Поставьте диагноз АКПП :-(
Поставьте диагноз АКПП :-(
Прошу Вашей помощи! Отдельно по форуму видел, про это но все вместе нет
Небольшая предистория:
Приобрел Лагуну 1999 года, 2 литра, АКПП, Двиг F3R K611 (B56L) Коробка вроде DP0.
Когда сажуйсь в холодную машину, еду все вроде нормально.... заметно как переключаются скорости. 2-ая, 3-я, 4-я...
Буквально километр, мож два, коробка, по моим ощущениям включает 3-ю и все больше машина не едет. Т.е. едет, но оборотов 3т-4т, скоросоть медленно набирается, на кикдаун перестает реагировать.
Иногда при остановке или троганьи с места, может долбануть, но очень редко.
Почитав в инет, решил, что это включается аварийный режим...
Записался на диагностику в Рено, сделал.
Ну и вот результаты:
В картинках(два отсканиных листа, которые отдал диагност):
http://www.pupus.hotbox.ru/diag1.jpg
http://www.pupus.hotbox.ru/diag2.jpg
И не в картинках:
1 лист:
4G Регулировка давления масла
5G цепь датчика давелния масла
19G Цепь датчика режима на вых. коробки - 1DEF
На 2-м листе:
1DEF = Выход из строя или несоответствие
2DEF = Сигнал скорости автомобиля с помехами
Ну и сказали, что сначала нужно поменять датчик давления, а потом опять смотреть.
Вообщем я в этом во всем не дындын...
1. Какие будут комментарии, уважаемые?
Помогите, пожалуйста, разобраться
2. Датчик давления подлежит ремонту?
Заглянул в exist - код запчасти(неуверен) 7701 468 823 (9 дней) - стоимость - 6 654,22 Р
Аналогов нет?
Заранее всем спасибо, надеюсь на понимание.
Пересекающаяся тема с реновского форума, если поможет - http://autoby.biz/forum/viewtopic.php?t=10603
Небольшая предистория:
Приобрел Лагуну 1999 года, 2 литра, АКПП, Двиг F3R K611 (B56L) Коробка вроде DP0.
Когда сажуйсь в холодную машину, еду все вроде нормально.... заметно как переключаются скорости. 2-ая, 3-я, 4-я...
Буквально километр, мож два, коробка, по моим ощущениям включает 3-ю и все больше машина не едет. Т.е. едет, но оборотов 3т-4т, скоросоть медленно набирается, на кикдаун перестает реагировать.
Иногда при остановке или троганьи с места, может долбануть, но очень редко.
Почитав в инет, решил, что это включается аварийный режим...
Записался на диагностику в Рено, сделал.
Ну и вот результаты:
В картинках(два отсканиных листа, которые отдал диагност):
http://www.pupus.hotbox.ru/diag1.jpg
http://www.pupus.hotbox.ru/diag2.jpg
И не в картинках:
1 лист:
4G Регулировка давления масла
5G цепь датчика давелния масла
19G Цепь датчика режима на вых. коробки - 1DEF
На 2-м листе:
1DEF = Выход из строя или несоответствие
2DEF = Сигнал скорости автомобиля с помехами
Ну и сказали, что сначала нужно поменять датчик давления, а потом опять смотреть.
Вообщем я в этом во всем не дындын...
1. Какие будут комментарии, уважаемые?
Помогите, пожалуйста, разобраться
2. Датчик давления подлежит ремонту?
Заглянул в exist - код запчасти(неуверен) 7701 468 823 (9 дней) - стоимость - 6 654,22 Р
Аналогов нет?
Заранее всем спасибо, надеюсь на понимание.
Пересекающаяся тема с реновского форума, если поможет - http://autoby.biz/forum/viewtopic.php?t=10603
-
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: 10 июл 2006 19:43
Коробка не вриди,а она самая ДП-0.
А вот сии ошибки обозначают смерть акпп.
Датчик скорости на выходе означает одно-коробка "не работает",т.е.первичка крутится а вот дальше нет.в общем если давление установки нормальное(а оно скорее всего нормальное),а при нагреве коробки она перестает ехать-ЭТО ПРИГОВОР!
у меня было тоже самое.что обнаружил после вскрытия...мертвое всё кроме планетарки и диффера.по запчастям скомный подсчет выда ужасную сумму(прмерно 75 тысяч рублей ).
Я взвесил всё за и против и воткнул механику....потому что после ремонта(дорогого) коробка всё равно пройдет не более 30 тысяч километров,б/у-кот в мешке.
А вот сии ошибки обозначают смерть акпп.
Датчик скорости на выходе означает одно-коробка "не работает",т.е.первичка крутится а вот дальше нет.в общем если давление установки нормальное(а оно скорее всего нормальное),а при нагреве коробки она перестает ехать-ЭТО ПРИГОВОР!
у меня было тоже самое.что обнаружил после вскрытия...мертвое всё кроме планетарки и диффера.по запчастям скомный подсчет выда ужасную сумму(прмерно 75 тысяч рублей ).
Я взвесил всё за и против и воткнул механику....потому что после ремонта(дорогого) коробка всё равно пройдет не более 30 тысяч километров,б/у-кот в мешке.
КОД датчика
Подскажите код датчика давления масла в АКПП, пожалуйста!!!
В магазине по каталогу найти не могут,
а как он выглядит и где находится я тоже не знаю, скажите люди добрые
Renaul Laguna 12.1999г.в. F3R K611 (B56L), 2 литра АКПП DP0
VIN = VF1B56L3G20433950 Овальная табличка S092326
В магазине по каталогу найти не могут,
а как он выглядит и где находится я тоже не знаю, скажите люди добрые
Renaul Laguna 12.1999г.в. F3R K611 (B56L), 2 литра АКПП DP0
VIN = VF1B56L3G20433950 Овальная табличка S092326
Сам делал? Какие есть подводные камни? Где брал коробку и всю навесную, б/у? Я так понимаю, двигатель такой же... Думаю вот тоже махнуть, ибо заколебала эта DP0, сил уже нет.INTERCEPTOR писал(а):Я взвесил всё за и против и воткнул механику....потому что после ремонта(дорогого) коробка всё равно пройдет не более 30 тысяч километров,б/у-кот в мешке.
Re: Поставьте диагноз АКПП :-(
Уважаемые ГУРУ!
Не удивляйтесь, машина все таже.
Только занялся ремонтом, до этого все не было возможности.
Вообщем, ситуация на сегодня:
Полностью перебрали коробку - все сделали
Отремонтировали Гидрик.
Все вроде хорошо, но машину мастер не отдал вылезла еще какая то ерунда:
Со слов мастера:
Вылетают какие-то ошибки, при отключении мозгов - все становится четко, машина едет все нормально(3-я скорость и назад) все четко), как только подключают мозги через какое-то время начинаются ошибки.
Как он говорит, по проводке много везде окислений, может проблема в этом. Но возможно датчик какой-то.
Сейчас будут пробовать заменить.... вот тут не помню... че то сказал про клапана...
Нет никаких предположений?
Не удивляйтесь, машина все таже.
Только занялся ремонтом, до этого все не было возможности.
Вообщем, ситуация на сегодня:
Полностью перебрали коробку - все сделали
Отремонтировали Гидрик.
Все вроде хорошо, но машину мастер не отдал вылезла еще какая то ерунда:
Со слов мастера:
Вылетают какие-то ошибки, при отключении мозгов - все становится четко, машина едет все нормально(3-я скорость и назад) все четко), как только подключают мозги через какое-то время начинаются ошибки.
Как он говорит, по проводке много везде окислений, может проблема в этом. Но возможно датчик какой-то.
Сейчас будут пробовать заменить.... вот тут не помню... че то сказал про клапана...
Нет никаких предположений?
Re: Поставьте диагноз АКПП :-(
Дополнение:
Как я помню ABS лампочка тоже горит, не может быть это связано?
Как я помню ABS лампочка тоже горит, не может быть это связано?
- RenaUltra
- Site Admin
- Сообщения: 5798
- Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Поставьте диагноз АКПП :-(
Надо смотреть какие ошибки появляются, и из этого делать выводы.
А так никаких предположений мы сделать не можем.
А так никаких предположений мы сделать не можем.
RenaUltra
Re: Поставьте диагноз АКПП :-(
А сколько такая коробка новая стоит и сколько будет стоить работа по замене? И стоить она где-то должна в пределе 180 тыков.
Я так понял, что рено вообще запчасти для ее ремонта не продает - типа меняйте целиком.
И еще вопрос: можно ли такую коробку переставить с пежо или ситроена, есть ли отличия?
Я так понял, что рено вообще запчасти для ее ремонта не продает - типа меняйте целиком.
И еще вопрос: можно ли такую коробку переставить с пежо или ситроена, есть ли отличия?
- RenaUltra
- Site Admin
- Сообщения: 5798
- Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Поставьте диагноз АКПП :-(
Отличия от Пежо и Ситроена есть - другая часть корпуса, которая крепится к двигателю, потому что другие двигатели, т.е. не встанет на Рено.
Запчасти для ремонта этой коробки продаются, и у нас они есть.
Замена АКП стоит 8200 руб.
Новая коробка стоит слишком дорого - более 250 т.руб.
Запчасти для ремонта этой коробки продаются, и у нас они есть.
Замена АКП стоит 8200 руб.
Новая коробка стоит слишком дорого - более 250 т.руб.
RenaUltra
Re: Поставьте диагноз АКПП :-(
Каталог автозапчастей Renault > Laguna - B56L > F3R DP0 E2
вроде выяснили из-за чего, у меня отсутствуют детали некоторые
http://www.elcats.ru/renault/ImageHandl ... t=75B00007
Подскажите код деталей 3 и 5, или хотя бы толщину. нет кода в каталоге....
Выточили шайбы "3" - три штуки, по миллиметру, какие на самом деле должны быть?
Симптомы как раз... при нагреве коробки вылетает 4 скорость и поехало, думаем может маховик нагревается и выгибает его, как раз из-зо того что нет детали "5"
вроде выяснили из-за чего, у меня отсутствуют детали некоторые
http://www.elcats.ru/renault/ImageHandl ... t=75B00007
Подскажите код деталей 3 и 5, или хотя бы толщину. нет кода в каталоге....
Выточили шайбы "3" - три штуки, по миллиметру, какие на самом деле должны быть?
Симптомы как раз... при нагреве коробки вылетает 4 скорость и поехало, думаем может маховик нагревается и выгибает его, как раз из-зо того что нет детали "5"
- RenaUltra
- Site Admin
- Сообщения: 5798
- Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Поставьте диагноз АКПП :-(
Деталь номер 5 не должна стоять на Вашем автомобиле. Это просто большая дистанционная шайба. Если Вы ее поставите, то сломаете масляный насос коробки.
Деталь номер 3 - 7700585631.
Деталь номер 3 - 7700585631.
RenaUltra