Был 2 раза, моё мнение о сервисе и о мастерах.
Правила форума
Чтобы писать сообщения на форум "Книга отзывов и предложений" Вы должны входить в группу "Клиент".
Для участия в группе напишите личное сообщение http://www.renaultra.ru/forum/ucp.php?i ... ompose&u=8
в заголовке укажите "Получение статуса Клиент"
в тексте обращения - номер заказ-наряда и марку авто.
Чтобы писать сообщения на форум "Книга отзывов и предложений" Вы должны входить в группу "Клиент".
Для участия в группе напишите личное сообщение http://www.renaultra.ru/forum/ucp.php?i ... ompose&u=8
в заголовке укажите "Получение статуса Клиент"
в тексте обращения - номер заказ-наряда и марку авто.
Был 2 раза, моё мнение о сервисе и о мастерах.
4 декабря менял грм и ремень доп. оборудования. Машина Рено Логан.Машину принемал мастер приёмщик Ян. По отзовам на сайте я читал клиент может находиться в рем зоне без проблем, но меня придупредили чтобы я ожидал в комнате отдыха для клиентов, а в рем зоне только в его присутствие сылаесь на воровство и технику безопастности. После небольшой дискусии мне всёже разрешили находиться в рем зоне с условием. не отвлекатть мастера не задовать вопросов, вобщем находится рядом в уголочке где у них находится место для курения. Вобщем я сторался так и делать, наблюдал за работай. Мне понравилось как мастер выполнял замену, он чётко знал что делает и чётко выполнял все функции. Я отношусь к сервисам с большим недовериям, стораюсь делать сам. Но здесь я убидился что есть сервисы где люди знают своедело. Вобщем заменой грм я остался доволен. Не хвотило 10 руб. и здесь сработали хорошо зделали скидку хотя был первый раз, так что ещё и на бензин осталось. Вобщем спасибо всем сработалина 5-ку. Мнение других пдтверждается. Но вот сегодня менял антифриз и термостат вобщем-то нармально но остался не доволен работа на 3-и. А что було раскажу.Принимал маш. Альберт С.Ф. Машинку принили без очеред в свободное окно, так как запись была только на пятницу а сегодня среда. Вышел из строя термостат а на улице до -30гр. а ездить надо. Но вобщем-то всё хорошо и о том что в рем зоне находится нельзя ни слова.Но явобщем-то и не очен сторался быть там, как-бы был доволен в 1-й раз, но я ошибся. Оказывается присутствует человеческий фактор. Мастер схолтурил в чём сам спокойна признался. Вобщем произвели замену термостата и просто долили антефриз, хотя яоплачивал замену антифриза полностью и заплотил за 5-ть литров антифриза. Всё прошло-бы если былбы лохом. После завершения работы я всёже посмотрел изадал вопрос как он слил старую жидкость он ответилчто из шланга от блока, но я не увидел не одного тронутого хомута. Тогда яспросил а сколько при этом осталось старой жидкости он ответил гдето литра 2 (хотя я думаю что больше) иэто не чего страшного что мол скоро всеровно её надо менятьведь до то 90 осталось немного(на спидомере было79320км) А кто сказал что я буду её менять ещё раз. Но ведь я заплотил за эту работу которую зделали не полностью и за антифриз за 5-ть литров который был залит не в полном объёме. Но в компинсацию налили с сабой 05л. антифриза по скольку тех. цикл был зделан не полностью. Пока доехал до дома где-то6-7км. жидксть стала какой-то бурой это понятно почему. А сколько жидкости надо на доливку после замены термостата???????? ( Сейчас движок остыл посмотрю сколько надо долить жидкости чтобы завершить работу.) Поскольку механик был честен я не стал ничего выяснять и поднимать панику. Результат такой доверяй но прверяй. Вобщем это зависит от людей, но невсе кто приежает в сервис лохи.Вобщем сервис не плохой но контроль нужен. Теперь доездию до весны и поменяю сам. А всёже жаль!!!!!!!!! Выводы делайте сами.Но хотелосьбы чтобы мастера относились к ремонто авто так как делали бы свои машинки. Вобщем я немного в растерености.
- RenaUltra
- Site Admin
- Сообщения: 5798
- Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Антифриз на Вашем автомобиле был заменен полностью насколько это возможно. Его слили отсоединив нижний патрубок радиатора. При этом из системы уходит около 5 литров антифриза, а около 1 литра остается. Почему Вы решили, что шланг не отсоединялся, как Вы отличаете тронутые хомуты от нетронутых, и в чем признался мастер, нам не понятно.
Если мы берем деньги за работу, то мы ее делаем не зависимо от того, присутствует клиент при ремонте или нет. И своих клиентов, как Вы выражаетесь, "лохами" не считаем.
Менять охлаждающую жидкость на 90000 км вам не надо.
Если мы берем деньги за работу, то мы ее делаем не зависимо от того, присутствует клиент при ремонте или нет. И своих клиентов, как Вы выражаетесь, "лохами" не считаем.
Менять охлаждающую жидкость на 90000 км вам не надо.
RenaUltra
Яотлично знаю что сливается через нижний шланг. Я находился в рем зоне дискутировали с другим клиентом и частенько подходил смотрел не мешаямастеру Було время мы выходили на улицу когда вошли антифриз уже запровлялся.Доверяя мастеру я был уверен что всё в порядке. После завершения процедуры я попросил посмотреть на машиу так как она була поднята и не какого труда не состовляло посмотреть с низу.Когда я обноружил что ни один хомут небыл тронут я задал вопрос как он слил жидкость ведь хомут на радиаторе был не тронут, он сказал что отсоиденял шланг от блока. Тогда я спросил сколькоже старой жидкости осталось .Ну дальше вы уже нашу дискусиючитали. После того когда приехал домой и движк остыл до нормы я долил ещё400гр. жидксти чтоб довести до нормы на 2 см. выше нижней метки. Яещё раз осмотрел все хомуты и шланги и убидился что ни один хомут небыл тронут по скольку на них заводские метки которые совподали с метками на шланге тобш были не тронуты. Я зделал вывод что если здесь нет других сливных пробок, а их там нет тогда жидкость сливалась через корпус термостата.(На 10000 км. былобы нормально, но я не собирался менять в90000км. ещё раз) Вобщемто нормально мне пришлось всю ночь ехать до замены термостата за -30гр. что пришлось испытаь на следуещей день пришлось ехать опять, а замену придлогали только через 4дня. Это было бы полный п...........! Спасибо взяли без записи. Сегодня ездил полное удовольствие хотя за окном -27гр. было. А заменить на током морозе я бы не смог сам. По этому для меня было самым главным термостат. Хотелосьбы чтоб было как на заподе ,но видно нам ещё долеко до него . Но всеровно спосибо ! По весне поменяю сам.RenaUltra писал(а):Антифриз на Вашем автомобиле был заменен полностью насколько это возможно. Его слили отсоединив нижний патрубок радиатора. При этом из системы уходит около 5 литров антифриза, а около 1 литра остается. Почему Вы решили, что шланг не отсоединялся, как Вы отличаете тронутые хомуты от нетронутых, и в чем признался мастер, нам не понятно.
Если мы берем деньги за работу, то мы ее делаем не зависимо от того, присутствует клиент при ремонте или нет. И своих клиентов, как Вы выражаетесь, "лохами" не считаем.
М енять охлаждающую жидкость на 90000 км вам не надо.