Добрый день, вот какая проблема: на холодную едет замечательно, но как нагреется начинает пропадать тяга... вплоть до полной остановки...
Масло в акпп менялось пол года назад, лил оригинал. Течи нету, ошибок тож нету.
Рено Лагуна 1, 1998г. бензин 2.0 114л.с. вин VF1B56L3G19147526 комплектация E3 B56L
Модель коробки точно не заню, точно не похожа на AD4(по крайней мере в сравнении с книгой ) Буду очень благодарен любому совету!!!
АКПП в рено лагуна
- RenaUltra
- Site Admin
- Сообщения: 5798
- Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: АКПП в рено лагуна
Здравствуйте!
Коробка называется DP-0.
С такими симптомами надо снимать и разбирать коробку и гидротрансформатор.
Проблема явно механическая, вызванная износом. Пока масло холодное и, соответственно, густое давление нормальное - машина едет. После прогрева рабочее давление падает - пакеты фрикционов и тормозные ленты сжимаются неплотно, возникают пробуксовки, что еще больше ускоряет износ коробки.
Короче говоря, АКП явно требует ремонта. И проблема связана с износом. Что именно требует замены, покажет только вскрытие.
Коробка называется DP-0.
С такими симптомами надо снимать и разбирать коробку и гидротрансформатор.
Проблема явно механическая, вызванная износом. Пока масло холодное и, соответственно, густое давление нормальное - машина едет. После прогрева рабочее давление падает - пакеты фрикционов и тормозные ленты сжимаются неплотно, возникают пробуксовки, что еще больше ускоряет износ коробки.
Короче говоря, АКП явно требует ремонта. И проблема связана с износом. Что именно требует замены, покажет только вскрытие.
RenaUltra