Сервис на высоте
Правила форума
Чтобы писать сообщения на форум "Книга отзывов и предложений" Вы должны входить в группу "Клиент".
Для участия в группе напишите личное сообщение http://www.renaultra.ru/forum/ucp.php?i ... ompose&u=8
в заголовке укажите "Получение статуса Клиент"
в тексте обращения - номер заказ-наряда и марку авто.
Чтобы писать сообщения на форум "Книга отзывов и предложений" Вы должны входить в группу "Клиент".
Для участия в группе напишите личное сообщение http://www.renaultra.ru/forum/ucp.php?i ... ompose&u=8
в заголовке укажите "Получение статуса Клиент"
в тексте обращения - номер заказ-наряда и марку авто.
Сервис на высоте
1 октября продиагностировали и перебрали переднюю подвеску - сделали качественно и быстро, предоставили 5% скидку Спасибо Сергею и Яну за оперативную диагностику и ремонт.
Re: Сервис на высоте
Второго мая посетил РенаУльтру.
Пять часов наблюдал за виртуозной работой механика Дениса - молодец!
Спасибо, мужики! Вы выше лентяев-официалов, и не теряйте марку!
Сценик 2002г., 2,0л, JA0C02, АКПП.
Пять часов наблюдал за виртуозной работой механика Дениса - молодец!
Спасибо, мужики! Вы выше лентяев-официалов, и не теряйте марку!
Сценик 2002г., 2,0л, JA0C02, АКПП.