Вопрос. Рено. DPO.
Холодная погода (ноль и ниже) - аварийный режим. Ошибка P0841.
Ну, "неполезно" ездить в таком режиме - понятно. А вот трогаться на заблокированной на 3-ей передаче коробке - это критично? Или можно "прогреть" в таком режиме, а потом перезапустить?
Второй вопрос. Казань. Кроме оф.сервиса никто ничего толком сказать не может. Правильно ли понято, что эти 2 клапана находятся за гидроблоком, который нужно предварительно снять с коробки? И какой из этих клапанов (они идентичны?) самостоятельно (сможем) поменять? Как определить какой к чему относится?
Возможно как-то созвониться для консультации? Очень далеко - ехать в столицу. Спасибо.
Масло для DP0
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 20 дек 2010 17:37
- RenaUltra
- Site Admin
- Сообщения: 5798
- Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Масло для DP0
Что за машина-то?
Клапана прикручены к гидроблоку. Чтобы их поменять, надо снять гидроблок.
Тот, что отвечает за регулировку давления находится ближе к двигателю.
Для консультации звоните (495) 981-8166.
Трогаться с третьей передачи не стОит.
Клапана прикручены к гидроблоку. Чтобы их поменять, надо снять гидроблок.
Тот, что отвечает за регулировку давления находится ближе к двигателю.
Для консультации звоните (495) 981-8166.
Трогаться с третьей передачи не стОит.
RenaUltra
Re: Масло для DP0
Добрый день, у меня первая Лагуна, 1996г, 2.0, AD4. Вопрос как раз по поводу АКПП, можно ли AD4 заменить на DP0 или на какую-то более новую, чтобы чиниться в приличных сервисах а не в гаражах у дяди Васи?
- RenaUltra
- Site Admin
- Сообщения: 5798
- Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Масло для DP0
Думаем, стоимость такой замены будет примерно равна стоимости автомобиля.
Кроме самой АКП придется поменять ЭБУ, проводку, приводные валы, кронштейны, рычаг и трос селектора.
Кроме самой АКП придется поменять ЭБУ, проводку, приводные валы, кронштейны, рычаг и трос селектора.
RenaUltra
Re: Масло для DP0
Этой весной поменял оба клапана и заодно обновил масло, поскольку то что вытекло из АКПП ни на LT71141, ни на Renaultmatic D3 SYN похоже не было. Залил Castrol Import Multi-Vehicle ATF и почувствовал только улучшения в работе АКПП. За прошедшие с замены клапанов 8ткм АКПП в аварийный режим ни разу не переключалась.RenaUltra писал(а):Эксплуатация с такой неисправностью сказывается на АКП. Если давление ниже нормы, то с недостаточным усилием прижимаются пакеты фрикционов, что приводит к их более быстрому износу. Но, все равно, это не так срочно.
Оба клапана менять не стоит, а вот разобрать и промыть гидрораспределитель при замене клапана - обязательно.
Однако, приключилась следующая неприятность. На скоростях 100-130км/ч появился гул со стороны передней подвески. При езде по городу никакого гула нет, а на шоссе это немного утомляет. Осмотр в сервисе проблем со ступичными подшипниками не выявил. Источник шума находится где-то в АКПП. Как версию предположили проблемы с первичным валом. Но не настаивали, поскольку опыта ремонта АКПП в этом сервисе нет. Посоветовали обратиться к знающим людям.
Часто ли встречается проблема с первичным валом у DP0?
Хотя, мне показался знакомым этот гул по прежней 19шке, у которой в результате неудачной замены внутреннего пыльника левого привода повредили внутренний трипоид и спустя пару ткм после этого гул на трассе был просто ужасающий. Заменил привод в сборе и проблема исчезла. Может быть и в этом случае все дело в приводе, а в АКПП все же пока не стоит вмешиваться? Есть ли надежный способ продиагностировать этот (-и) трипоид (-ы) без демонтажа приводных валов?
- RenaUltra
- Site Admin
- Сообщения: 5798
- Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Масло для DP0
Прорблемы с первичным валом бывают, но он никогда не гудит.
Могут гудеть подшипники в дифференциале АКП, но это тоже редкость.
Надо смотреть машину, тогда мы сможем сказать, откуда шум.
Могут гудеть подшипники в дифференциале АКП, но это тоже редкость.
Надо смотреть машину, тогда мы сможем сказать, откуда шум.
RenaUltra
Re: Масло для DP0
Заменил передний левый ступичный подшипник и вроде бы как уровень шума немного уменьшился, а его источник сместился в заднюю часть салона. Скорее всего, причина шума в износе шин. Пока были новые шумом не досаждали, а к середине второго сезона изрядно поизносились и появился этот шум.RenaUltra писал(а):Прорблемы с первичным валом бывают, но он никогда не гудит.
Могут гудеть подшипники в дифференциале АКП, но это тоже редкость.
Надо смотреть машину, тогда мы сможем сказать, откуда шум.