Здравствуйте. Извините, но так и не дождался получение статуса Клиента, чтобы написать в соответствующую тему. Заказ наряд РРУ0044284 Рено Меган 2. Поэтому решил написать сюда, надеюсь Вы сами отправите в нужную тему форума.
Добрый день. Являюсь вашим давним клиентом со времени покупки авто. Всегда доверял вашим мастерам как высоким профессионалам и старался придерживаться их рекомендаций по замене необходимых деталей. По сути, работа всегда выполнялась качественно и если были небольшие недочеты, то оперативно все устранялось. Итак, приехал с течью масла, посмотрели и вынесли неутешительный вердикт, что течет из под прокладки заднего коленвала. Соответственно снятие коробки 7250. Спросили когда меняли сцепление, возможно прокладка износилась. Так вот пробег сейчас 90 000, сцепление я менял у вас в сервисе на 70 000. Насторожило, что прокладка так быстро износилась. Каково же было моё удивление, когда дома посмотрев документы по замене сцепления обнаружил, что замены сальника коленвала не было. Вот у меня и возникает вопрос как так ваши мастера при замене, зная о проблеме на Меганах с течью сальника, не поменяли прокладку (и даже не спрашивали менять или нет). Цена прокладки 700 рублей, цена замены 7250 рублей. Оставили старую прокладку с расчетом, что скоро потечет? Честно говоря я в это не верю, возможно менял неопытный мастер, но мне то не легче. Разъясните пожалуйста подобную ситуацию. Ну и еще в догонок небольшой вопрос, при заезде в сервис сдал машину с рабочим ручником, когда возвращали сказали что ручник сломан (запала кнопка) и нужен ремонт. Ну думаю не беда при следующем посещении поменяю кнопку. Дома в интернете прочитал про проблему кнопки на ручнике Мегана, посмотрел на ручник в сборе за 12 000 рублей, посмотрел на проблему разбора склеенной ручки ручника. Опять же допускаю, что кнопка была на исходе, но до заезда в сервис работала, сейчас нет. Может быть скидка на ремонт в таком случае? И по второй части вопроса, в связи с разными техниками восстановления работоспособности кнопки, можно описание как ремонтируете её в вашем сервисе и какая гарантия, что пружина продержится не 1 месяц (гарантия на работу будет)? Еще раз повторюсь, что сервис ваш нравится и менять его не планировал, надеюсь на разрешение этой ситуации. Спасибо.
Неприятная ситуация
Правила форума
Чтобы писать сообщения на форум "Книга отзывов и предложений" Вы должны входить в группу "Клиент".
Для участия в группе напишите личное сообщение http://www.renaultra.ru/forum/ucp.php?i ... ompose&u=8
в заголовке укажите "Получение статуса Клиент"
в тексте обращения - номер заказ-наряда и марку авто.
Чтобы писать сообщения на форум "Книга отзывов и предложений" Вы должны входить в группу "Клиент".
Для участия в группе напишите личное сообщение http://www.renaultra.ru/forum/ucp.php?i ... ompose&u=8
в заголовке укажите "Получение статуса Клиент"
в тексте обращения - номер заказ-наряда и марку авто.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 08 окт 2014 23:53
Re: Неприятная ситуация
Хотелось бы все-таки услышать Ваш ответ почему в первый раз не поменяли сальник?
- RenaUltra
- Site Admin
- Сообщения: 5798
- Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Неприятная ситуация
Добрый день!
Мы всегда при замене сцепления осматриваем задний сальник коленвала на предмет подтеков масла.
Если его не поменяли, значит он был сухой.
На этих моторах нет такой проблемы, что задний сальник течет на каком-то определенном пробеге.
Большинство проезжает гораздо больше 100 тыс. км.
Мы не в состоянии предсказать, что сальник потечет через 20 тыс. км и почти через два года после его осмотра.
К сожалению.
Мы всегда при замене сцепления осматриваем задний сальник коленвала на предмет подтеков масла.
Если его не поменяли, значит он был сухой.
На этих моторах нет такой проблемы, что задний сальник течет на каком-то определенном пробеге.
Большинство проезжает гораздо больше 100 тыс. км.
Мы не в состоянии предсказать, что сальник потечет через 20 тыс. км и почти через два года после его осмотра.
К сожалению.
RenaUltra