Клио Спорт2 богатая смесь

Модераторы: Андрей, RenaUltra

Ответить
konst_morzv
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 31 июл 2014 07:16

Клио Спорт2 богатая смесь

Сообщение konst_morzv » 31 июл 2014 07:31

Здравствуйте!

Предыстория.

одним ремонтным днем моей машине провели следующие действия: промыли инжектор (систему жидкостью), заменили топливный фильтр, свечи и поставил б/у фазорегулятор (с аналогичной машины)

после этого увеличился расход примерно на 3 литра.
Клип показывает богатую смесь, в 2 раза превышающую нормы.
Может ли это быть из-за неправильно установленного фазорегулятора (соскочили метки) или дело в лямбде, которую "добила" чистка инжектора.
Подскажите пожалуйста от куда начать искать проблему ибо в моем родном городе Уфа мне не предлагают ничего конкретного.
И в мозгах сидит ошибка происхождение которой мне тоже не могут объяснить DF308, что это за ошибка подскажите пожалуйста.

Аватара пользователя
RenaUltra
Site Admin
Сообщения: 5798
Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Клио Спорт2 богатая смесь

Сообщение RenaUltra » 31 июл 2014 13:38

Проблема может быть как в фазорегуляторе, учитывая особенно, что он не новый, так и в датчике кислорода.

DF308
ПРИСУТСТВУЕТ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ

ДВУХРЕЖИМНЫЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ВПУСКА

CO: обрыв цепи
CC.0: короткое замыкание на "массу"
CC.1: короткое замыкание на +12 В

УКАЗАНИЯ

Приоритеты в обработке при возникновении нескольких неисправностей:
Неисправность "DF 009: цепь реле исполнительных механизмов" должна
обрабатываться в первую очередь.
Условия проведения диагностики для запомненных неисправностей:
Неисправность определяется как присутствующая, если зажигание включено
и напряжение аккумуляторной батареи выше 10 В.
Если неисправность становится присутствующей при CO, CС.0 или CC.1,
примените следующую диагностику.
Особенности:
Эту неисправность следует принимать во внимание только на
автомобилях с двигателем F4R 736 (Renault Sport)

Команда активна, если включена 2-я передача при частоте вращения
коленчатого вала <4800 об/мин или если включена 3-я передача при частоте
вращения коленчатого вала < 3260 об/мин, если скорость движения автомобиля
ниже 120 км/ч, и если не обнаружено никаких неисправностей, связанных со
скоростью движения автомобиля.
Присутствующая неисправность с CC.1 (короткое замыкание на + 12 В)
обнаруживается только если управляется клапан (клапан закрыт).
Присутствующая неисправность с CC.0 и C.0 (короткое замыкание на
электрическую массу и обрыв цепи) обнаруживается даже в том случае,
когда двухрежимный клапан не управляется (клапан открыт).
Проверьте соединение и состояние разъема двухрежимного клапана.
При необходимости замените розеточную часть разъема
Проверьте при включенном зажигании наличие + 12 В на контакте 2 разъема двухрежимного
клапана.
Проверьте на отсутствие короткого замыкания, обрыва и паразитного сопротивления цепь:
ЭБУ контакт 63 Контакт 1 двухрежимный клапан
При необходимости устраните неисправность.
Проверьте сопротивление двухрежимного клапана.
Замените двухрежимный клапан, если его сопротивление не равно приблизительно 45 Ом.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Применить указание для подтверждения успешного устранения неисправности.
Обработайте другие неисправности, если они есть.
Удалите информацию о неисправностях из памяти.

Если у Вас 732 мотор, то не обращайте внимания на эту неисправность.
RenaUltra

Ответить