Замена на б/у АКПП DP0. Ремонт АКПП DP0. Пробег. Панель приб

Модераторы: Андрей, RenaUltra

Ответить
LEKS72
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 20 сен 2012 00:50

Re: Замена на б/у АКПП DP0. Ремонт АКПП DP0. Пробег. Панель

Сообщение LEKS72 » 13 дек 2012 19:47

И ещё забыл написать если трогатся на холодную то опускаеш тормоз машин не уверенно но начинает потихоничку ехать а на прогретой стоит где то около 1й минуты и потом потихоничку начинает двигаться а если придержать тормоз и удерживать где то 1000 не больше то после отпускания тормоза машин плавно и уверенно начинает ехать.

Аватара пользователя
RenaUltra
Site Admin
Сообщения: 5798
Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Замена на б/у АКПП DP0. Ремонт АКПП DP0. Пробег. Панель

Сообщение RenaUltra » 13 дек 2012 20:06

По интернету мы Вам диагноз не поставим.
В Клипе смотреть в параметрах надо скорость вращения входного вала коробки и обороты двигателя.
На "нейтрали" обороты движка и вала АКП должны совпадать.
В режимах D или R при стоящей на месте машине (тормоз нажат) обороты входного вала должны быть нулевые, если это не так, значит в коробке происходит пробуксовка. Если при отпускании тормоза машина остается стоять на месте, и обороты вала при этом нулевые, тогда проблема скорее в гидротрансформаторе.
RenaUltra

DP0
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 05 окт 2012 02:01

Re: Замена на б/у АКПП DP0. Ремонт АКПП DP0. Пробег. Панель

Сообщение DP0 » 07 апр 2013 18:21

Подскажите передаточное отношение главной передачи

DP0-041
DP0-045

Взаимозаменяемы ли они ?

Аватара пользователя
RenaUltra
Site Admin
Сообщения: 5798
Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Замена на б/у АКПП DP0. Ремонт АКПП DP0. Пробег. Панель

Сообщение RenaUltra » 07 апр 2013 19:50

По индексам не знаем.
Что за машины, на которых эти коробки стоят?
RenaUltra

DP0
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 05 окт 2012 02:01

Re: Замена на б/у АКПП DP0. Ремонт АКПП DP0. Пробег. Панель

Сообщение DP0 » 07 апр 2013 19:54

Сценик 2 F4R -045

Megane 1 Coupe K4M -041

Аватара пользователя
RenaUltra
Site Admin
Сообщения: 5798
Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Замена на б/у АКПП DP0. Ремонт АКПП DP0. Пробег. Панель

Сообщение RenaUltra » 07 апр 2013 20:53

У первого Мегана с K4M должны быть такие отношения:
Промежуточная пара - 52/67
Главная пара - 23/70
У второго Сценика с F4R такие: 52/67 и 25/68, соответственно.
Коробки не взаимозаменяемы, при чем не только по передаточным отношениям.
RenaUltra

denvl
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 10 май 2013 21:19

Re: Замена на б/у АКПП DP0. Ремонт АКПП DP0. Пробег. Панель

Сообщение denvl » 10 май 2013 21:32

доброго времени суток, столкнулся с такой проблемой. заболела АКП DP0. машина рено сценик 2000гв 1.6 хочу поменять коробку на другую, можно ли поставить автомат с более свежей модели, если да то подскажите маркировку, и что еще надо будет делать например эбу перепрошивать или еще что-то. заранее спасибо, надеюсь вы мне подскажите.

PashaY
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 10 май 2013 20:58

Re: Замена на б/у АКПП DP0. Ремонт АКПП DP0. Пробег. Панель

Сообщение PashaY » 10 май 2013 22:28

Доброго времени суток!
Полтора года назад столкнулся с проблемой утечки масла.
Сперва думал, что подтекает только задний сальник колена (постоянно висела капля масла на стыке коробки и двигателя и раз в 5т.км приходилось доливать по литру масла в ДВС), но затем оказалось, что маслом истекает не только ДВС, но и АКПП (капля масла на стыке коробки и мотора имеет уже характерный красноватый оттенок).
При этом при движении на недостаточно прогретой машине (дело было поздней осенью) коробка стала переходить в аварийный режим (check gearbox и третья передача), на прогретой машине такого не наблюдалось. Работа коробки в нормальном режиме выглядела вполне нормальной.
На оф.сервисе рено диагностика АКПП показала, что давление масла в масляной магистрале 0 (ноль)bar и долить пришлось 2 литра масла.
После этого машина пробегала ещё 17т.км и ситуация с check gearbox начинает проявляться вновь. Общий пробег машины около 127т.км.
Инфа с форума говорит, что причин у течи из АКПП может быть несколько: сальник гидротрансформатора, микротрещины в самом ГТР, прокладки между частями корпуса АКПП.
В связи с этим хотелось бы получить консультацию людей, который занимаются устранением данных проблем:

1. как часто причиной течи является именно дефект ГТР?
2. Сколько стоит диагностика АКПП (примерная локализация неисправности без работ по демонтажу, разборке АКПП)?
3. Сколько стоит замена сальника ГТР и заднего сальника колена?
Рено Меган 2, 2005 г. ДВС: FR4 771 2л, АКПП: DP0
Содержимое овальной таблички:
LM05 R162030
EA4 SAN913 EPACK
NV676 DRAP04 HARM02
TLRUSS XDHT V25M

Аватара пользователя
RenaUltra
Site Admin
Сообщения: 5798
Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Замена на б/у АКПП DP0. Ремонт АКПП DP0. Пробег. Панель

Сообщение RenaUltra » 11 май 2013 18:27

Более свежие коробки не встанут на ваш автомобиль. Они отличаются креплением задней опоры. Должны подойти коробки от второй Клио с таким же мотором, она выпускалась до 2005 года. Маркировка, например, DP0-099.
Перепрограммировать ЭБУ придется, если только на вашей машине не менялись клапана и уже не перепрограммировали ЭБУ.


1. На вторых Меганах чаще всего причиной течи являются трещины в гидротрансформаторе.
2. Без снятия коробки невозможно определить течет ли сам "бублик" или же сальник.
3. Работа по замене сальника гидротрансформатора и заднего сальника коленвала стоит 8900 руб.
Кроме того понадобится 4 литра масла
RenaUltra

denvl
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 10 май 2013 21:19

Re: Замена на б/у АКПП DP0. Ремонт АКПП DP0. Пробег. Панель

Сообщение denvl » 11 май 2013 20:13

[quote="RenaUltra"]Более свежие коробки не встанут на ваш автомобиль. Они отличаются креплением задней опоры. Должны подойти коробки от второй Клио с таким же мотором, она выпускалась до 2005 года. Маркировка, например, DP0-099.
Перепрограммировать ЭБУ придется, если только на вашей машине не менялись клапана и уже не перепрограммирована

спасибо огромное, DP0-099 это коробка именно от второй клио?

Аватара пользователя
RenaUltra
Site Admin
Сообщения: 5798
Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Замена на б/у АКПП DP0. Ремонт АКПП DP0. Пробег. Панель

Сообщение RenaUltra » 11 май 2013 20:25

Да, 099 ставилась на вторую Клио с К4М.
RenaUltra

MixFix
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 29 июл 2013 15:46

Re: Замена на б/у АКПП DP0. Ремонт АКПП DP0. Пробег. Панель

Сообщение MixFix » 29 июл 2013 16:06

Здравствуйте.
Машина: Renault ScenicII 2004 г.в.
бензин 1.6 16V, АКПП DP0.
Загудела АКПП в районе дифференциала. Есть подозрения на левый (по ходу) подшипник.
Вопрос. Можно ли заменить подшипник диференциала не снимая АКПП с авто.

Аватара пользователя
RenaUltra
Site Admin
Сообщения: 5798
Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Замена на б/у АКПП DP0. Ремонт АКПП DP0. Пробег. Панель

Сообщение RenaUltra » 12 авг 2013 16:34

Нет, заменить подшипник дифференциала можно только сняв и разобрав коробку.
RenaUltra

Alex_E_Y
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 18 сен 2013 22:36

Re: Замена на б/у АКПП DP0. Ремонт АКПП DP0. Пробег. Панель

Сообщение Alex_E_Y » 18 сен 2013 22:44

Здравствуйте, AL-4
Прочитал все страницы, не нашёл моего случая и решил Вам написать.

У меня следующая ситуация:
Автомобиль Рено Меган 2, фаза 2, 2007 г. пробег 90 т.км. АКПП
Недавно недоехал до заправки, кончился бензин. После этого появились рывки при переключении с 2 на 3 передачи.
Через 5 дней, пропала третья передача. Она не включается не вручном, не в автоматическом режиме.
Но в ручном режиме можно включить 4-ую передачу, правда больше 70 км/ч машина не едет.
Сообщение Чек Гир - не появляется.

Диагностика в не оффициальном сервисе ошибок не выявила. После сделал диагностику у оффициалов РЕНО.
они тоже не обнаружили ошибок. Сказали нужно разбирать коробку и смотреть. Заломили дикий ценник.
Поехал к неоффициалам. Мастер сказал, что не верит в механическую проблему и предложил сделать адаптацию коробки,
т.к. стоит недорого, а разборка коробки это уже самое последнее дело.

В выходные решил проверить масло в коробке, открутил гайку и масло полилось струёй подождал пока не набралось 1 литр и после закрутил хотя масло продолжало вытекать.

Масло было ржавого цвета без запаха гари. На всякий случай залил в коробку 1л нового масла.

Скажите пожалуйста:
1. какая может быть причина не включения 3-ей передачи?
2. поможет ли промывка гидроблока и замена клапанов (как вариант поменять их местами)?
3. стоит ли делать адаптацию?

Заранее спасибо!

Аватара пользователя
RenaUltra
Site Admin
Сообщения: 5798
Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Замена на б/у АКПП DP0. Ремонт АКПП DP0. Пробег. Панель

Сообщение RenaUltra » 18 сен 2013 23:06

1. Причин может быть много, как механических, так и связанных с электрикой. Дистанционно мы не можем определить.
2. Поможет или нет промывка гидроблока нельзя сказать без какой-либо предварительной диагностики.
3. Мы не знаем, что такое адаптация. Может быть имелось ввиду перепрограммирование ЭБУ? Если так, то оно вряд ли поможет.
Если диагностика CLIPом не выдает ошибок, то проблема, скорее всего, действительно механическая, т.е. разбирать коробку придется.
RenaUltra

Ответить