В субботу приезжал в Ренаультру на ТО 120 000. Понравилось наличие расходников и работа неразговорчивого мастера, хотя старался задавать вопросы только по-существу. При получении доступа к помпе, мастер посоветовал её поменять, говорят, что рекомендуют замену при про беге 60 т. км., помпа не менялась с момента покупки, т.е. прошла 120 т км, наверно неплохо. Не понравилось, что мастер сливал масло при закрытой горловине для заливки масла, сливную горловину закрыл при толщине струи со спичку, типа и так всё слилось... Проверки подвески при мне не было, равно как и осмотра глушителя (хотя просил). Не понравилось, что после промывки инжектора мастер пролил промывочную жидкось на бампер. "Краску не разъест?" - спросил я. "Не, ща всё испарится"- говорит мастер. Через 15 минут он сам вытер маслянистое пятно на бампере, причём сухой тряпкой по грязи...

. Промывка разъела клубную рамку. После ТО осталось много отпечатков на машине , может если бы она была чистая, то ничего бы и не было видно

главное чтоб царапин не было подмал я и поехал домой. Кстати, приезжал уже 3-й раз с непонятными звуками при поворотах руля - причина неизвестна: сначала сказали что это рейка, поменял, звуки осталсь, при следующем обращении сказали, что опорники щёлкают, нужно поменять, при замене опорников и этом ТО на мою проблему только развели руками: может элетроусилитель? В практике такого не было... Ну ладно, будем надеяться, что это не серьёзно...