Поршневая
Поршневая
Приветствую!
Авто Гранд Сценик 2 1,5dci 732 двигатель.
Машина 2007г жрет масло - турбину проверили все ок.
Из сапуна идет дым и если зажать рукой, то создается не хилое давление и воздух выходит с шипением.
Говорят изношена ппоршневая группа.
Проверенный пробег на данный момен 190000
Подскажите пж сколько у Вас стоит привести двигатель в порядок с такой проблемой и какие могут быть подводные камни?
В феврале меняли вкладыши и они были в приличном состоянии. Машина едет как обычно, но масло на данный момент жрет 1литр на 1000км.
Авто Гранд Сценик 2 1,5dci 732 двигатель.
Машина 2007г жрет масло - турбину проверили все ок.
Из сапуна идет дым и если зажать рукой, то создается не хилое давление и воздух выходит с шипением.
Говорят изношена ппоршневая группа.
Проверенный пробег на данный момен 190000
Подскажите пж сколько у Вас стоит привести двигатель в порядок с такой проблемой и какие могут быть подводные камни?
В феврале меняли вкладыши и они были в приличном состоянии. Машина едет как обычно, но масло на данный момент жрет 1литр на 1000км.
- RenaUltra
- Site Admin
- Сообщения: 5798
- Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Поршневая
Добрый день!
Во-первых, во всех случаях, когда клиенты обращались к нам с такой проблемой, виновата была турбина. Так что на нее надо еще раз посмотреть внимательно.
Если это все-таки не турбина, тогда порядок действий такой - снимаем ГБЦ (около 7000 руб.) и оцениваем состояние цилиндров.
Если цилиндры в порядке, тогда снимаем поддон, вытаскиваем поршни и меняем поршневые кольца. Это обойдется в общей сложности примерно в 40000 руб. (работа и запчасти, не считая разборки ГБЦ).
Если цилиндры изношены, то замена колец не поможет, или поможет ненадолго.
В этом случае надо либо растачивать цилиндры под ремонтный размер (теоретически ремонтные поршни на этот мотор существуют в каталогах), либо менять блок в сборе. Тут стоимость трудно подсчитать, но на вскидку не менее 80 тыс. руб.
Во-первых, во всех случаях, когда клиенты обращались к нам с такой проблемой, виновата была турбина. Так что на нее надо еще раз посмотреть внимательно.
Если это все-таки не турбина, тогда порядок действий такой - снимаем ГБЦ (около 7000 руб.) и оцениваем состояние цилиндров.
Если цилиндры в порядке, тогда снимаем поддон, вытаскиваем поршни и меняем поршневые кольца. Это обойдется в общей сложности примерно в 40000 руб. (работа и запчасти, не считая разборки ГБЦ).
Если цилиндры изношены, то замена колец не поможет, или поможет ненадолго.
В этом случае надо либо растачивать цилиндры под ремонтный размер (теоретически ремонтные поршни на этот мотор существуют в каталогах), либо менять блок в сборе. Тут стоимость трудно подсчитать, но на вскидку не менее 80 тыс. руб.
RenaUltra
Re: Поршневая
Спасибо за ответ! Но судя по расценкам на ремонт выгоднее купить контрактный двигатель.
Сколько стоит у Вас диагностика турбины и каким образом она проводится?
Сколько стоит у Вас диагностика турбины и каким образом она проводится?
- RenaUltra
- Site Admin
- Сообщения: 5798
- Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Поршневая
Да, несомненно, б/у двигатель обойдется дешевле чем ремонт. Единственный вопрос состоит в том, где гарантия, что этот мотор будет беспроблемным.
Проверка турбокомпрессора производится согласно технической ноте Renault (смотрите Проверку 7).
Суть ее состоит в осмотре вала и крыльчатки турбины при снятом воздушном патрубке, а также прощупывании легкости вращения и люфта. Стоить будет 1240 руб.
Однако, заметим, что при не столь большом расходе масла, сильного люфта у вала турбины может и не быть, так что возможен случай, когда не получится однозначно определить через что уходит масло - через турбину, или поршневую.
Проверка турбокомпрессора производится согласно технической ноте Renault (смотрите Проверку 7).
Суть ее состоит в осмотре вала и крыльчатки турбины при снятом воздушном патрубке, а также прощупывании легкости вращения и люфта. Стоить будет 1240 руб.
Однако, заметим, что при не столь большом расходе масла, сильного люфта у вала турбины может и не быть, так что возможен случай, когда не получится однозначно определить через что уходит масло - через турбину, или поршневую.
RenaUltra
Re: Поршневая
ну мне такую диагностику и делали.
Масло уходит, а не кто не чего сказать однозначно не может.
А как же дым и сильный напор воздуха из сапуна???
Почему это Вас не заинтересовало в моем описании проблемы?
Турбину бедную уже всю задиагностировали!
Если отбросить турбину, то ведь получается только поршневая может быть виной жора масла. или ещё что?
Масло уходит, а не кто не чего сказать однозначно не может.
А как же дым и сильный напор воздуха из сапуна???
Почему это Вас не заинтересовало в моем описании проблемы?
Турбину бедную уже всю задиагностировали!
Если отбросить турбину, то ведь получается только поршневая может быть виной жора масла. или ещё что?
- RenaUltra
- Site Admin
- Сообщения: 5798
- Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Поршневая
Никто Вам и не скажет однозначно. Надо либо ждать когда расход увеличится, либо на свой страх и риск...
Дым и давление из сапуна - не показатель на дизелях.
Если отбросить турбину и подтекание масла, то да - только через поршневую.
Дым и давление из сапуна - не показатель на дизелях.
Если отбросить турбину и подтекание масла, то да - только через поршневую.
RenaUltra
Re: Поршневая
я трубку сапуна загнал в банку - говорят нужно поездить и посмотреть затем наличие масла в трубках интеркулера.
Якобы так можно понять от куда масло там берется
Как думаете?
Якобы так можно понять от куда масло там берется
Как думаете?
- RenaUltra
- Site Admin
- Сообщения: 5798
- Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Поршневая
Думаем, идея правильная.
Надо только предварительно очистить трубки от уже имеющегося в них масла.
Надо только предварительно очистить трубки от уже имеющегося в них масла.
RenaUltra
Re: Поршневая
трубки я вообще новые поставил так, как их длинна в три раза больше нужна, что бы банку перед движком установить.
тут есть фото http://fotki.yandex.ru/users/bashmik73/view/602037
тут есть фото http://fotki.yandex.ru/users/bashmik73/view/602037
- RenaUltra
- Site Admin
- Сообщения: 5798
- Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Поршневая
Речь не о тех трубках, что вы удлинили, а о "родных" трубках, идущих от турбины к интеркулеру и от него к коллектору.
В них скапливается масло, если оно попадает через турбину.
В них скапливается масло, если оно попадает через турбину.
RenaUltra