Привет!
Случилась на днях следующая проблема - при езде в пробках температура начинает расти.
Обычно стрелка температуры ОЖ всегда стояла на середине (плюс-минус одно деление).
Теперь же температура растет до двух третей шкалы - до двух делений, которые по две точки. То есть, насколько я понимаю, близится к критической.
Поэтому пришлось сегодня включать отопитель на полную мощность..
Это, конечно, не выход, хотелось бы починить.
Уровень антифриза в норме, где-то половина между макс и мин.
После того, как выехал из пробки, температура быстро пришла в норму - стрелка опять встала на середину шкалы.
До того проблем с охлаждением никогда не было - в самых жестоких пробках в 30 градусов жары с кондеем двигатель не грелся.
Есть идеи, что это может быть?
Если это поможет - вчера так же ехали в пробке, с включенным кондиционером - так температура до такого уровня не росла, хотя вчера было теплее, чем сегодня. Вроде как при включении кондиционера вентилятор радиатора должен постоянно работать?
да, и вот ещё - прогревал двигатель на холостом ходу стоя на месте, он грелся-грелся, дошёл до двух третей, вентилятор не включился.
двигатель заглушили, вентилятор включился (!) на пару-тройку секунд, и выключился, хотя раньше всегда после того, как двигатель заглушишь, пару минут работал (у тестя на кангу с таким же двигателем - аналогично)
то есть вентилятор, в принципе, работает...
да, и ещё вопрос - на панели есть лампочка перегрева двигателя, при какой температуре она включается? и если знаете, какова градуировка указателя температуры ОЖ? среднее деление и два верхних?
да, и ещё вопрос - можно приехать без записи для предварительной диагностики, и ремонта, если он окажется несложным, или все-таки надо записываться?
Симбол 2001 года, похоже, перегрев двигателя- в чем причина?
Re: Симбол 2001 года, похоже, перегрев двигателя- в чем прич
похоже навернулся электровыключатель вентилятора (обычно вкручивается в радиатор), поэтому в пробках, когда температура поползла и жижа начинает кипеть, вентилятор и не включается (выключатель не срабатывает). Когда же машина едет - какой-никакой обдув радиатора есть и значит жижа охлаждается.krusty писал(а):Привет!
Есть идеи, что это может быть?
Если это поможет - вчера так же ехали в пробке, с включенным кондиционером - так температура до такого уровня не росла, хотя вчера было теплее, чем сегодня. Вроде как при включении кондиционера вентилятор радиатора должен постоянно работать?
А когда с кондеем - вентилятор включается по-любому, поэтому жижа и не кипит даже на жаре и в пробке.
Поэтому либо лечить, либо ездить с кондеем (а никак ни с печкой).. )