!ОГРОМНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ!

благодарности, пожелания, жалобы и т.п.

Модераторы: RenaUltra, Андрей

Правила форума
Чтобы писать сообщения на форум "Книга отзывов и предложений" Вы должны входить в группу "Клиент".

Для участия в группе напишите личное сообщение http://www.renaultra.ru/forum/ucp.php?i ... ompose&u=8
в заголовке укажите "Получение статуса Клиент"
в тексте обращения - номер заказ-наряда и марку авто.
Ответить
ldturbo
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 14 сен 2006 17:36

!ОГРОМНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ!

Сообщение ldturbo » 23 дек 2009 11:58

Хочу поблагодарить РенаУльтру за работу!
Уверен, что мало кто из сервисов затеялся бы так и в такое время помочь!
Кратко:
21-го декабря моя Лагуна 2 (540) написала что надо делдать STOP и зажга на приборной панели "маслёнку".
У меня на самом деле сопливил сальник (коренной), но я как и подобает ездил до последнего...
В 20:55 по я начал истерично звонить с просьбами о помощи.
В РенаУльтре вежливо, несмотря на то, что без 5 минут как домой выслушали меня и дали телефон эвакуаторщика. И сказали что могу прислать машину ночью на постой!!!!!
Я не мог ждать до выходных, поэтому стал с нетерпеньем ждать эвакуатора..
В районе пол второго ночи таки я прибыл в РенаУльтру! :-))))
Путь из Марьино в Медведково был суров..
Сгрузили машину и я угрюмо на таксо поехал домой...
На следующий день, без чего то 10 утра неопределяемый номер позвонил в мой сотовый и мне было сказано: датчик умер (давления масла) и сальник течёт...
Я попросил починить.
В 17:00 всё уже было готово! Позвонил Сергей и сказал что машину можно забирать.
Так же была сделана скидка, что весьма приятно!
Заказ- наряд № РРУ0011435 от 22.12.2009

Машина на ходу и я БЛАГОДАРЕН ребятам из РенаУльтры!!!!


P.S. Несколько раз я салкивался с работой так называемызх официальных сервисов, в одном например мне по страховке меняли лобовое стекло -7 дней (испачкав стойку переднюю внутри)!!!!!!!!!!!!!!!
А в другом я тупо не смог поменять масло, так как "опоздал" к назначенному времени на 7 минут!
после чего прождал почти час по рекомендации сервисмена в ожидании окна, а потом мне вежливо предложили приехать потом, как нибуть...[/b]

Ответить