Записался на серьезный ремонт в праздничные дни.(По-другому не получается).
Надеюсь на допуск в ремзону. НО прочитал отзывы...
Модераторы! Не будет ли препятствий? Не будет ли "ЛЕХИ" или "ЯНА", которые не приносят положительных отзывов фирме?
В ожидании ремонта
Правила форума
Чтобы писать сообщения на форум "Книга отзывов и предложений" Вы должны входить в группу "Клиент".
Для участия в группе напишите личное сообщение http://www.renaultra.ru/forum/ucp.php?i ... ompose&u=8
в заголовке укажите "Получение статуса Клиент"
в тексте обращения - номер заказ-наряда и марку авто.
Чтобы писать сообщения на форум "Книга отзывов и предложений" Вы должны входить в группу "Клиент".
Для участия в группе напишите личное сообщение http://www.renaultra.ru/forum/ucp.php?i ... ompose&u=8
в заголовке укажите "Получение статуса Клиент"
в тексте обращения - номер заказ-наряда и марку авто.
- RenaUltra
- Site Admin
- Сообщения: 5798
- Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: В ожидании ремонта
Принципиальной позицией нашего сервиса остается допуск клиентов в ремзону.
О всех случаях препятствия этому со стороны мастера или слесаря сообщайте руководству сервиса.
С другой стороны, мы так же надеемся на взаимопонимание.
Автосервис - это не цирк и не театр, слесарь в процессе работы выполняет ответственные операции, от которых часто зависит Ваша же безопасность.
По этой причине просим, наблюдая за ремонтом, слесаря не отвлекать и не мешать ему.
Так же просим правильно понять людей - не всем нравится когда стоят за спиной во время работы.
Попробуйте поставить себя на их место.
О всех случаях препятствия этому со стороны мастера или слесаря сообщайте руководству сервиса.
С другой стороны, мы так же надеемся на взаимопонимание.
Автосервис - это не цирк и не театр, слесарь в процессе работы выполняет ответственные операции, от которых часто зависит Ваша же безопасность.
По этой причине просим, наблюдая за ремонтом, слесаря не отвлекать и не мешать ему.
Так же просим правильно понять людей - не всем нравится когда стоят за спиной во время работы.
Попробуйте поставить себя на их место.
RenaUltra
Re: В ожидании ремонта
Не согласен с вами, если ты лох или блондинка сиди ижди. А если жалко своего коня находись рядом с ним, так умастера отподет желания схолтурить или упростить себе работу. К своему коню отношусь бережно!!!!!!!RenaUltra писал(а):Принципиальной позицией нашего сервиса остается допуск клиентов в ремзону.
О всех случаях препятствия этому со стороны мастера или слесаря сообщайте руководству сервиса.
С другой стороны, мы так же надеемся на взаимопонимание.
Автосервис - это не цирк и не театр, слесарь в процессе работы выполняет ответственные операции, от которых часто зависит Ваша же безопасность.
По этой причине просим, наблюдая за ремонтом, слесаря не отвлекать и не мешать ему.
Так же просим правильно понять людей - не всем нравится когда стоят за спиной во время работы.
Попробуйте поставить себя на их место.
Re: В ожидании ремонта
Кстати, если вы не против допуска адекватных людей в ремзону, может тогда из заявки по заказ-наряду убрать строчку: Присутствие клиента в рабочей зоне не допускается? Или это для того, что если на меня машина с подъемника упадет, вас полицаи сильно не мучили, ведь сам виноват, сам прокрался, мы предупреждали =)