Добрый день!
1. Понимаю, что мой вопрос требует скорее всего диагностики, но т.к. это невозможно (более 2000 км до вас), все-таки надеюсь получить ответ. Проблема в следующем: на моей машине Твинго 96-97 гг выпуска, двигатель C3G установлена система автоматического сцепления. И при переключении с первой передачи на вторую при плавном повышении оборотов двигателя (плавное нажатие на педаль газа) часто система резко отпускает сцепление и тут же его снова выжимает (т.е. получается толчок). Если же давать большие обороты, то тогда сцепление отпускается более плавно, но в таком случае это наверняка для сцепления вредно, да и двигатель жалко выкручивать. При трогании с первой передачи, а также при переключении на 3-ю и выше передачи проблем нет. Подскажите, в чем может быть проблема: в управляющей электронике, в насосе или еще в каком-то компоненте системы? И можно ли продиагностировать эту систему с помощью нереношного диагностического прибора?
2. Вторая проблема: на ХХ двигатель сильно вибрирует и как мне кажется слишком громко тарахтит. Фильтры все новые, масло в двигателе Мобил 1 5В50 тоже свежее. Свечи с нормальным слегка коричневым небольшим налетом. Может надо инжектор промыть? Как вы кстати относитесь к промывкам, добавляемым в бак?
Заранее благодарен.
Вопрос по Твинге
- RenaUltra
- Site Admin
- Сообщения: 5798
- Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Здравствуйте!
1. Система автоматического сцепления достаточно редко встречается на Рено, потому особого опыта ремонта её у нас нет.
2. Теоретически можем предположить, что проблема в управлении этим сцеплением (возможно блок управления "не понимает" какая включена передача или какая у автомобиля скорость, потому слишком резко отпускает сцепление).
3. на счёт диагностики не реношным прибором, - это вряд ли.
4. Мыть инжектор (на сколько мы догадываемся, у Вас - моновпрыск) скорее всего нет смысла - он редко засоряется.
Спасибо за внимание.
P.S. Кстати, а Твинга случайно не из Японии?
2. Теоретически можем предположить, что проблема в управлении этим сцеплением (возможно блок управления "не понимает" какая включена передача или какая у автомобиля скорость, потому слишком резко отпускает сцепление).
3. на счёт диагностики не реношным прибором, - это вряд ли.
4. Мыть инжектор (на сколько мы догадываемся, у Вас - моновпрыск) скорее всего нет смысла - он редко засоряется.
Спасибо за внимание.
P.S. Кстати, а Твинга случайно не из Японии?
RenaUltra