Диагностика в сервисе

Модераторы: Андрей, RenaUltra

Ответить
ВикторСир
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 08 дек 2014 18:44

Диагностика в сервисе

Сообщение ВикторСир » 08 дек 2014 19:22

Всем доброго вечера? 06.12 .14 был на ремонте . Замена ремня ГРМ,топливного фильтра,диагностика двигателя-горит чек. Машина Гранд Сценик 3 дизель,пробег 175000 км. Чек погасили. Сегодня он опять загорелся. Происходит это на тёплом моторе.Если утром завестись и поехать скажем на работу всё будет нормально и вечером завестись и домой всё ок! А если приехать по делам и завести машину через 10 минут и поехать загариться чек. На тягу автомобиля не влияет.Сказали,что много ошибок в мультиплексаре? Думаю отговорка.Видимо не было толкового диагноста или желания разбераться. Заявил проверить задние датчики PDC не проверили,как не работа ли , так и не работают.Сказали надо к электрику.Если его нет в выходные или в этот день скажите просто не сделаем.Спрашиваю у приёмщика смотрели? Ответ .А что не работают? Диагностика дело понятное, но если надо дополнительная-скажите.Меня интересует,что не исправно , а потом решать пути решения.

Аватара пользователя
RenaUltra
Site Admin
Сообщения: 5798
Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Диагностика в сервисе

Сообщение RenaUltra » 11 дек 2014 17:47

Здравствуйте, Виктор.
Вы были записаны на замену ремня ГРМ. Электрик в тот день был занят, о чем Вас предупреждал мастер-приемщик.
Чтобы разобраться с проблемой двигателя и датчиков парковки нужно заранее записываться на диагностику к электрику.
RenaUltra

Ответить