Москва - Ярославль - Вологда - Верховажье

Модераторы: Андрей, RenaUltra

Ответить
Аватара пользователя
A_n_d_y
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 16 апр 2005 00:00
Откуда: с Севера
Контактная информация:

Москва - Ярославль - Вологда - Верховажье

Сообщение A_n_d_y » 25 июн 2008 21:06

Как я езжу к теще на блины.

Москва - Ярославль - Вологда - тёща

Вот уже 4 год я мотаюсь по "Ярославке" то домой, то к родителям любимой жены, решил поделиться дорожными впечатлениями, может кому пригодится. Название ярославского шоссе "Холмогоры" - полностью оправдывает свое название. Всю дорогу вверх вниз, вверх вниз, одни холмы и горы. Как обычно выезд с Мытищ состоялся в 3.00 это уже как ритуал, время выбрано не случайно. Методом проб и ошибок. 3 утра оптимальное время покидать Москву. Те кто засиживается на работе допоздна - уже дома, те кто едет рано -, еще дома. Менты насшибав шальных денег с пьяных, в 2 уходят кто куда. Дальнобой спит по обочине. Пусто на дороге... И так три щелчка, ремень, ближний свет, блокировка дверей. СТАРТ. Дороги, какие разные, Подмосковье без проблем на круизе 110. поселок Лесной за ним "Бетонка" на пересечении стационарный пост ГИБДД (Гони Инспектору Бабки Дуй Дальше) пару раз проверяли доки, не опасный пост. Дальше пусто даже скучно по два ряда в каждую сторону, до развилки на Загорск (С.Посад) многие часто проскакивают выезд на окружную, тогда надо ехать через город, что не страшно, можно поглядеть на Лавру это у кого время есть и кто никуда не торопится, но мы мчимся ночью, по окружной до "Большого кольца" последний пост в Подмосковье, вообще не понятный, постового на улице возле поста видел один раз. Все дальше до въезда во Владимирскую область можно ДУТЬ с любой скоростью. 80 км позади, позади и Подмосковье. Владимирская область встречает деревней "В. Дворики, кучей ночующих дальнобойщиков, и о горе сужением дороги до двух полос. все следующие 40 км просто я ненавижу, днем тут ехать просто невозможно, почти все 40 км сплошная, владимирские менты стоят непредсказуемо, под сплошную обогнать пердящий КамАЗ невозможно, поток в Москву настолько плотный что некуда и пристроиться, есть два места где дорога расширяется до 2 полос но длина двухрядки настолько мала что получается обогнать 3 - 4 машины, так и не все еще и перестраиваются в правый ряд, козлы..., но мы едем ночью потока из Москвы нет, 2 фуры не помеха, МАЗ моргнув поворотником, показал что дорога пустая пропустил, моргнув аварийкой еду. деревни тут лучше проезжать по правилам максимум 70. Бабло рубят за все... последняя деревня во Владимирской области "Лисавы" АХТУНГ. Тут почти всегда стоят МЕНТЫ, во всей деревне сплошная, с широкой обочиной, часто фура принимает вправо, и есть отличная возможность обогнать ее НЕВЗДУМАЙТЕ. наверху деревни есть часовня оттуда отличный обзор всей деревни и взобравшись на холм вам говорят Добро пожаловать - Вы нарушили ровно на 1500 рублей за обгон под сплошную. ВСЕ конец Владимирской. Начало Ярославской. 120 км от Москвы, подъезжаем к Преславль-Залесскому, на въезде пост, постоянно останавливают, штрафуют за все, за ремень первое дело. могут обшманать багажник, жесткий пост. Везет, прохожу без остановки. За ним развилка, на окружную или в город, я всегда езжу через город, всего 2 светофора, и короче на 15 км чем по окружной, часто в городе стоят менты, так что лучше не превышать и не обгонять где не положено, в городе красиво если есть время можно много интересного посмотреть, архитектура, церквушки, где-то есть ботик Петра I. На выезде из города почти всегда стоят менты поэтому не надо расслабляться и жарить сразу же, надо отметить встречные могут и не моргнуть, но слава Богу такое редко бывает. От Переславля до Ростова часто стоят в деревеньках менты, чаще всего были замечены в деревнях, Мантурово, Петровск, Пречистое. в Ростове дорога двухрядка, но левый ряд лучше не занимать, любимый штраф, езда в левом ряду при свободном правом. Штраф 350 р. За Ростовом деревня "Восход" и чуваки с радаром, регулярно. еще 5 км, стационарный пост, раньше на нем тормозили в этом году они что то расслабились, постовых не видал. Дальше до Ярославля отличная двухрядка, но лучше не гнать, идеально пристроиться за джипом с номерами 177, 150, 99... обычно они гонят 140, и служат отличным щитом от радара , 230 км позади, на часах 5.43 ЯРОСЛАВЛЬ. в этом городе пробки жесть. Машин много дороги двухрядки, ОЧЕНЬ много общественного транспорта, но ранее утро основная масса светофоров еще моргает желтым, город только только просыпается. быстренько через город едем, Кремль, старый город, мост через Волгу, и выходим на простор. В первых деревеньках после Ярославля часто стоят с радаром бойцы. Очень интенсивное движение первые 40 км. тенденция времени все работают в Ярославле, как все Подмосковье едет в Москву, так и все приярославские деревни работают в Ярославле. Далее Данилов проезжаем мимо по отличной только отремонтированной дороге. Курс на Вологду. Въезд в Вологодскую область обозначен красивой башенкой Вологодского кремля, до Вологды есть районный городок Грязовец, делать в нем нечего объезжаем по окружной и попадаем на единственную цивилизованную заправку "ЛУКОЙЛ" больше по трассе я нигде не рискую заправляться, там же и первый небольшой 15 - 20 минутный отдых. Еще 40 км новой хорошей дороги, последний участок до Вологды. Город встречает меня небольшой пробкой 8.35 утра, ремонт дороги и мостов приходится искать объезд благо в Вологде нельзя заблудиться. УРА знакомая улица нарушаем поворот на право запрещен, непонятно только почему, на лево и прямо можно на право нет, нарушаем, на случай таких поворотов, стандартная отмазка если что, да я заблудился как тут ехать помогите лучше объясните первый раз в Вологде (Москве, Ярославле ...) но ментов нет, еще два поворота и я за городом. Ситуация такая же что и Ярике, близлежащий Сокол и Кадников и полностью работают в Вологде, очень интенсивное движение первые 50 км с учетом того что еду утром приходится тащиться 60 - 80 км. до Кадикова менты стоят не предсказуемо в любой дыре можно нарваться на радар. Проехав Кадников 50 км простора, мало машин, нет деревень, нет и ментов. Хороший асфальт. Поворот на Великий Устюг на нем последний на моем сегодняшнем пути пост, он не постоянный туда иногда приезжает патрульная машина, в этот раз менты по-моему там отдыхали, все двери на распашку никого нет, пили поди в помещении, кому на Устюг едут на право, мне прямо на Архангельск. ВСЕ. цивилизация кончилась. 90 км. ни одной деревни на дороге, редкие отворотки на поселки. 1 заправка. ОЧЕНЬ мало машин. МЧИМСЯ. 40 минут. Второй отдых в поселке Сямжа, тоже уже ритуальная остановка. Всегда отдыхаю там в кафешке. Блины с домашней сметаной. Кофе. 30 рублей довольной продавщице. и на последний рывок. 110 км пролетаем меньше чем за час село Верховажье. последнее место где можно заправиться и где есть асфальт, дальше 52 км грунт. щебень, песок. вперед взрывать песок и травмировать сознание местных жителей, по грунтовке можно ехать 60-80, но местные на шестерках и семерках почему то едут 40, отсюда шок от пролетающей иномарки с 11 регионом. Время 12.03 последний поворот и я на месте в поселке Феклуха Вологодской области.

статистика поездки

пробег 719.5 км
время в пути 9.02 мин
средняя скорость 79.6
общий расход 40.3 литра
средний расход 5.6 литра
солярка 697 руб
штрафы 0 руб

продолжение следует...
Rapid 1.6 МКПП
*MB W638 2.2 АКПП
*Sandero 2011 г 1.5 dCi МКПП
*Laguna I II 00 г 1.9 DTi F9QJ717, DP-0
*Laguna I II 98 г. 2.0 F3R, DP-0
*Laguna I I RN 97 г. 2.0 F3R, AD-4
*19 Europa 97 1.4 МКПП

Изображение

Аватара пользователя
RenaUltra
Site Admin
Сообщения: 5798
Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
Откуда: Москва
Контактная информация:

Информативно.

Сообщение RenaUltra » 26 июн 2008 16:11

Андрюха, молодец!
RenaUltra

Ответить