вопрос к вам: что стало посвистывать? и не нужно ли это исправить? на форуме пишут что:посетил давеча ренаультру. решил отписаться.
в общем, делал ТО120 тыщ на клио2, плюс менял помпу и чинил генератор. ну и может думал рулевую тягу менять так как при езде на неровностях бывает чтото в рулевой стучало, да и када машину брал, в сервисе сказали надо менять тягу и наконечник.
приехал сдал машину - все ок... мне там удобно, работа не очень далеко... на трамвае до нее доехать мона легко (до трамвая идти правда)...
ну так вот, сдал машину..вроде все ок, жду звонка...
звонят говорят надо менять сайлент-блоки, 2 рулевые тяги, наконечник, колодки, ручник регулировать... я говорю:ну и скока стоит? денег у меня не много.. ответили что ща посчитают и позвонят))) просто вопрос: а обычно все сразу соглашаются не зная цену?
ну перезвонили, говорят стоит 35000 все... ну это очень много.. я расчитывал на меньшее. говорю давайте колодки не бум менять - я и сам умею в целом. да и ручник не надо - держит отлично со 2 щелчка... не та проблема...
про сайлент-блоки уточнить не мог - к сожалению в этом детально не разбираюсь, ну машина не новая, решил поменять таки. но говорю давайте без колодок и ручника... говорят 33300 получается. я говорю вот уже лучше.
начали уговаривать менять колодки типа нехорошо, износ 80-90%... говорят сделают скидку и уложатся в эти деньги... ну говорю делайте...
вечером приехал забирать... смарю - 34000... ручник сделали... за 700 рублей... помнится у меня фокус был, там ручник 150 было подтянуть, при условии что сервис делаешь... ну тут я нормально сервиса сделал...
6500 гдето за замену реле отдал, хотя проблема так и не понятно в чем, ибо сам поднимал машину на эстакаду и мазал клеммы - все отлично, заводится, но хватало не надолго... поэтому решил чинить (проблема была что стартер даже не включался порой)...
вечером приехал забирать, завожу машину - какой то звук новый при работе мотора... реально раньше не было. думаю, ремень какой то прирается еще (ролики 2шт. тоже поменяли там). ну вот уже проехал 500 км после сервиса - звук стал тише но не ушел. прокомментируйте кто-нить? это ок? или чтото не то? (звук немного такой свист высокочастотный но не громкий)...
в общем в итоге: сервис вроде ок - к сожалению над душой стоять не мог - рабочий день как никак... так что как там делали и что не знаю...
искренне думал, что салонный фильтр меняют при ТО... ну лана, сам сделаю...
з.ы. наверное много я у них сделал того, что мог сам - но времени сэкономил (но не денег huh.gif )
з.з.ы. всем спасибо, ренаультре успехов...
прокомментируйте пож-та. так как переживаю если перетянули ремни или сделали чтото не так. если нужен номер наряда - могу написать (лежит в машине).проверьте натяжение ремней. Если звук появился после ремонта с заменой ремней, то наиболее вероятная причина- чрезмерно натянутый один из ремней
и еще: стук какой то в подвеске сохранился, хотя и стала машина более плотно идти чтоли. но вот ощущение что стучит, чувствуется на руле, и как будто от правого колеса идет. что скажете?
с уважением