Вопрос по капремонту F4R
Вопрос по капремонту F4R
Добрый день, Сценик 2, 2006 год, F4R 770 начал жрать масло (почти 2 литра на 1000 км), вскрытие показало, что впускные клапана и направляющие под замену. Все бы ничего, но выявили еще и износ в 2 десятых в цилиндрах, помимо залегших колец. Ремонтных поршней, как я понимаю, нет. В связи с этим вопрос - замена клапанов, вкладышей, направляшек и колец имеет вообще смысл? Вопрос номер 2: есть почти безпробежный блок от дастера F4R A400 - реально ли этот блок поставить на мой движок, с сохранением головы от моего двигатели и, соответственно, навесного?
- RenaUltra
- Site Admin
- Сообщения: 5798
- Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Вопрос по капремонту F4R
Добрый день!
1. Износ в 0.2 мм - это много. Если просто поменять кольца, то этого хватит не на долго.
2. Мы не пробовали ставить блок от Дастера на Сценик. Номера по Диаложису у них разные, значит точно есть отличия.
Но в чем именно, мы не знаем.
1. Износ в 0.2 мм - это много. Если просто поменять кольца, то этого хватит не на долго.
2. Мы не пробовали ставить блок от Дастера на Сценик. Номера по Диаложису у них разные, значит точно есть отличия.
Но в чем именно, мы не знаем.
RenaUltra