Отзыв об реноультре

благодарности, пожелания, жалобы и т.п.

Модераторы: RenaUltra, Андрей

Правила форума
Чтобы писать сообщения на форум "Книга отзывов и предложений" Вы должны входить в группу "Клиент".

Для участия в группе напишите личное сообщение http://www.renaultra.ru/forum/ucp.php?i ... ompose&u=8
в заголовке укажите "Получение статуса Клиент"
в тексте обращения - номер заказ-наряда и марку авто.
Ответить
sky18
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 12 мар 2018 16:36

Отзыв об реноультре

Сообщение sky18 » 13 мар 2018 22:59

Пришел в сервис по рекомендации.
Прохожу ТО по километражу и слесарку по расходникам.
Что понравилось: Все на данный момент мастера толковые - крутая команда, можно оставлять и уходить гулять не опасаясь что тебе установят не то или не так, благо расходники есть всегда на складе для Рено. Всегда можно зайти в ремзону или позвонить мастеру или написать в поддержку.
Ну что удивило: нет чека на расходники как в любом магазине - заказ наряд с кассовым чеком без артикулов - политика компании...странно и не понятно.
А вот что расстроило - приемщику говорю, что авто на гарантии, и если что то подтекает или сломано по гарантии поеду у официалов отремонтирую бесплатно! Менял левый шрус (он к подвески не относится) и можно было починить по гарантии в итоге отдал 2500 в воздух. Понимаю что сам виноват - дал согласия, но ребята в гаражах с улицы более осведомлены и на такое не идут, а подсказывают.
А у Вас получается жажды наживы на первом месте?*

Ответить