Количество шлицов на врутренней стороне валов DP2 и DP0

Модераторы: Андрей, RenaUltra

Ответить
kvasya
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 04 дек 2008 00:16

Количество шлицов на врутренней стороне валов DP2 и DP0

Сообщение kvasya » 13 окт 2013 13:05

Здравствуйте.

Собираюсь установить DP2 Вместо DP0 и обнаружил что у DP2 на валу коробки и в шестерне дифференциала количество зубцов 26 , в то время как на моем правом валу 23 зуба.

Однако я слышал что на некоторых меганах валы с 26 шлицами и замена коробки возможна.

В Диалогисе на LM05 только один вариант кода валов.

Какие приводы мне нужны (коды)? Какие еще есть варианты?

Меган 2 2005 2л.

Аватара пользователя
RenaUltra
Site Admin
Сообщения: 5797
Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Количество шлицов на врутренней стороне валов DP2 и DP0

Сообщение RenaUltra » 13 окт 2013 15:47

Мы не видели на Меганах приводов с 26 зубцами.
DP2 хорошо встает на вторую Лагуну с двухлитровым мотором.
Возможно, есть вариант купить привода от Лагуны и переставить внутренние шарниры от них на мегановские, но мы не пробовали.
RenaUltra

kvasya
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 04 дек 2008 00:16

Re: Количество шлицов на врутренней стороне валов DP2 и DP0

Сообщение kvasya » 14 окт 2013 12:17

RenaUltra писал(а):Мы не видели на Меганах приводов с 26 зубцами.
Прошу уточнить.

Левый привод имеет всегда 26 зубцов как я выяснил, то есть, как я понимаю, проблема только с правым?

Спасибо.

kvasya
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 04 дек 2008 00:16

Re: Количество шлицов на врутренней стороне валов DP2 и DP0

Сообщение kvasya » 16 окт 2013 17:36

Возможен ли гипотетически такой вариант: Я покупаю две втулки обрезаю их по длине и с помощью сварки делаю переходную втулку с 26 на 23 зубца?

Выдержит ли сварка такие нагрузки?

Аватара пользователя
RenaUltra
Site Admin
Сообщения: 5797
Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Количество шлицов на врутренней стороне валов DP2 и DP0

Сообщение RenaUltra » 17 окт 2013 11:43

Нам кажется, что сварка не выдержит.
RenaUltra

INTERCEPTOR
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 10 июл 2006 19:43

Re: Количество шлицов на врутренней стороне валов DP2 и DP0

Сообщение INTERCEPTOR » 18 окт 2013 21:27

RenaUltra писал(а):Нам кажется, что сварка не выдержит.
Эт как сварить! ведь карданы "варенные" и ниче ездят! да ещё на каких машинах!! где одна кабина весит как Меган весь в сборе!
Ремонтирую Renaultы

kvasya
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 04 дек 2008 00:16

Re: Количество шлицов на врутренней стороне валов DP2 и DP0

Сообщение kvasya » 25 окт 2013 11:46

Насколько я знаю правая внутренняя граната у лагуны разбирается, то есть ось отделяется от стакана.

Возможно ли разобрать гранату на мегане и заменить ось со втулкой на лагуновскую с 26 шлицами, оставив сам стакан старый?

Ну и еще есть ли у вас правая внутренняя ось со втулкой от лагуны с 26 шлицами б.у?

Аватара пользователя
RenaUltra
Site Admin
Сообщения: 5797
Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Количество шлицов на врутренней стороне валов DP2 и DP0

Сообщение RenaUltra » 25 окт 2013 17:57

Мы не пробовали вариант с перестановкой внутреннего шарнира, мы только предположили, что можно так сделать, поэтому стопроцентной уверенности у нас нет, что так можно сделать.
На Мегане внутреннюю гранату можно разобрать как и лагуновскую.
Б/у деталей лагуновского привода у нас нет.
RenaUltra

kvasya
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 04 дек 2008 00:16

Re: Количество шлицов на врутренней стороне валов DP2 и DP0

Сообщение kvasya » 25 окт 2013 18:29

RenaUltra писал(а):Мы не пробовали вариант с перестановкой внутреннего шарнира.
Я очень извиняюсь, но я выше писал не про перестановку шарнира а про замену оси от шарнира (стакана) к коробке.

Аватара пользователя
RenaUltra
Site Admin
Сообщения: 5797
Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Количество шлицов на врутренней стороне валов DP2 и DP0

Сообщение RenaUltra » 25 окт 2013 18:43

Мы не пробовали приделывать ни весь шарнир в сборе, ни один "стакан" от лагуновского привода к мегановскому.
RenaUltra

Ответить