Перед новогодним отпуском при пробеге 250000км (специально дожидался такой красивой цифры, предыдущая замена ГРМ была на 200000км) я приехал к Вам на замену комплекта ГРМ с помпой, а так же ремня и роликов навесного оборудования. Все з/ч кроме обводного ролика (не натяжителя) были привезены с собой. Обводной ролик был куплен у Вас.
Через несколько дней я уехал в отпуск за 1500км от мск. До отъезда авто практически не использовалось (жил по соседству с сервисом в Бибирево). По приезду в место отпуска услышал гул из-под капота. Съездил в 2 сервиса – мастера, с помощью приборов, похожих на стетоскоп приговорили обводной ролик.
По возвращению в мск (в конце января) в связи с Вашим и моим переездом (раз Ренаультра из Бибирево уехала – я тоже решил переехать

15.02.15 я наконец к Вам добрался. Ваш мастер снял ремень и приговорил подшипник компрессора кондиционера, наглядно продемонстрировал мне необходимость его замены. Ролики якобы проверили, сказали что к ним претензий нет (при мне их покрутили руками и я ничего не услышал). Я согласился, подшипник компрессора поменяли, я отъехал от сервиса и понял что гул (вой) никуда не делся. Когда я вернулся чтобы уточнить, что делать дальше – меня отправили менять подшипники генератора.
Через пару дней я поменял подшипники генератора. Мастера сказали что явных претензий к генератору не было (не идеал, но ездил бы еще и ездил), но, тем не менее, раз я привез им снятый генератор – подшипники поменяли и генератор почистили (1680 Руб. http://www.agscenter.ru/).
После чего была опять длительная пауза (теперь нет возможности доезжать до сервиса за 5 мин.).
Вчера, дождавшись праздника Дня Клиента , я до Вас доехал. Мастер снял ремень, дунул при мне воздухом (в прошлый раз при мне ролики покрутили руками) на обводной ролик и получился явный гул (вой), дунул на ролик-натяжитель – тишина. Угадайте, что было дальше?)))
Мастер-приёмщик указал на подтекающий насос ГУРа и «попадание масла на ролики».
Тут надо сделать отступление и сообщить, что насос гура потел (подтекал) с момента покупки авто (июнь 2013г.), но никогда никакого шума (гула, воя и т.п.) из-за этого не было (в том числе на старых роликах). Жидкость подливалась в последний раз в июле 2014 (веду все записи по ремонту автомобиля) года, сейчас там «уровень». Мастер-приемщик сказал, что менять ролики смысла нет, ибо опять всё зальётся маслом и будет выть (воет почему-то только один ролик - обводной, хотя «масло попадает и на натяжитель»). Почему-то ни в предновогоднее моё обращение (когда всё меняли полностью), ни когда меняли подшипник компрессора мне такой информации не предоставили и рекомендаций по замене насосу ГУРа не было.
В общем, меня отправили менять насос ГУРа, «а потом будем слушать». Что еще надо слушать я так и не понял (явный гул при прокрутке «воздухом» обводного ролика), но рекомендацию по замене насоса принял, хотя в нынешних условиях кризиса даже не знаю что лучше – поменять насос или раз в год подливать жидкость…
Можно, конечно, предположить, что в промежутке между моим вчерашним приездом и приездом 15.02.15 (когда претензий к роликам у мастер не было) насос ГУРа не сдержался и хорошо облил маслом обводной ролик, который теперь явно гудит и тогда, конечно, это «не гарантийный случай». Но, повторюсь, что такое состояние насоса – постоянное и не прогрессирующее с момента покупки авто и претензий к роликам не было. И еще, вроде как, подшипники в роликах герметично закрыты и им должно быть все равно (тут я наверняка не уверен, поэтому спорить не буду).
В общем, хотелось бы услышать мнение и комментарии руководства по поводу этой ситуации.
Я довольно лояльный клиент, который привел к Вам минимум еще 2-х таких же клиентов, которые с момента покупки Рено никуда, кроме как к Вам, ремонтироваться не ездят (за исключением некоторых работ, которые они могут выполнять самостоятельно и каких-нибудь супер акций у офф.дилеров).
Если спросить чего бы я хотел в итоге – возмещение стоимости купленного у Вас ролика, бесплатные работы по замене ролика (я привезу свой) в сервисе в г. Королёв (мне туда ближе добираться). Компенсацию потраченного времени – оставляю на Ваше усмотрение

А так, конечно, буду рад услышать хоть какие-то предложения с Вашей стороны.
С Уважением, Иван.