Глохнет на ХХ

Модераторы: Андрей, RenaUltra

Ответить
INTERCEPTOR
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 10 июл 2006 19:43

Глохнет на ХХ

Сообщение INTERCEPTOR » 20 дек 2012 00:30

Вопрос на засыпку,я голову уже сломал!!!! в общем машина Меган-2 К4М ДП-0 2006г
Проблема такая:порвался ремень ГРМ с загибом 2 клапанов.поменял клапана,все собрал с МОТами разумеется.что происходит.заводится и сразу глохнет,если держать педаль газа то работает,обороты набирает то ровно,то не ровно.иногда пишет ошибки по датчику абсолютного давления,датчику положения распредвала,в кпп ошибка мультиплекса,ошибка крутящего момента.в кпп ошибки стираются,в ДВС то стираются,то нет. но иногда ХХ устанавливается в норму,но после прогазовки опять глохнет. давление на впуске когда нормально работает около 300-норма,а когда проблема около 700-не нормально!
какие будут мысли??? Фазер?(кстати новый).клапан управления фазером? датчик распредвала? датчик абсолютного давления? Дроссель и форсунки менял-толку нету. Метки ГРМ тоже проверял 2 раза!! ВЫРУЧАЙТЕ!!! спасибо заранее!!!!
Ремонтирую Renaultы

Аватара пользователя
RenaUltra
Site Admin
Сообщения: 5798
Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Глохнет на ХХ

Сообщение RenaUltra » 20 дек 2012 00:55

Может не все клапана поменял?
Обычно гнется весь выпуск, или все 16.
Так чтобы 2 клапана, даже не припомним.
Или поменяны все?
Либо с фазорегулированием что-то не то.
Завтра еще мастеров поспрошаю, было такое, или нет.
RenaUltra

INTERCEPTOR
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 10 июл 2006 19:43

Re: Глохнет на ХХ

Сообщение INTERCEPTOR » 20 дек 2012 10:24

Добавлю,вчера забыл просто.компрессия в норме по всем цилиндрам и ещё коптит свечи! оборвало на ХХ оборотах,да и если честно было видно сразу какие загнуло. опять же компрессия в норме!
Ремонтирую Renaultы

Аватара пользователя
RenaUltra
Site Admin
Сообщения: 5798
Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Глохнет на ХХ

Сообщение RenaUltra » 20 дек 2012 16:00

Именно так все и бывает.
Если клапан совсем чуть-чуть подогнут, то это можно не заметить по его внешнему виду.
При этом компрессия будет нормальной и на высоких оборотах мотор будет работать как живой.
Если подогнут впускной клапан, то газы из камеры сгорания будут поступать во впускной коллектор, создавая там избыточное давление и тем самым "обманывая" датчик абсолютного давления, показания которого участвуют в расчете количества поступающего воздуха, а ЭБУ впрыска, соответственно этим расчетам, будет вливать больше бензина в цилиндры. Смесь будет слишком богатая, холостые обороты нестабильные, а свечи закопченые.
RenaUltra

INTERCEPTOR
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 10 июл 2006 19:43

Re: Глохнет на ХХ

Сообщение INTERCEPTOR » 20 дек 2012 20:42

Понял,спасибо.были правда у меня такие мысли...но до конца не хотелось в это верить... вот не понятно одно.почему иногда он работает нормально и на холостых тоже,но после перегазовки опять "вола е...т". а новый фазер,как говорится "от рождения", дохлый не может быть?? ну так не охота голову опять скидывать..
Ремонтирую Renaultы

Аватара пользователя
RenaUltra
Site Admin
Сообщения: 5798
Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Глохнет на ХХ

Сообщение RenaUltra » 20 дек 2012 21:49

Может и "фазик" быть мертворожденный, всё может быть.
Только, когда он дохлый, ошибки обычно вылезают именно по изменению фаз, а не по датчику давления.
Мы не гарантируем, что проблема в подогнутых клапанах, но уж больно все симптомы похожи.
А то. что мотор работает то нормально, то вступает в интимную связь с кастрированным самцом крупного рогатого скота, подтверждает гипотезу с клапанами. Они вращаются во время работы и, в зависимости от положения, могут более или менее плотно закрываться.
Мы бы, конечно, еще немного поковырялись не снимая бошку. Может подсасывается воздух под коллектор, может еще что.
Но, готовились бы уже повторно снимать ГБЦ.
RenaUltra

INTERCEPTOR
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 10 июл 2006 19:43

Re: Глохнет на ХХ

Сообщение INTERCEPTOR » 20 дек 2012 23:31

Понял,спасибки. а тест клапанов керосином на предмет неплотного прилегания катит?
Ремонтирую Renaultы

Аватара пользователя
RenaUltra
Site Admin
Сообщения: 5798
Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Глохнет на ХХ

Сообщение RenaUltra » 21 дек 2012 00:37

В общем-то, катит. Но еще лучше катит замена всех клапанов того распредвала, где 2 уже поменял.
RenaUltra

INTERCEPTOR
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 10 июл 2006 19:43

Re: Глохнет на ХХ

Сообщение INTERCEPTOR » 21 дек 2012 00:39

Да,наверное проще все 16 поменять и не парится,тем более что проблема на впуске,верно?!
Ремонтирую Renaultы

Аватара пользователя
RenaUltra
Site Admin
Сообщения: 5798
Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Глохнет на ХХ

Сообщение RenaUltra » 21 дек 2012 18:46

Скорей всего, так.
RenaUltra

INTERCEPTOR
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 10 июл 2006 19:43

Re: Глохнет на ХХ

Сообщение INTERCEPTOR » 31 дек 2012 10:59

Поменял тупо все 16 клапанов-всё пришло в норму. СПАСИБО ОГРОМНОЕ!! подсказка оказалась верная...хотя с виду клапана не вызвали подозрения,как я их только в руках не крутил..
Ремонтирую Renaultы

Ответить