ШРУС на Сафран

Модераторы: Андрей, RenaUltra

Ответить
sergejkov
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 30 авг 2006 22:54
Откуда: Область. Московская :)

ШРУС на Сафран

Сообщение sergejkov » 27 сен 2006 14:32

Необходим левый наружный ШРУС. имеется ли у вас такая запчасть? или привод в сборе (не хотелось бы по финансовым причинам). Сколько стоит.
PS вот нашел такую штуку :
Loebro 303562 Шрус наруж. ком/кт safrane ii 2,0/2,2/2,5 20v - abs 7701469965

Подойдет?

97 гв 2,5 автомат SU0
Safran 97г.в. 2,5л 20w автомат SU0. Починился :D Урррааааааа!!!!!!

Аватара пользователя
RenaUltra
Site Admin
Сообщения: 5798
Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение RenaUltra » 27 сен 2006 23:30

У нас нет такой детали в наличии.
Про Loebro не знаем, но можем сказать, что подойдет GLO 3497K или 3303K.
RenaUltra

sergejkov
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 30 авг 2006 22:54
Откуда: Область. Московская :)

Сообщение sergejkov » 28 сен 2006 11:45

RenaUltra писал(а):Про Loebro не знаем, но можем сказать, что подойдет GLO 3497K или 3303K.
Хммм ... Это точная информация? а то http://www.elcats.ru выдает инфу, что аналоги этих номеров идут на двигатели 2,0 и 2,2
RENAULT Safrane 2.0 N7Q 710/711 01/1996- 12/2000 136 л.с; кузов :B54L;
RENAULT Safrane 2.2 J7T 01/1992- 07/1996 140 л.с; кузов :B543;
это по 3497
и
RENAULT SAFRANE I (B54_) 2.0 (B540) J7R 732 04/1992- 07/1996 105 л.с., Хэтчбек
RENAULT SAFRANE I (B54_) 2.0 (B540) J7R 733 04/1992- 07/1996 105 л.с., Хэтчбек
RENAULT SAFRANE I (B54_) 2.1 TD (B546) J8S 760 04/1992- 07/1996 88 л.с., Хэтчбек
RENAULT SAFRANE I (B54_) 2.2 (B541) J7T 762 04/1992- 07/1996 107 л.с., Хэтчбек
RENAULT SAFRANE I (B54_) 2.2 (B543) J7T 760 04/1992- 07/1996 137 л.с., Хэтчбек
RENAULT SAFRANE I (B54_) 2.2 (B543) J7T 761 04/1992- 07/1996 137 л.с., Хэтчбек
по 3303

Нехотелось бы возвращать с удержанием в 40%
и еще: какие производителей посоветуете из
Koivunen Oy 016-R102
Friesen QVJ701
NK 513903
Metelli 15-1316
Pilenga ?
Safran 97г.в. 2,5л 20w автомат SU0. Починился :D Урррааааааа!!!!!!

Аватара пользователя
RenaUltra
Site Admin
Сообщения: 5798
Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение RenaUltra » 28 сен 2006 19:27

Это информация от сюда:
http://www.glo.it
Там, кстати, есть даже чертежи с размерами, можно для уверенности померить.

Советовать не будем.
RenaUltra

sergejkov
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 30 авг 2006 22:54
Откуда: Область. Московская :)

Сообщение sergejkov » 04 окт 2006 20:26

продолжение темы шруса.
Серия 2.
"Полная задница"
Тело из подписи было поднято на подъемник.
Приговорили:
1. оба привода в сборе + они радиально не неподвижны в коробке (не знаю, может так и должно быть? масло из коробки не уходит ведь, хотя это говорит скорее о том, что живы сальники и не более)
2. амморты
3. сайлент-блок задний на левом рычаге
4. наверняка шаровые
че-то еще :(

Сижу тихо перевариваю.......про зря купленный левый ШРУС почти даже не вспоминаю....

renaultra, на сколько все это вытянет у вас? работа+з/ч?

PS мож его на з/ч продать?
Safran 97г.в. 2,5л 20w автомат SU0. Починился :D Урррааааааа!!!!!!

Аватара пользователя
RenaUltra
Site Admin
Сообщения: 5798
Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение RenaUltra » 05 окт 2006 13:18

1. С приводами что-то не совсем понятно. То что они радиально неподвижны и есть причина необходимости их замены?
2. Амортизаторы все?
Стоимость замены передних - 2*980руб., задних - 2*1120руб.
Сами амортизаторы могут быть различных производителей, соответственно и цена.
3. Замена шаровой опоры без снятия рычага - 560 руб., Снятие/установка рычага с заменой шаровой опоры и сайлентблоков 980 руб.
Шаровая опора - 420руб., задний сайлентблок - 700руб.
Разве это повод продавать машину на запчасти.
RenaUltra

sergejkov
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 30 авг 2006 22:54
Откуда: Область. Московская :)

Сообщение sergejkov » 05 окт 2006 14:01

1. Привода совсем , что называется, в хлам. На вывешенной машине если крутить колесо , внутренние триподы закусывает. При этом они болтаются в коробке. (болтаются -- это, конечно, громко сказано, но насколько я понимаю -- в коробке они должны быть абсолютно неподвижны. Кроме вращения, естественно :) )
По поводу продажи на з/ч -- я погорячился :) -- посмотрел на цены оригинала.

Потом успокоился, хлебнул пивка, сел за комп и перелопатив пол инета и кучу каталогов нашел почти все з/ч по вполне приемлимой цене: привода(оба), шаровые, с/блоки и стойки стабилизатора обходятся пока в 12000рублей :roll:

Жаль, что к вам нельзя в ближайшее время приехать :( -- приходится ремонтироваться у "широкопрофильных" специалистов :)
Safran 97г.в. 2,5л 20w автомат SU0. Починился :D Урррааааааа!!!!!!

Alexandre
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 09 июн 2006 08:43
Откуда: Москва

Сообщение Alexandre » 05 окт 2006 14:13

Нет, привода в корпусе дифференциала НЕ НЕПОДВИЖНЫ.
Они должны иметь некоторую свободу перемещения вдоль оси. На память - около 30 - 40 мм. Кроме того всегда присутствует некоторый радиальный люфт, связанный с выборкой зазоров в зацеплении шестерен и ШРУСов.

sergejkov
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 30 авг 2006 22:54
Откуда: Область. Московская :)

Сообщение sergejkov » 05 окт 2006 14:14

А Жисть-то НАЛАЖИВАЕТСЯ !!!!! :D
Safran 97г.в. 2,5л 20w автомат SU0. Починился :D Урррааааааа!!!!!!

sergejkov
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 30 авг 2006 22:54
Откуда: Область. Московская :)

Сообщение sergejkov » 05 окт 2006 14:59

Вопросик , если кто знает: FEBI , Marco и GKN-Spidan -- нормальные з/ч делают или ...... :?
Safran 97г.в. 2,5л 20w автомат SU0. Починился :D Урррааааааа!!!!!!

Аватара пользователя
RenaUltra
Site Admin
Сообщения: 5798
Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение RenaUltra » 06 окт 2006 09:53

FEBI и GKN - нормальные производители (упаковщики).
Второй (видимо, имеется в виду Mapco) - говно полное.
RenaUltra

sergejkov
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 30 авг 2006 22:54
Откуда: Область. Московская :)

Сообщение sergejkov » 26 окт 2006 12:16

Уважаемая(ый) РенУльта, вновь встал вопрос по приводам на авто из подписи.
Необходим правый привод.
Из того, что есть с небольшим сроком доставки и по приемлемой цене:
GKN-Spidan 0.020969 http://www.raingel.ru/catalog/inf.php?id=391651
вроде все сходится,
НО..... деталь является восстановленной на заводе изготовителе.
Подскажите, насколько это плохо?

И еще по автоподбору дает замену:
4max 4302-09-0271R Приводная полуось
никакой инфы по этой детали не нашел :( может Вы знаете -- подойдет или нет?

Кстати, Loebro 303562 Шрус наруж. ком/кт safrane ii 2,0/2,2/2,5 20v - abs 7701469965 --- подошел.
Safran 97г.в. 2,5л 20w автомат SU0. Починился :D Урррааааааа!!!!!!

gsw67
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 08 июн 2009 17:03
Откуда: Cургут
Контактная информация:

Re: ШРУС на Сафран

Сообщение gsw67 » 28 авг 2011 18:58

Добрый день, ув. RenaUltra!
Бывают ли в продаже трипоиды для авто из подписи и одинаковы ли правый и левый?
Что вы можете предложить, пересылка до Сургута?
Safrane-II 1998г.в. (B54F), двс-N7U 701-VOLVO 2,5 20V, АКПП, климат-контроль и т.д.

gsw67
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 08 июн 2009 17:03
Откуда: Cургут
Контактная информация:

Re: ШРУС на Сафран

Сообщение gsw67 » 28 авг 2011 19:43

gsw67 писал(а):Добрый день, ув. RenaUltra!
Бывают ли в продаже трипоиды для авто из подписи и одинаковы ли правый и левый?
Что вы можете предложить, пересылка до Сургута?
Вопрос - одинаковы ли ..., снимается :)
Safrane-II 1998г.в. (B54F), двс-N7U 701-VOLVO 2,5 20V, АКПП, климат-контроль и т.д.

Аватара пользователя
RenaUltra
Site Admin
Сообщения: 5798
Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: ШРУС на Сафран

Сообщение RenaUltra » 31 авг 2011 14:43

Отдельно шарниры не продаются.
Одинаковый ли правый с левым, мы не знаем.
RenaUltra

Ответить