Понравилось ли Вам в RenaUltra

благодарности, пожелания, жалобы и т.п.

Модераторы: Андрей, RenaUltra

Правила форума
Чтобы писать сообщения на форум "Книга отзывов и предложений" Вы должны входить в группу "Клиент".

Для участия в группе напишите личное сообщение http://www.renaultra.ru/forum/ucp.php?i ... ompose&u=8
в заголовке укажите "Получение статуса Клиент"
в тексте обращения - номер заказ-наряда и марку авто.

Понравилось ли Вам в RenaUltra?

Лучше нет, приеду еще!
40
67%
Так себе обычный сервис.
14
23%
Плохо, дворовый и то лучше.
6
10%
 
Всего голосов: 60

Аватара пользователя
A_n_d_y
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 16 апр 2005 00:00
Откуда: с Севера
Контактная информация:

Понравилось ли Вам в RenaUltra

Сообщение A_n_d_y » 25 ноя 2007 12:20

Предлагаю сделать голосование, тему прилепить. Желательно писать почему Вы так проголосовали. Объяснить что нравится, а что нет. Только вместе и посетители и руководство могут сделать ЛУЧШИЙ Renault СЕРВИС!
Rapid 1.6 МКПП
*MB W638 2.2 АКПП
*Sandero 2011 г 1.5 dCi МКПП
*Laguna I II 00 г 1.9 DTi F9QJ717, DP-0
*Laguna I II 98 г. 2.0 F3R, DP-0
*Laguna I I RN 97 г. 2.0 F3R, AD-4
*19 Europa 97 1.4 МКПП

Изображение

1111
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 25 ноя 2007 18:25

Re: Понрвилось ли Вам в RenaultRa

Сообщение 1111 » 25 ноя 2007 18:31

A_n_d_y писал(а):Предлагаю сделать голосование, тему прилепить. Желательно писать почему Вы так проголосовали. Объяснить что нравится, а что нет. Только вместе и посетители и руководство могут сделать ЛУЧШИЙ Renault СЕРВИС!
Мне тоже поначалу понравилось, A_n_d_y. :evil:

Аватара пользователя
FeodoR
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 12 ноя 2007 14:57
Откуда: Москва, ЮАО
Контактная информация:

Сообщение FeodoR » 25 ноя 2007 19:10

Качеством работ я удовлетворён полностью.
Но вот сроки... Иногда они у вас, господа сервисмэны, станные... :oops:
[color=#800000]Вы всё ещё горите? Тогда мы едем к вам...[/color]
[url=http://ruler.autoserv.ru/][img]http://ruler.autoserv.ru/r254.gif[/img][/url]

Аватара пользователя
Lithium
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 28 июн 2004 10:25
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Lithium » 25 ноя 2007 20:42

Всегда был доволен Ультрой!
Самый лучший сервис на мой взгляд!
Laguna II V-6
Megane-2 1,6
www.clublaguna.ru

ТИМ
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 26 ноя 2007 14:12
Контактная информация:

Сообщение ТИМ » 27 ноя 2007 12:12

Хороший сервис, хорошие ребята) а главное не боишся им машину доверить....все таки када сервис специализируеца на конкретной марке, это в сто раз лучше чем универсалы....большой минус канечно это очередь...ну совсем маленький минус лично для меня - всю москву нада пропилить до них)))

Lee
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 04 фев 2006 12:26

Лучше не нашёл.... Но не приеду больше (пока)

Сообщение Lee » 16 янв 2008 16:39

У меня больше нет хРено:)))))

Olegus
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 05 фев 2007 23:34
Контактная информация:

Сообщение Olegus » 03 фев 2008 16:31

Очень даволен работой сервиса. Отдельная благодарность мастеру Алексею.

dimon405
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 30 июл 2007 13:06

На совесть работаете ребята!

Сообщение dimon405 » 13 фев 2008 17:07

Работают не отвлекаясь,на вопросы вежливо всё объясняют. Все распространённые запчасти в наличии. Работают до "последнего клиента". Одним словом уважуха сплошная. МОЛОДЦЫ

Div
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 20 апр 2006 20:41
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Div » 09 мар 2008 19:39

Был сегодня у вас после большого перерыва...
Подшипник, сайленты, пружина и т.п. :)

Спасибо Денису, Сергею, Игорю, Андрею. Алексею привет, хоть он и не помнит меня...

Продолжайте в том же духе. Всякое бывает (суп в микроволне взрывается), главное оставатся хорошими людьми. Спокойными, в меру вежливыми :) и относящимися к своему делу с творческим настроем :)

ПС. Я смотрю за работой не чтоб проверить, мне реально интересно.

Вопрос, не нашел в заказ наряде замены фильтра салона и крышки?
Забыли или так надо? Если забыли буду должен :)
Renault Clio (Symbol) LB03 2001 г.в. 75 л.с. 8 кл. K7JA700, A/C, ABS, 2 SRS, VF1LB0305236...

Arter
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 07 окт 2007 14:35

отлично

Сообщение Arter » 17 мар 2008 22:02

Был год назад, скоро еще приеду... понравилось, что все рассказываете и показываете и отвечаете на ламерские вопросы :-) Причем вежливо..
Короче отлично

ilko
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 13 мар 2007 10:29

Сообщение ilko » 08 апр 2008 10:14

Сервисом доволен! Озывчивые люди хорошо разбираються в наших машинах !Не разводиловка !

Аватара пользователя
Алексей Николаевич
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 27 дек 2004 02:30

Сообщение Алексей Николаевич » 10 июн 2008 08:29

поведаю свою небольшую историю...
неделю назад, при поездке за город, просмотрел новый "трамплин", который соорудили наши "герои-горе-дорожники" и со всей дури передними колесами влетел в стык (с горки на горку)
руль, относительно рулевой колонки и уровня горизонта, сместился в сторону градусов на 15-20, но ехать можно было, руль не било, машину не колбасило
отзвонился тогда же в один сервис, отогнал машину, просил тщательно всё посмотреть, особенно ходовую и подвеску с учетом удара передними колесами
утром забрал, при этом местер уверял, что всё нормально... поверил
покатавшись 2-3 дня стал меня беспокоить стук в руле при поворотах и какой-то треск (типа как наручные часы заводишь: тик-тик-тик...)
тут вспомнил про Ренаультру, позвонил в пятницу... попросился на воскресенье, убедил мастера Сергея, что это мне очень нужно и в ближайшее время... он согласился...
8-го в Вс я приехал (первый раз), быстро приняли, загнали на подъемник... внимательно выслушали мои жалобы, задали несколько доп.вопросов и стали смотреть... причем смотрели не только слесаря, а в первую очередь сам мастер с монтировкой облазил всё днище, да еще с фонариком-переноской...
вердикт - замена опорников, что и было сделано не за 1.5-2 часа, как сначала было объявлено, а менее 1 часа - РЕСПЕКТ ребятам!
когда я еще звонил, то имел ввиду и замену опорников и интересовался стоимостью зап.частей + работа, было объявлено по телефону 4.800, взяли с меня = 4.200 ???
при этом из рем.зоны не гнали, все действия (по моей просьбе) комментировали 2 слесаря, всё показали и рассказали, дали потрогать

ну что сказать??? РЕНАУЛЬТРЕ - очередной респект
ПыСы: не указываю сознательно первый сервис, куда обращался - просто не хочу
Изображение

Аватара пользователя
FeodoR
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 12 ноя 2007 14:57
Откуда: Москва, ЮАО
Контактная информация:

Сообщение FeodoR » 06 авг 2008 17:10

Ну вот я и снова в Ренультре, пытаясь проапгрейдить свой утиль хотя бы до уровня "среднее состояние" за счёт вылизанной технической части. Спасибо большое мастерам за быстро вынесенный вердикт! :) Будем ждать коробку.... :) :) :)
[color=#800000]Вы всё ещё горите? Тогда мы едем к вам...[/color]
[url=http://ruler.autoserv.ru/][img]http://ruler.autoserv.ru/r254.gif[/img][/url]

kum
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 22 ноя 2008 21:18

Сообщение kum » 23 ноя 2008 00:34

Много хорошего читал и слышал о сервисе RenaUltra но вот сегодня решил проверить сам. Минус очень большой(для меня), ехать через весь город. Дальше только одни ПЛЮСЫ!!! Хочу предупредить сразу это не реклама сервиса! Записывался за неделю. приехал вовремя и не ждал ни секунды. сразу преступили к ремонту. Персонал дружелюбный и приветливый а самое главное знающий свое дело! Во время ремонта находился в рем.зоне возле машины, наблюдал за ремонтом! На все мои дурацкии вопросы получал исчерпывающие НЕ дурацкии ответы!) цены весьма приемлимы. не сказать что дешево но и не безумно дорого. к примеру официалы(если их так можно назвать) за подобный ремонт-замену ДВУХ РУЛЕВЫХ ТЯГ И ПРОДОЛЬНОЙ ОПРЫ ДВИГАТЕЛЯ попросили 15тыщ.р. а тут отдал 5. судите сами.... нужно заметить что сервис специализируется исключительно на конкретной марке, что несколько повышает его класс в отношении подобных сервисов. В следущий раз поеду обязательно туда несмотря на удаленность. Отдельное большое спасибо БЛИНОВУ АЛЕКСЕЮ![/i]

CRaZY44
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 07 сен 2008 17:03

Сообщение CRaZY44 » 01 фев 2009 13:30

очень качественно производится ремонт.
по реношкам знают все=)

Ответить