Добрый день,
Vel Satis 3,5 V6 горит чек антиполюшен.
Проверяли работу лямбд на прогретом двигателе на холостых, 60 секунд, два раза во время проверки крутили до 3000 оборотов. По одному блоку цилиндров все вроде нормально (блок №1) - верхний датчик видит много кислорода, нижний мало.
По другому блоку (№2) оба датчика видят мало кислорода, но много кислорода когда даешь газу. Я правильно думаю, что верхний датчик на этом блоке мертвый?
Что считается "ряд 1" и "ряд2" из блоков цилиндров по клипу (т.е. какой блок ближе к салону, а какой дальше)?
Спасибо!
Лямбда-зонд - живой ли?
Лямбда-зонд - живой ли?
- Вложения
-
- IMAG0405.jpg (54.03 КБ) 5202 просмотра
-
- IMAG0406.jpg (57.71 КБ) 5202 просмотра
- RenaUltra
- Site Admin
- Сообщения: 5798
- Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Лямбда-зонд - живой ли?
Здравствуйте!
Да, похоже на неисправность датчика. Должен сигнал вверх-вниз прыгать.
Какой ряд первый, а какой второй, не знаем.
Просто снимите разъем с любого из этих датчиков, и CLIP в ошибках напишет цепь какого лямбда-зонда неисправна - первого или второго ряда.
Да, похоже на неисправность датчика. Должен сигнал вверх-вниз прыгать.
Какой ряд первый, а какой второй, не знаем.
Просто снимите разъем с любого из этих датчиков, и CLIP в ошибках напишет цепь какого лямбда-зонда неисправна - первого или второго ряда.
RenaUltra