замена или ремонт коллектора

Модераторы: Андрей, RenaUltra

Ответить
yanson
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 08 авг 2006 23:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

замена или ремонт коллектора

Сообщение yanson » 07 сен 2006 17:18

Мне сказали у вас в сервисе, что в моей машине выходной коллектор треснутый (без детального осмотра) - характерно шумит на высоких оборотах.

Новый коллектор стоит $350, что дороговато имхо. Существует ли возможность ремонта коллектора - я слышал, что их можно заваривать, если он не прогорел, а треснул.

Можно ли попробовать использовать б\у коллектор или велик риск быстрого износа? Если покупать б\у, то как быть уверенным, что коллектор подойдет, если я его в снятом виде не видел никогда? Проблема в том, что гарантию на б\у не дают.

Спасибо заранее.
Рено Меган Хетчбек 1,6 МКПП 1998г

Аватара пользователя
RenaUltra
Site Admin
Сообщения: 5798
Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение RenaUltra » 08 сен 2006 00:10

Возможность ремонта коллектора существует. Стоимость качественной заварки чугунных деталей, подверженных большим перепадам температур, обычно составляет не менее 150$. При этом коллектор потребуется везти в специализированную организацию для ремонта.
На б/у коллектор гарантии естественно никто не даст.
Отличать коллектор не надо, надо договориться с продавцом о возможности возврата, если он не подойдет.
RenaUltra

yanson
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 08 авг 2006 23:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение yanson » 12 сен 2006 16:29

Есть 2 подозрительных шума в авто:
1. При 3000 оборотах какой-то шум непонятного происхождения. При увеличении\уменьшении оборотов пропадает, также ослабевает при прогреве. Рад бы списать его на треснутый коллектор, но звук напоминает высокочастотный металлический стук (треск).
2. После завода холодного двигателя свист. На ваз2109 у меня нечто похожее было, когда втягивающее реле в стартере неправильно работало и привело к замене стартера.

Я понимаю, что нужен визит, и запишусь к Вам обязательно, но примерно Вы можете все это прокомментировать? (возможно нужен срочный ремонт)
Рено Меган Хетчбек 1,6 МКПП 1998г

sergejkov
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 30 авг 2006 22:54
Откуда: Область. Московская :)

Сообщение sergejkov » 12 сен 2006 23:10

yanson писал(а): 2. После завода холодного двигателя свист. На ваз2109 у меня нечто похожее было, когда втягивающее реле в стартере неправильно работало и привело к замене стартера.
Скорее всего нужно всего лишь подтянуть либо заменить ремень генератора. Свистит из-за того, что он проскальзывает. После заводки аккум разряжен и требует зарядки, возрастает нагрузка на генератор и если ремень ослаб, то он начинает проскальзывать издавая характерный звук.
Safran 97г.в. 2,5л 20w автомат SU0. Починился :D Урррааааааа!!!!!!

yanson
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 08 авг 2006 23:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение yanson » 13 сен 2006 09:19

sergejkov писал(а):
yanson писал(а): 2. После завода холодного двигателя свист. На ваз2109 у меня нечто похожее было, когда втягивающее реле в стартере неправильно работало и привело к замене стартера.
Скорее всего нужно всего лишь подтянуть либо заменить ремень генератора. Свистит из-за того, что он проскальзывает. После заводки аккум разряжен и требует зарядки, возрастает нагрузка на генератор и если ремень ослаб, то он начинает проскальзывать издавая характерный звук.
Лучше бы Вы про первый пункт что-нибудь предположили попроще :)
Спасибо.
Рено Меган Хетчбек 1,6 МКПП 1998г

Аватара пользователя
RenaUltra
Site Admin
Сообщения: 5798
Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение RenaUltra » 15 сен 2006 00:33

Лучше все-таки записаться и приехать - эта диагностика будет более точной, чем по интернету.
RenaUltra

Ответить