Мне сказали у вас в сервисе, что в моей машине выходной коллектор треснутый (без детального осмотра) - характерно шумит на высоких оборотах.
Новый коллектор стоит $350, что дороговато имхо. Существует ли возможность ремонта коллектора - я слышал, что их можно заваривать, если он не прогорел, а треснул.
Можно ли попробовать использовать б\у коллектор или велик риск быстрого износа? Если покупать б\у, то как быть уверенным, что коллектор подойдет, если я его в снятом виде не видел никогда? Проблема в том, что гарантию на б\у не дают.
Спасибо заранее.
замена или ремонт коллектора
замена или ремонт коллектора
Рено Меган Хетчбек 1,6 МКПП 1998г
- RenaUltra
- Site Admin
- Сообщения: 5798
- Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Возможность ремонта коллектора существует. Стоимость качественной заварки чугунных деталей, подверженных большим перепадам температур, обычно составляет не менее 150$. При этом коллектор потребуется везти в специализированную организацию для ремонта.
На б/у коллектор гарантии естественно никто не даст.
Отличать коллектор не надо, надо договориться с продавцом о возможности возврата, если он не подойдет.
На б/у коллектор гарантии естественно никто не даст.
Отличать коллектор не надо, надо договориться с продавцом о возможности возврата, если он не подойдет.
RenaUltra
Есть 2 подозрительных шума в авто:
1. При 3000 оборотах какой-то шум непонятного происхождения. При увеличении\уменьшении оборотов пропадает, также ослабевает при прогреве. Рад бы списать его на треснутый коллектор, но звук напоминает высокочастотный металлический стук (треск).
2. После завода холодного двигателя свист. На ваз2109 у меня нечто похожее было, когда втягивающее реле в стартере неправильно работало и привело к замене стартера.
Я понимаю, что нужен визит, и запишусь к Вам обязательно, но примерно Вы можете все это прокомментировать? (возможно нужен срочный ремонт)
1. При 3000 оборотах какой-то шум непонятного происхождения. При увеличении\уменьшении оборотов пропадает, также ослабевает при прогреве. Рад бы списать его на треснутый коллектор, но звук напоминает высокочастотный металлический стук (треск).
2. После завода холодного двигателя свист. На ваз2109 у меня нечто похожее было, когда втягивающее реле в стартере неправильно работало и привело к замене стартера.
Я понимаю, что нужен визит, и запишусь к Вам обязательно, но примерно Вы можете все это прокомментировать? (возможно нужен срочный ремонт)
Рено Меган Хетчбек 1,6 МКПП 1998г
Скорее всего нужно всего лишь подтянуть либо заменить ремень генератора. Свистит из-за того, что он проскальзывает. После заводки аккум разряжен и требует зарядки, возрастает нагрузка на генератор и если ремень ослаб, то он начинает проскальзывать издавая характерный звук.yanson писал(а): 2. После завода холодного двигателя свист. На ваз2109 у меня нечто похожее было, когда втягивающее реле в стартере неправильно работало и привело к замене стартера.
Safran 97г.в. 2,5л 20w автомат SU0. Починился :D Урррааааааа!!!!!!
Лучше бы Вы про первый пункт что-нибудь предположили попрощеsergejkov писал(а):Скорее всего нужно всего лишь подтянуть либо заменить ремень генератора. Свистит из-за того, что он проскальзывает. После заводки аккум разряжен и требует зарядки, возрастает нагрузка на генератор и если ремень ослаб, то он начинает проскальзывать издавая характерный звук.yanson писал(а): 2. После завода холодного двигателя свист. На ваз2109 у меня нечто похожее было, когда втягивающее реле в стартере неправильно работало и привело к замене стартера.
Спасибо.
Рено Меган Хетчбек 1,6 МКПП 1998г