Здравствуйте. Rx4 F4R 744 2001 г.в., 95 т.км. Масляный поддон снизу весь в масле. Также все в масле там, где кулиса. 15 тыс.км назад было тоже самое, меняли первичный сальник коробки и сальник коленвала. Получается, что как текло так и течет, т.е. проблему не излечили, но день работы и ~ 20т.руб забрали (дело было не у вас, я из Сибири). С уровнями масла все в порядке. На расстоянии, конечно, диагноз не ставят, но очень уж дорого наобум снимать коробку и т.п. Что может быть, куда смотреть. В «ЗР» № 10 написали «течь масло по сальнику штока выбора передач…», может у меня такое. Тогда причем здесь поддон?
Спасибо.
PS. Я уже спрашивал по поводу масла в мост ( type b 80w90), так у дилеров в Тюмени, Екатеринбурге, Саратове (где был) о нем ничего не знают. В чем, скажем, криминал залития того же Mobil1 SHC LS 75w90 (GL-5, MIL-L-2105D), в любом случае для зимы лучше, а родной Elf завод-изготовитель рекомендует (так у них минусов по цельсию не бывает)
Течет масло в RX4
- RenaUltra
- Site Admin
- Сообщения: 5798
- Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Течь сальника штока выбора передач - известная болезнь коробок JB-JC; если он течет не сильно, то можно его пока не трогать, изредка проверяя уровень масла в КПП. Для замены этого сальника необходимо снять и разобрать КПП (около 11000 руб. за всё, в нашем сервисе).
Однако масло с этого сальника не попадает на поддон двигателя.
Если поддон в масле, возможны следующие причины этого:
течь заднего сальника коленвала (неправильная установка сальника, либо большой осевой люфт коленвала),
Течь переднего сальника коленвала,
течь прокладки поддона,
течь из-под пкркдней крышки коленвала (в которую устанавливается сальник).
По поводу масла в мост. Мы не знаем, что будет, если залить Mobil1 SHC LS 75w90.
Однако масло с этого сальника не попадает на поддон двигателя.
Если поддон в масле, возможны следующие причины этого:
течь заднего сальника коленвала (неправильная установка сальника, либо большой осевой люфт коленвала),
Течь переднего сальника коленвала,
течь прокладки поддона,
течь из-под пкркдней крышки коленвала (в которую устанавливается сальник).
По поводу масла в мост. Мы не знаем, что будет, если залить Mobil1 SHC LS 75w90.
RenaUltra
Спасибо. Но если течет, и не у меня одного, и поддоны мокрые, и сальники, и верхние сальники, причина-то есть какая? Если качество сальников, то почему Рено ничего с этим не делает, замененные то тоже текут (это же относится и к сальникам редуктора, и к подвесным подшипникам). Типа, гарантия кончилась, и груз с плеч. А может сальники из-за масла ELF текут, как раньше на Вазовскую классику не рекомендовали синтетику, так ELF вреден для Рено. Из каких именно отличных (от других) материалов и технологий делаются комплектующие, и какие присадки в ELF, если только их продукция подходит. Я не прошу разрешить вливать что захочется, но если причина исследовалась(?), может она известна, а зная причину неисправности – можно её предотвратить.
- RenaUltra
- Site Admin
- Сообщения: 5798
- Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Причина течи сальников задних приводов в коррозии самих приводов.
Причина течи заднего и переднего сальников коленвала может быть в осевом люфте коленвала.
Сальники не текут из-за масла ELF.
Правильно замененый сальник не должен течь. Может быть Вам их криво поставили, или повредили коленвал при снятии старого сальника, или не померили осевой люфт коленвала.
Причина течи заднего и переднего сальников коленвала может быть в осевом люфте коленвала.
Сальники не текут из-за масла ELF.
Правильно замененый сальник не должен течь. Может быть Вам их криво поставили, или повредили коленвал при снятии старого сальника, или не померили осевой люфт коленвала.
RenaUltra