Не хотел писать но пришлось,

благодарности, пожелания, жалобы и т.п.

Модераторы: Андрей, RenaUltra

Правила форума
Чтобы писать сообщения на форум "Книга отзывов и предложений" Вы должны входить в группу "Клиент".

Для участия в группе напишите личное сообщение http://www.renaultra.ru/forum/ucp.php?i ... ompose&u=8
в заголовке укажите "Получение статуса Клиент"
в тексте обращения - номер заказ-наряда и марку авто.
Ответить
GIP
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 24 ноя 2006 22:04

Не хотел писать но пришлось,

Сообщение GIP » 24 ноя 2006 23:29

поскольку только что приехал из автосервиса (нормального) где мне поставили новый ремень генератора. Старый ремень установленный "спецами" РЕНОУЛЬТРЫ прослужил 4000 км, и скончался.
С сервисом РЕНОУЛЬТРа я познакомился в 2002 году, когда они находились в Строгино. Тогда хозяева сами ремонтировали автомобили, и мне все у них нравилось, сроки, цена, качество.
Также я обращался в другие уже авторизованные сервисы, но там я считал что цена дороговата.
Весной 2006 года у меня на машине стал заметно подтекать антифриз из под прокладки головки блока. Я подвонил в РЕНОУЛЬТРу и меня записали на ремонт через 3 недели. Цену объявил менеджер 12000, что меня устроило за замену прокладки.
Через 3 недели по дороге в сервис у меня прорвало прокладку головки блока на МКАД и мой автомобиль был доставлен туда на тросе. 500 рублей.
Менеджер принял у меня машину, подтвердил цену оговоренную по телефону (материал + работа) и сказал что машину сделают к пятнице, что меня очень устраивало поскольку в субботу ко мне приезжает друг, которого я повезу на дачу. В дополнении к прокладке я поросил и записал в лист регулировку ручника.
В пятницу, когда я позвонил, мне менеджер (жаль забыл как его зовут, но телефон его на сайте есть) сказал, что только сегодня они начали работать с машиной,извинялся но обещал в понедельник или во вторник сделать.На дачу я поехал на арендованной машине. 2000 руб.
В понедельник он мне сказал, что они разобрав двигатель увидели что клапана убиты и если я хочу то они заменят, притирать бесполезно, не веришь приезжай смотри. Я сказал меняй, тем более за замену он попросил 3000 рублей.
К среде обещал машину сделать.
В четверг я уже начал предчувствовать что в выходные мне снова придется ездить на арендованной машине и с утра я начал звонить менеджеру. По его телефону отвечала его жена и говорила что у него выходной. Ко второй половине дня я дозвонился по другому телефону до сервиса и узнал что мою машину не собирают поскольку от меня нет согласия на замену помпы. За замену помпы объявили 100 баксов. Я уже был согласен на все.
В пятницу наконец то обьявился мой менеджер и сказал что к часам восьми вечера я могу забрать ввтомобиль,и с меня 25500 рублей. Я о...л. По телефону спорить с ним было бесполезно я поехал за тачкой.
Менеджера моего конечно когда я приехал уже не было, со мной беседовал один из хозяев фирмы, что раньше в Строгино ремонтировал машину. Говорил он классно, лапшу на уши вешать умеет. Мои ремни им не подошли, поставили свои. Цена на них в 1,3 больше чем я покупал.
На мои вопросы откуда такая цена, вот плиз листок все расписано. Мой менеджер был в это время уже не доступен. В конце концов я согласился с этой ценой, на частнике за свои деньги (300 руб туда и обратно) я съездил к метро Медведково и снял недостающую сумму с карточки.
При отъезде я еще раз решил проверить машину. Открыл капот и увидел что антифриза нету в бачке, а ручник не работат. Поднялся на верх к хозяивам и все сказал.
Вызвали к машине слесаря, делавшего тачку. Морда у него была не опишешь, что тут меня всякие отвлекают.
Антифриз он долил, а на счет ручника сказал, что ему не говорили этого делать. Менеджер мне сказал, ну мы же с вас денег не взяли, ну забыл товарыщ, хотите платите и оставляете машину. В счете действительно не было ручника, и я уехал из сервиса поклявшись себе больше к ним не приезжать. Ремонт длился с 29 мая по 09 июня.
Перед отъездом я спросил, что у меня булькает в двигателе. Все нормально, обкатается пройдет, услышал я.
Первое время (дней 10) манина ездила нормально, за исключением звуков которые были раньше. Потом двигатель хуже стал тянуть звуки усилились. Я позвонил менеджеру и он сказал, что замену клапанов делали не они, у меня есть счет того кто делал и рекомендовал обращаться туда.
Я поехал в нормальный автоцентр где мне поставили диагноз, клапана заменили, но не отрегулировали. 4000 рублей по счету.
К ноябрю двигатель моей машины также издавал звуки бульканья, антифриз потихоньку исчезал.
Сегодня по дороге на важную встречу в область у меня зажглась лампочка зарядки аккумулятора. Открыв капот я увидел что ремень отсутствует. Поскольку у меня был в запасе новые ремень я хотел поставить его, но не смог. В 2002 году когда я менял ремни в РЕНОУЛЬТРЕ мне заменили родной винт регулировки натяжения ремня генератора (звездочка) на обыкновенный, сказав мало ли что. Я с этим согласился тогда, и знал что если что я всегда смогу заменить ремень.
Итак я открыв капот, не смог заменить ремень поскольку винт регулировки был заменен на родной. Я даже знаю кто это сделал из РЕНОУЛЬТРЫ.
Итого:
На встречу я не попал.
Машину отогнал в Инком-Авто, где проверив все оси, люфты и прочее на генераторе, двигателе мне вынесли вердикт: либо ремень бракованный или криво поставили.
Полдня потеренного времени.893 рубля (с мойкой) за замену ремня. Ремень мой, который отказались ставить в РЕНОУЛЬТРЕ.

Звонил адвокату, будет пытаться поставить этот "сервис" на деньги. Иначе, это не лечится.
Рекомендую Всем обходить стороной их, поскольку рабочие там работают в сервисе по советски, а хозяива видимо считают что конкуренция им не грозит. Снизил цену на 5 % и клиентов полно.

P.S. Хозяива фирмы, если вы сотрете это письмо я буду его постоянно вывешивать на вашем сайте регистрируясь под другими именами и с других компьютеров, что бы вы не забанили сообщение. От себя я постараюсь довести информацию до максимального количества народу.
Если в тексте имеются ошибки, то прошу простить, нет времени и желания читать повторно сообщение.

Ответить