пишет ошибки по датчику абсолютного давления,датчику положения распредвала,в кпп ошибка мультиплекса,ошибка крутящего момента.в кпп ошибки стираются,в ДВС то стираются,то нет. но иногда ХХ устанавливается в норму,но после прогазовки опять глохнет. давление на впуске когда нормально работает около 300-норма,а когда проблема около 700-не нормально!
какие будут мысли??? Фазер?(кстати новый).клапан управления фазером? датчик распредвала? датчик абсолютного давления? Дроссель и форсунки менял-толку нету. Метки ГРМ тоже проверял 2 раза!! ВЫРУЧАЙТЕ!!! спасибо заранее!!!!
Проблема такая:порвался ремень ГРМ с загибом 2 клапанов.поменял клапана,все собрал с МОТами разумеется.что происходит.заводится и сразу глохнет,если держать педаль газа то работает,обороты набирает то ровно,то не ровно.иногда пишет ошибки по датчику абсолютного давления,датчику положения распредвала,в кпп ошибка мультиплекса,ошибка крутящего момента.в кпп ошибки стираются,в ДВС то стираются,то нет. но иногда ХХ устанавливается в норму,но после прогазовки опять глохнет. давление на впуске когда нормально работает около 300-норма,а когда проблема около 700-не нормально!
какие будут мысли??? Фазер?(кстати новый).клапан управления фазером? датчик распредвала? датчик абсолютного давления? Дроссель и форсунки менял-толку нету. Метки ГРМ тоже проверял 2 раза!! ВЫРУЧАЙТЕ!!! спасибо заранее!!!!
Ремонтирую Renaultы
- RenaUltra
- Site Admin
- Сообщения: 5798
- Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Глохнет на ХХ
Может не все клапана поменял?
Обычно гнется весь выпуск, или все 16.
Так чтобы 2 клапана, даже не припомним.
Или поменяны все?
Либо с фазорегулированием что-то не то.
Завтра еще мастеров поспрошаю, было такое, или нет.
Обычно гнется весь выпуск, или все 16.
Так чтобы 2 клапана, даже не припомним.
Или поменяны все?
Либо с фазорегулированием что-то не то.
Завтра еще мастеров поспрошаю, было такое, или нет.
RenaUltra
-
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: 10 июл 2006 19:43
Re: Глохнет на ХХ
Добавлю,вчера забыл просто.компрессия в норме по всем цилиндрам и ещё коптит свечи! оборвало на ХХ оборотах,да и если честно было видно сразу какие загнуло. опять же компрессия в норме!
Ремонтирую Renaultы
- RenaUltra
- Site Admin
- Сообщения: 5798
- Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Глохнет на ХХ
Именно так все и бывает.
Если клапан совсем чуть-чуть подогнут, то это можно не заметить по его внешнему виду.
При этом компрессия будет нормальной и на высоких оборотах мотор будет работать как живой.
Если подогнут впускной клапан, то газы из камеры сгорания будут поступать во впускной коллектор, создавая там избыточное давление и тем самым "обманывая" датчик абсолютного давления, показания которого участвуют в расчете количества поступающего воздуха, а ЭБУ впрыска, соответственно этим расчетам, будет вливать больше бензина в цилиндры. Смесь будет слишком богатая, холостые обороты нестабильные, а свечи закопченые.
Если клапан совсем чуть-чуть подогнут, то это можно не заметить по его внешнему виду.
При этом компрессия будет нормальной и на высоких оборотах мотор будет работать как живой.
Если подогнут впускной клапан, то газы из камеры сгорания будут поступать во впускной коллектор, создавая там избыточное давление и тем самым "обманывая" датчик абсолютного давления, показания которого участвуют в расчете количества поступающего воздуха, а ЭБУ впрыска, соответственно этим расчетам, будет вливать больше бензина в цилиндры. Смесь будет слишком богатая, холостые обороты нестабильные, а свечи закопченые.
RenaUltra
-
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: 10 июл 2006 19:43
Re: Глохнет на ХХ
Понял,спасибо.были правда у меня такие мысли...но до конца не хотелось в это верить... вот не понятно одно.почему иногда он работает нормально и на холостых тоже,но после перегазовки опять "вола е...т". а новый фазер,как говорится "от рождения", дохлый не может быть?? ну так не охота голову опять скидывать..
Ремонтирую Renaultы
- RenaUltra
- Site Admin
- Сообщения: 5798
- Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Глохнет на ХХ
Может и "фазик" быть мертворожденный, всё может быть.
Только, когда он дохлый, ошибки обычно вылезают именно по изменению фаз, а не по датчику давления.
Мы не гарантируем, что проблема в подогнутых клапанах, но уж больно все симптомы похожи.
А то. что мотор работает то нормально, то вступает в интимную связь с кастрированным самцом крупного рогатого скота, подтверждает гипотезу с клапанами. Они вращаются во время работы и, в зависимости от положения, могут более или менее плотно закрываться.
Мы бы, конечно, еще немного поковырялись не снимая бошку. Может подсасывается воздух под коллектор, может еще что.
Но, готовились бы уже повторно снимать ГБЦ.
Только, когда он дохлый, ошибки обычно вылезают именно по изменению фаз, а не по датчику давления.
Мы не гарантируем, что проблема в подогнутых клапанах, но уж больно все симптомы похожи.
А то. что мотор работает то нормально, то вступает в интимную связь с кастрированным самцом крупного рогатого скота, подтверждает гипотезу с клапанами. Они вращаются во время работы и, в зависимости от положения, могут более или менее плотно закрываться.
Мы бы, конечно, еще немного поковырялись не снимая бошку. Может подсасывается воздух под коллектор, может еще что.
Но, готовились бы уже повторно снимать ГБЦ.
RenaUltra
-
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: 10 июл 2006 19:43
Re: Глохнет на ХХ
Понял,спасибки. а тест клапанов керосином на предмет неплотного прилегания катит?
Ремонтирую Renaultы
- RenaUltra
- Site Admin
- Сообщения: 5798
- Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Глохнет на ХХ
В общем-то, катит. Но еще лучше катит замена всех клапанов того распредвала, где 2 уже поменял.
RenaUltra
-
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: 10 июл 2006 19:43
Re: Глохнет на ХХ
Да,наверное проще все 16 поменять и не парится,тем более что проблема на впуске,верно?!
Ремонтирую Renaultы
-
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: 10 июл 2006 19:43
Re: Глохнет на ХХ
Поменял тупо все 16 клапанов-всё пришло в норму. СПАСИБО ОГРОМНОЕ!! подсказка оказалась верная...хотя с виду клапана не вызвали подозрения,как я их только в руках не крутил..
Ремонтирую Renaultы