Мой негативный отзыв
Правила форума
Чтобы писать сообщения на форум "Книга отзывов и предложений" Вы должны входить в группу "Клиент".
Для участия в группе напишите личное сообщение http://www.renaultra.ru/forum/ucp.php?i ... ompose&u=8
в заголовке укажите "Получение статуса Клиент"
в тексте обращения - номер заказ-наряда и марку авто.
Чтобы писать сообщения на форум "Книга отзывов и предложений" Вы должны входить в группу "Клиент".
Для участия в группе напишите личное сообщение http://www.renaultra.ru/forum/ucp.php?i ... ompose&u=8
в заголовке укажите "Получение статуса Клиент"
в тексте обращения - номер заказ-наряда и марку авто.
Мой негативный отзыв
В воскресенье вечером привезла на эвакуаторе clio с проблемой с сигнализацией. Не реагирует на брелок и соответствеено не дает ни снять с сигнализации машину, ни соответственно завести. В понедельник вечером забрала машину починеную от " криво установленой сигнализации"... Во вторник утром машина выкинула тот же фокус... Звоню в ренаультра и сотрудники так удивились моему вопросу о том бесплатно ли сделают они на этот раз ремонт машины. Я после не слеланной или некачественно сделанной работы буду платить за эвакуатор! Если вы не можете решить проблему, отправляйте к офицалам. Если беретесь то надо делать ее качествеено и с гарантией, а не на один день. Хорошо сделанная работа-это не тогда, когда на следующий день (!!!) к вам клиент приезжает с этой же проблемой, а вы удивляетесь на его вопрос о гарнтийном ремонте машины.
- RenaUltra
- Site Admin
- Сообщения: 5798
- Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Мой негативный отзыв
Здравствуйте, Ирина!
С нашей стороны данная ситуация видится следующим образом.
В ваш первый визит электрик обнаружил сгоревший предохранитель в цепи к которой была подключена сигнализация.
При замене предохранителя новый так же сгорал. Далее электрик проверил проводку сигнализации и обнаружил плохо изолированные провода. После приведения проводки сигнализации в порядок предохранитель перестал сгорать, сигнализация нормально вставала на охрану и снималась, автомобиль заводился.
Однако, на следующий день автомобиль снова не завелся и вы были вынуждены привезти его снова на эвакуаторе.
Тогда электрику пришлось полностью демонтировать сигнализацию. При этом вам была сделана скидка на эту работу в 50%, что примерно соответствует стоимости эвакуатора.
Возможно, с нашей стороны было бы более правильно в первый день сразу удалить потенциально "глючащую" сигнализацию и закрыть эту проблему. Однако, попытка сохранить ее на автомобиле привела к повторной поездке на эвакуаторе.
Мы понимаем ваше недовольство, поэтому предлагаем вернуть деньги за работу по диагностике и поиску неисправности (3080 руб.), произведенную в первый визит.
С нашей стороны данная ситуация видится следующим образом.
В ваш первый визит электрик обнаружил сгоревший предохранитель в цепи к которой была подключена сигнализация.
При замене предохранителя новый так же сгорал. Далее электрик проверил проводку сигнализации и обнаружил плохо изолированные провода. После приведения проводки сигнализации в порядок предохранитель перестал сгорать, сигнализация нормально вставала на охрану и снималась, автомобиль заводился.
Однако, на следующий день автомобиль снова не завелся и вы были вынуждены привезти его снова на эвакуаторе.
Тогда электрику пришлось полностью демонтировать сигнализацию. При этом вам была сделана скидка на эту работу в 50%, что примерно соответствует стоимости эвакуатора.
Возможно, с нашей стороны было бы более правильно в первый день сразу удалить потенциально "глючащую" сигнализацию и закрыть эту проблему. Однако, попытка сохранить ее на автомобиле привела к повторной поездке на эвакуаторе.
Мы понимаем ваше недовольство, поэтому предлагаем вернуть деньги за работу по диагностике и поиску неисправности (3080 руб.), произведенную в первый визит.
RenaUltra