Расскажу свою историю.

благодарности, пожелания, жалобы и т.п.

Модераторы: Андрей, RenaUltra

Правила форума
Чтобы писать сообщения на форум "Книга отзывов и предложений" Вы должны входить в группу "Клиент".

Для участия в группе напишите личное сообщение http://www.renaultra.ru/forum/ucp.php?i ... ompose&u=8
в заголовке укажите "Получение статуса Клиент"
в тексте обращения - номер заказ-наряда и марку авто.
Ответить
Johnny Kor
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 02 фев 2008 10:54
Контактная информация:

Расскажу свою историю.

Сообщение Johnny Kor » 20 авг 2008 14:44

Машинка у меня редкая Grand Espace IV Priveleger
После покупки машинки загнал ее на полную диагностику и замену расходников.
Все вроде как нормуль, по срокам небольшое несовпадение, но вроде как отдают машину в назначеный день.
Приехал забирать. При выезде из бокса накрывается рулевая рейка, клинит клапан и выдавливает сальники рейки. Среди выполненых работ была замена рулевых тяг, но их замену я не связываю с умершей рейкой. Вроде как в смерти рейки заслуга предыдущего владельца, который залил герметик в ГУР чтобы меньше масла доливать. Вполне правдоподобная история, так что ну померла так померла, теперь только замена.
Заказ рейки месяц, и цена "хорошая". Но надо выяснить какую рейку заказывать.. или с регулируемым усилием или обычная, разница небольшая, но надо добраться до нее и выяснить, незнаю сколько это занимает времени, но думаю что не более часа т.к. отличаются они, насколько я понял, только наличаем разъема электронного либо его отсутсвием. Ну и номером конечно.
Вобщем Ян обещал выяснить этот момент в течении 3 дней, неполучилось.. нехватило времени. Со слов Яна я понял, что он просил своего сменщика посмотреть какая рейка у меня стоит, но сменщик отказался, обосновав отказ тем, что машиной занимается Ян и он выйдет в следующую смену и все сам посмотрит..
Вобщем выясняли какая рейка в течении недели. Когда наконец выяснили оказалось, что теперь следующий заказ на запчасти отправят только через 10 дней, т.к. предыдущий отправили толи 2, толи 4 дня назад. И если бы было выяснено какая рейка чуть раньше то ее можно было бы включить в уже отправленный заказ.. Вобщем срок доставки от момента поломки увеличился на пару недель за счет этого выяснения. Неприятно, но пережить можно..

В результате через почти полтора месяца я наконец услышал эти приятные слова "Рейка пришла"! отлично подумал я.. но дальше хуже.. "Теперь будем выкраивать время чтобы ее поставить. Ближайшее окно через неделю". Было несколько удивительно это слышать. Я думал, что если машины ждут ремонта и известна примерная дата прихода запчастей на машины, то для них делается окно ровно такого размера и примерно на дату прихода запчастей, чтобы сразу сделать как только запчасти появятся.. Однако тут оказалось иначе. После очередной беседы пообещали максимально ускорить установку и через 2 или 3 дня позвонили сообщить, что рейку поставили, но касяк заключался в том, что старая рейка умерла из-за гидроусилителя, коотрый теперь надо тоже менять в срочном порядке. Ну моя реакция вполне объяснима была :-) "Ждать еще полтора месяца?". Но на этот раз мне повезло больше.. насосов гуров в наличае небыло, но подробности опустим, вобщем Гур появился через 3 дня и был установлен. УРА все заработало..

Полтора месяца без машины. Но в результате имеем новую рейку и насос гура, хотя и старая работала очень даж ничего.. ну да ладно..

Пока машина стояла в сервисе эти 6 недель сел аккумулятор, при это Ян утверждал что аккумулятор мертвый и его надо менять срочно, т.к. если непоездить на машине хотя бы 3 дня, то аккумулятор садиться так, что завести машину будет уже невозможно.

Еще у Яна возникли подозрения о главном тормозном целиндре, т.к. педаль тормоза после полной остановки машины у меня уходит в пол. Он настоятельно рекомендовал срочно менять главный тормозной. Ценник "хороший", я пока отказался, т.к. с такой педалью проездил уже месяц на тот момент и тормозами был доволен просто безумно.
Как потом выяснилось такое поведение педали тормоза это всего лишь одна из функций нового поколения тормозных систем, призваная повысить комфорт при стоянии в пробках и такие системы стоят штатно на многих новых машинах например на Hunday Tucsun.

Итог спустя полтора месяца забрал машину. Все работы были сделаны качественно. Чтобы как то смягчить такое не слишком удачное знакомство моего эспаса с сервиса Renaultra мне предоставили скидку на работу и на запчасти. С учетом итогового ценника скидка получилась приятная.
В итоге решил для себя, что попробую работать на следующем ТО с другим мастером.

Ну и пожалуй на этом можно было бы и закончить, если бы история с севшим неоднократно аккумулятором не получила продолжение.

При покупке машины она комплектовалась двумя ключкартами. Работоспособность карт была проверена при покупке. Обе карты функционировали без проблем.

Так сложились обстоятельства, что "повезло" мне потерять ключ карту в ярославской области в 150км от москвы. Ну беда не большая.. Надо всеголишь чтобы привезли запасную из дома и все. Но к сожалению привезенная карта машину не открыла. Вскрывать машину "взломщики" отказались, во первых далеко, во вторых машина незнакомая. Пришлось высаживать форточку (7500р) и открывать ее таким образом. Форточка оказалась бронебойная.. но в итоге поддалась. НО МАШИНА НЕ ОПОЗНАЛА КАРТУ. просто не видит ее и все тут. Позвонил в Ренаультру спросил как такое возможно и в честь чего? сказали что ничем не могут помочь и карты иногда умирают. Ну умирают хрен с ним. Позвонил официалам. Они подтрвердили, что карты иногда умирают, но это бывает крайне редко. Про батарейку сказали, что чтобы включить зажигание используется система которой батарейка не нужна. Вобщем я остался с машиной без единого рабочего ключа в 150км от москвы.

Эвакуатор до москвы 8000р.
Ожидание нового ключа месяц у официалов.
Первая мысль которая пришла в голову. Что аккумулятор умрет за это время полность со слов Яна.
Ключ пришел спустя 3 недели после заказа. Приятно.
РТДС отказались принимать машину на эвакуаторе, сказали что лучше пришлю спеца и он на месте все сделает. В итоге вместо ожидания нескольких дней и поездки на эвакуаторе, на следующий день после звонка приехал человек и все сделал за 20 минут и стоило это в два раза дешевле чем эвакуатор к ближайшему Оф диллеру.
Кстатии говоря. Аккумулятор за 3 недели сел до 12.24 вольт. Машина была полностью живая и завелась без проблем. Первая несостыковка со словами Яна. т.к. я не думаю, что еще за 3 недели аккум бы сел полностью.
Дальше больше. Та карточка, которая должна была меня спасти в ярославской области и оказалась "мертвой" оказалась не менее живой чем новая, только что присланая из франции. И при перепрограмировании машины без проблем внеслась в центальный компутер и работает теперь так же как и раньше. И почему она перестала работать после 6 недель стояния машины в Ренаультре остается для меня загадкой. При этом Renaultra утверждала, что карточки сами сабой из компьютера стереться не могут даже при севшем аккумуляторе и что с компьютером они ничего не делали. Так что как так получилось никто не знает. Но то что при покупке машины карточка работала это абсолютно точно. Но что либо доказать я не могу. Так что каждый делает собственные выводы..

В итоге попадалово с картой вылилось мне в общей сложности в 7500 (новое стекло) + 8000 (эвакуатор) + 7900 (новый ключ) + 1650 (работа по програмированию ключей) = 25050р.
Основной вывод для многих ИМЕЙТЕ ЗАПАСНЫЕ КЛЮЧИ!

Вот такая темная история... Надеюсь она не станет камнем преткновения при нашем дальнейшем, надеюсь, сотрудничестве. Скоро делать ТО.

Johnny Kor
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 02 фев 2008 10:54
Контактная информация:

Re: Расскажу свою историю.

Сообщение Johnny Kor » 31 янв 2010 18:49

Машину с тех пор обслуживал только в смене мастера Сергея.. помню вместе посмеялись с ним над моим первым сообщением в этой теме...
И с Сергеем работать оказалось значительно приятнее!
Вобщем сотрудничество было плодотворное, машинка бегала без проблем и так и убежала к новому владельцу...
Теперь вот жалею что Renaultra не занимается nissan :-) Уж больно приятно было обслуживаться в этом сервисе...

Может хоть маслице-то примите поменять? подъемник 3 тонны поднимет? да и сход развал поправить бы... если помните я себе Pathfinder взял :-)

Аватара пользователя
RenaUltra
Site Admin
Сообщения: 5798
Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Расскажу свою историю.

Сообщение RenaUltra » 01 фев 2010 11:09

Заняться Ниссанами собираемся вскоре.
Ну, а масло и т.п. поменять можем и сейчас.
RenaUltra

Johnny Kor
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 02 фев 2008 10:54
Контактная информация:

Re: Расскажу свою историю.

Сообщение Johnny Kor » 01 фев 2010 11:17

Спасибо за информацию :-) буду иметь ввиду :-)

Ответить