Мои наилучшие пожелания и поздравления с наступившим Новым годом и Рождеством всему коллективу Ренаультры!!!
Хотел бы получить небольшую консультацию и совет. В сентябре 2008 г. на коробке DP0 была произведена замена клапана модуляции. Сейчас, спустя чуть больше года, коробка в полупрогретом режиме уже три раза вставала в аварийный режим(правда, была морозная погода). После выключения мотора и повторного включения - все работает нормально. Дерганий при переключении никаких нет, даже на холодной коробке. После замены клапана машина прошла 15 т. км.
Подскажите пожалуйста, что это может быть:
1. Некачественная работа или детали?
2. Недостаток масла в коробке?
3. Холодное масло в коробке?
4. Глюк электроники?
Может нужно просто подъехать к вам и на месте посмотреть, а может достаточно совета?!!
С глубоким уважением,
Юрий Тараскин
Меган2, ф1, 2004г. 1,6 АКПП
После ремонта АКПП
После ремонта АКПП
Юрий, Меган 2
- RenaUltra
- Site Admin
- Сообщения: 5798
- Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Спасибо за поздравления.
Исправная АКП в аварийный режим не должна вставать даже при низкиз температурах окружающей среды.
На глюк электроники не похоже. Скорее всего, проблема опять с клапаном модуляции.
О причинах трудно судить, но на нашей практике попадались бракованные клапана, правда это проявлялось сразу.Так же возможно, что при замене клапана недостаточно хорошо был промыт гидрораспределитель, что привело к быстрому засорению нового клапана.
В общем, надо диагностировать АКП, если в неисправностях код ошибки "регулировка давления", то придется еще раз менять клапан модуляции и мыть гидрораспределитель.
Исправная АКП в аварийный режим не должна вставать даже при низкиз температурах окружающей среды.
На глюк электроники не похоже. Скорее всего, проблема опять с клапаном модуляции.
О причинах трудно судить, но на нашей практике попадались бракованные клапана, правда это проявлялось сразу.Так же возможно, что при замене клапана недостаточно хорошо был промыт гидрораспределитель, что привело к быстрому засорению нового клапана.
В общем, надо диагностировать АКП, если в неисправностях код ошибки "регулировка давления", то придется еще раз менять клапан модуляции и мыть гидрораспределитель.
RenaUltra
Спасибо за ответ! Скорее всего, придется еще раз поменять клапан и хорошенько промыть!
Как у вас сейчас со временем, много ли клиентов, долго ли ждать очереди, есть ли комплектующие?
Если не ошибаюсь стоит это удовольствие для Мегана 10-12 тыр?
Еще вопрос (может быть, конечно, можно решить на месте): перестало подогреваться зеркало водителя - надо менять зеркальный элемент? Есть ли в наличии?
И третье - где-то течь в кондиционере. Можно ли ее найти?
И можно ли совместить эти три операции в один визит?
Заранее, большое спасибо за ответы!!!
С глубоким уважением,
Ю. Тараскин
Как у вас сейчас со временем, много ли клиентов, долго ли ждать очереди, есть ли комплектующие?
Если не ошибаюсь стоит это удовольствие для Мегана 10-12 тыр?
Еще вопрос (может быть, конечно, можно решить на месте): перестало подогреваться зеркало водителя - надо менять зеркальный элемент? Есть ли в наличии?
И третье - где-то течь в кондиционере. Можно ли ее найти?
И можно ли совместить эти три операции в один визит?
Заранее, большое спасибо за ответы!!!
С глубоким уважением,
Ю. Тараскин
Юрий, Меган 2