Отчет о прохождении ТО75 Претензия(слабо сказано)

благодарности, пожелания, жалобы и т.п.

Модераторы: RenaUltra, Андрей

Правила форума
Чтобы писать сообщения на форум "Книга отзывов и предложений" Вы должны входить в группу "Клиент".

Для участия в группе напишите личное сообщение http://www.renaultra.ru/forum/ucp.php?i ... ompose&u=8
в заголовке укажите "Получение статуса Клиент"
в тексте обращения - номер заказ-наряда и марку авто.
Ответить
Brewer
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 15 июн 2011 19:32

Отчет о прохождении ТО75 Претензия(слабо сказано)

Сообщение Brewer » 19 июл 2013 10:17

Мой пост-это просто крик души.И так предыстория. Собрался я сделать ТО 75 на сервисе. Ренее был у вас,и вроде бы претензий не было.Плюс набежали некие проблемки ,которые вроде бы и мог бы сделать сам,но хотел доверить"профессионалам".А было то просто замена ламп головного света,восстановление работы задних стекло подъемников,ламп освещения центральной панели( !! попрошу это запомнить..),замена передних тормозных дисков. И так я приехал.Оформил заказ наряд.Мастер сказал -заезжай.Но завестись не смог-сдох акум.Ребята с сервиса помогли,толкнули.Пока позитив.Далее, мастер который должен делать мой авто подсказал,где,какой акум купить в замен умершего.Опять нет претензий.Я уехал покупать аккумулятор , и по возвращению все стало очень интересно. Застал я "мастера" за ковырянием центральной консоли. Он мне задал вопрос-"а кто вам магнитолу устанавливал? Тут половина клипсов поломана" Я ему ответил ,что при покупке машины(я первый хозяин).Ну да ладно,думаю, бывает.Это он лампочки устанавливал.Сообщил мне что "случайно" оторвал крышку вещевого ящика на водительской двери-обещали заменить.Потом был долгий поиск неисправности задних стекло подъемников(с 17 до 20).При чем реально занимались машиной приблизительно половину этого времени.Все остальное время мастер только курил,да и бегал за консультацией к электрику(как оказалось он(реальный электрик) был занят другой машиной).Хотя когда я записывался на четверг,мне сказали что к электрику запись только на пятницу,и я специально записался на пятницу. Ну да ладно.За 3 часа диагностики неисправности с меня содрали 4 с лишним рубля-главное проблему решили. Уехал я с сервиса около 21. Приехал на дачу,лег спать счастливый.
А на утро обнаружил,что блок управления воздушной заслонкой и регулятор вентилятора болтаются(обращаю внимание-данные детали ни как не относятся к установке магнитолы). Решил разобрать и посмотреть. Далее фото результата осмотра.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
А вот что мне выпало в руки.
Изображение
А вот результата разборки водительской двери "мастером" при поиске неисправности стеклоподъемников.На ручке также сломаны защелки.
Изображение

Ответить