Суть проблемы такова:
1) Утром педалька тормоза жесткая, машина чутко реагирует на любое прикосновение ноги к педали, замедление очень хорошее. Гула-скрипа нет.
2) После 1-2 часов толканий по пробкам педаль тормоза становится вялой, приходится сильно выжимать ее, замедление ухудшается, и при интенсивном торможении от задних колес слышу гул-скрип, очень громкий.
Пробег 129ткм, на ТО-120 проверяли работу тормозных механизмов, сказали все в норме, износ колодок порядка 50%.
Гул-скрип похож на замедление троллейбуса....соседи по ряду оборачиваются..стыдно аж.
Эта машина у меня недавно, до этого проблемы не было. С предыдущем владельцем сошлись во мнении, что началось это после "подтягивания" ручника у официалов. Т.к. ход его был очень велик.
Посоветуйте, пожалуйста.
"Вялеет" после часа езды педаль, гул-скрип при тор
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 25 июн 2008 14:50
- Контактная информация:
"Вялеет" после часа езды педаль, гул-скрип при тор
Renault Symbol 1.4 8кл, 2004 EX
- RenaUltra
- Site Admin
- Сообщения: 5798
- Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Думаем, надо действительно начать с задних тормозных механизмов.
Есть частая ошибка, когда "ручник" регулируют гайкой под днищем автомобиля, чего делать категорически не следует. Нормально работающие механизмы задних колодок автоматически подводят колодки к барабанам, если же они закисли - можно подвести колодки вручную, сняв барабаны, но никак не гайкой снизу как на "Жигулях"
Есть частая ошибка, когда "ручник" регулируют гайкой под днищем автомобиля, чего делать категорически не следует. Нормально работающие механизмы задних колодок автоматически подводят колодки к барабанам, если же они закисли - можно подвести колодки вручную, сняв барабаны, но никак не гайкой снизу как на "Жигулях"
RenaUltra
Могу объяснить почему начинает хуже тормозить.
Есть такой момент как перегрев тормозных дисков и колодок с их покрытием. Ну так вот.
1. Видимо в механизме работы колодок что-то не работает или припятствует нормальной работе. Это значит что колодки находятся под постоянной нагрузкой и возможно не в полном контакте с тормозным диском. Пока машина просто катится нагрузка не велика и почти не ощущается на ходовых качествах, но после эфективных манипуляций тормозами диск перегревается, что и сказывается на эфективности его работы.
2. Низкокачественные расходные мтериалы, а это значит:
1) Плохие тормозные колодки, которые не могут нормально функционировать при перегреве, а точнее состоят из нежаростойких материалов.
2) Низкокачественный тормозной диск (барабан), ... Тоже самое что и с колодками, не выдерживает сильного трения, после чего начинает изгибаться или расслаиваться, значит состоит из нежаропрочного материала.
Порпавьте если не прав.
Есть такой момент как перегрев тормозных дисков и колодок с их покрытием. Ну так вот.
1. Видимо в механизме работы колодок что-то не работает или припятствует нормальной работе. Это значит что колодки находятся под постоянной нагрузкой и возможно не в полном контакте с тормозным диском. Пока машина просто катится нагрузка не велика и почти не ощущается на ходовых качествах, но после эфективных манипуляций тормозами диск перегревается, что и сказывается на эфективности его работы.
2. Низкокачественные расходные мтериалы, а это значит:
1) Плохие тормозные колодки, которые не могут нормально функционировать при перегреве, а точнее состоят из нежаростойких материалов.
2) Низкокачественный тормозной диск (барабан), ... Тоже самое что и с колодками, не выдерживает сильного трения, после чего начинает изгибаться или расслаиваться, значит состоит из нежаропрочного материала.
Порпавьте если не прав.