Масло в редуктор RX4
Масло в редуктор RX4
Уважаемые Renaultra. Scenic RX4. Поменяли текущие сальники редуктора заднего моста. Залили масло 75w80 (trx или trj, сам не понял). По книжке tranself universal 80w90 заливают, но в наличии не было. Условия эксплуатации - климат резкоконтинентальный - зимой холодно, летом жарко. Что посоветуете, или однозначно elf 80w90? Так оно может и давит зимой. Спасибо.
- RenaUltra
- Site Admin
- Сообщения: 5798
- Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Однозначно elf 80w90.
А сальники в заднем мосту RX-4 - это известная беда; они и в московском климате текут частенько.
Опытов с заливанием TLF TRJ или TRX мы не ставили; может сальники с этими маслами будут течь реже, но что будет с подшипниками и шестернями - неизвестно.
Спасибо за внимание.
А сальники в заднем мосту RX-4 - это известная беда; они и в московском климате текут частенько.
Опытов с заливанием TLF TRJ или TRX мы не ставили; может сальники с этими маслами будут течь реже, но что будет с подшипниками и шестернями - неизвестно.
Спасибо за внимание.
RenaUltra
Спасибо за ответ. Но, небольшой нюанс. На СТО реношном, где мне работы проводили нужного масла нет и в ближайшее время не придвидется. В наличии может быть только за 1000 км и мне ехать в ту сторону. Конечно, сам понимаю, что то что влили жидковато, а можно не Elf, пусть временно, из аналогов Mobil1 (вроде по параметрам 78w90 SHC неплохо выглядит; SHC 75W-90 LS, или Mobilube HD), Liqui moly?
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 20 июл 2006 13:01
- Откуда: Санкт-Петербург
Надо почаще смотреть состояние сапуна заднего редуктора,
и степень оржавления шеек приводов на входе в сальники
заднего редуктора, часто ржавчина сносит рабочую пов-ть сальника .
Заметить ржавчину очень сложно, нкжен сильный свет и линза.
Будут видны каверны , черные раковины в металле и еле заметное порыжение.
и степень оржавления шеек приводов на входе в сальники
заднего редуктора, часто ржавчина сносит рабочую пов-ть сальника .
Заметить ржавчину очень сложно, нкжен сильный свет и линза.
Будут видны каверны , черные раковины в металле и еле заметное порыжение.
Спасибо за совет. Меняя вазовскую десятку на француза уж никак не подразумевал, что надо будет лазить с лупой под ним. И, вообще, а какое у нее сильное место (про слабое ультравцы сказали)? Сальники - слабое, вискомуфта - слабое, вовремя с лупой не полазишь, редуктор - слабое, кардан, так вообще как расходный материал. А, тяги рулевые, говорят, тоже не сильны, плюс колодки. Просто где я живу сервис очень хиленький по RX-ам, запчасти идут мин. 2 недели, кардан загудел (именно он, вывешивал колеса, гудит ближний к муфте подшипник), заказ ждать месяц, вот в распутье - поставить на прикол, или снять и без него. Но сервисники категоричны - нельзя, почему?
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 20 июл 2006 13:01
- Откуда: Санкт-Петербург
Ничего в нем слабого нет!
Обычный Универсал Повышенной Вместимости(УПВ) он же Sport Utyliti Vehicle (SUV),"лифтованный" (поднятый) в заводских условиях, практически все детали от легковой машины. На кардане стоят два подвесных подшипника один впереди возле катализатора с лямбда -зондом, второй сзади возле заднего моста. Какой шумит?
Кстати виско-муфта у RX4 стоит сзади машины, в заднем мосту (куда входит кардан-это и есть виско-муфта)НЕ путать с резиновыми и демпферными муфтами которые там тоже есть.
Если за машиной следить ргеулярно все ходит долго.
Но соль зимой на дорогах сожрет все части из углеродистой стали.
Кстати подвесные подшипники кардана оба японского производства
"Koyaba" что ли. Вот они-то и есть то самое г.... Дело тут в изготовлениии самого подшипника т.к. наплавка резины на внешнюю обойму происходит при температуре вулканизации резины (140-180град С) в течении 20-30 мин, при этом происходит дополнительный низкотемпературный ,ненужный отпуск наружной обоймы подшипника . Такой подшипник не может ходить долго. И все равно туда проникает ржавчина, и смазка разжижается и вытекает из переднего подвесного в первую очередь от нагрева над катализатором.Разобрано три штуки.Выход один регулярно мазать начиная с нового кардана и поставить теплозащитный кожух. Как сам поставлю собственной конструкции так напишу.
Все остальное - нормальные нормы износа.
У меня один сальник заднего редуктора прошел 36000 и не собирается умирать.Второй из-за ржавчины 15000, но не менять же из-за этого целый привод (машина долго стояла без движения).Один привод чистый, второй ржавый.
В Питере очень сыро и много соли на дорогах.Гниет даже алюминевая АУДИ ТТ купе, и Роверы корродируют, И новые Гелендвагены приходят из Финляндии с поржавевшим хромом на внешних облицовках ( продаются со скидкой 2000USD).Сама машина стоит 120000USD и тоже гниет.
Обычный Универсал Повышенной Вместимости(УПВ) он же Sport Utyliti Vehicle (SUV),"лифтованный" (поднятый) в заводских условиях, практически все детали от легковой машины. На кардане стоят два подвесных подшипника один впереди возле катализатора с лямбда -зондом, второй сзади возле заднего моста. Какой шумит?
Кстати виско-муфта у RX4 стоит сзади машины, в заднем мосту (куда входит кардан-это и есть виско-муфта)НЕ путать с резиновыми и демпферными муфтами которые там тоже есть.
Если за машиной следить ргеулярно все ходит долго.
Но соль зимой на дорогах сожрет все части из углеродистой стали.
Кстати подвесные подшипники кардана оба японского производства
"Koyaba" что ли. Вот они-то и есть то самое г.... Дело тут в изготовлениии самого подшипника т.к. наплавка резины на внешнюю обойму происходит при температуре вулканизации резины (140-180град С) в течении 20-30 мин, при этом происходит дополнительный низкотемпературный ,ненужный отпуск наружной обоймы подшипника . Такой подшипник не может ходить долго. И все равно туда проникает ржавчина, и смазка разжижается и вытекает из переднего подвесного в первую очередь от нагрева над катализатором.Разобрано три штуки.Выход один регулярно мазать начиная с нового кардана и поставить теплозащитный кожух. Как сам поставлю собственной конструкции так напишу.
Все остальное - нормальные нормы износа.
У меня один сальник заднего редуктора прошел 36000 и не собирается умирать.Второй из-за ржавчины 15000, но не менять же из-за этого целый привод (машина долго стояла без движения).Один привод чистый, второй ржавый.
В Питере очень сыро и много соли на дорогах.Гниет даже алюминевая АУДИ ТТ купе, и Роверы корродируют, И новые Гелендвагены приходят из Финляндии с поржавевшим хромом на внешних облицовках ( продаются со скидкой 2000USD).Сама машина стоит 120000USD и тоже гниет.
Re: Масло в редуктор RX4
Здравствуйте, ренаультра. Подскажите, пожалуйста. Менял сальник хвостовика. Залил масло в мост KE90799932 Nissan, GL5. По нижней температуре оно получше эльфа, но оно для дифференциалов.
Можно ли на нём ездить в нашем мосту?
Можно ли на нём ездить в нашем мосту?
- RenaUltra
- Site Admin
- Сообщения: 5798
- Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Масло в редуктор RX4
Мы, честно говоря не пробовали, но думаем, что нормально будет работать в RX-овом мосту.
RenaUltra