Неисправность системы впрыска

Модераторы: RenaUltra, Андрей

Ответить
LagunaII
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 02 июн 2008 11:15

Неисправность системы впрыска

Сообщение LagunaII » 02 июн 2008 11:45

Добрый день! Подскажите в чем дело? Двигатель долго стартует. То есть стартер крутит а заводится через 3-5 секунд. После 20-30 минут поездки заграется жёлтый значок "Неисправность системы впрыска", SERV и значок ESP. Обороты холостого хода подскакмвают до 2000-3000 оборотов. Двигатель на педаль газа не реагирует. Движок K4MD710 (1.6v 16 клапанный), авто - рено Лагуна 2, год 2001. После выключения зажигания и остывании двигателя (хотя при работе показывает нормальную температуру двигателя), можно нормально завестись и поездить ещё минут 20-30. Потом ситуация повторяется. Диагностика выдаёт код ошибки DF002- неисправен датчик положения педали газа. После замены датчика (вместе с педалью газа) ситуация не изменилась. Что за беда такая??? :roll:

Подводник
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 08 ноя 2007 15:34
Откуда: Тверь

Сообщение Подводник » 02 июн 2008 13:25

У меня была такая же неисправность. Меняли компьютер впрыска. Почитай мои сообщения в ноябре 2007 года.

LagunaII
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 02 июн 2008 11:15

Сообщение LagunaII » 02 июн 2008 15:01

А сколько стоил этот ЭБУ впрыска?

Подводник
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 08 ноя 2007 15:34
Откуда: Тверь

Сообщение Подводник » 02 июн 2008 16:34

ЭБУ впрыска стоит около 15 тыс. + работа около 2 тыс. Заново перекодируют обе карточки. Работа занимает около 2-х часов. Мне тоже вначале заменили блок дроссельной заслонки (14 тыс.), 3 дня ездил нормально, потом все повторилось. В Муса Моторс (Москва)заменили ЭБУ, теперь все нормально. Заранее заказывали, ждать 3 рабочих дня.

LagunaII
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 02 июн 2008 11:15

Сообщение LagunaII » 03 июн 2008 14:01

Большое спасибо Подводнику за предоставленную информацию. До Ваших разъяснений мне уже поменяли педаль газа с датчиком положения педали газа 8000 руб. Местный Костромской дилер. Теперь поеду в Иваново - там посерьёзней ребята. Расскажу им о Вашем (Подводник) опыте, а ещё в техн. документации на Лагуну я нашёл Вот что:
РЕЗЕРВНЫЕ РЕЖИМЫ БЛОКА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ С СЕРВОПРИВОДОМ
Блок дроссельной заслонки с сервоприводом может работать в трех резервных режимах.
● Режим ограничения мощностных показателей: этот режим применяется при неисправностях в
электроцепях, для которых существует безопасное решение, пригодное для системы впрыска
(неисправность одной из двух токопроводящих дорожек датчика положения педали акселератора или
блока дроссельной заслонки).
В этом режиме ограничивается интенсивность разгона и угол максимального открытия дроссельной
заслонки.
● Режим утраты управляющих воздействий водителя: Этот режим также называется "Электрическое
ограничение открытия дроссельной заслонки". Данный режим применяется при полном отсутствии
информации о положении педали акселератора, но при этом ЭБУ системы впрыска продолжает
контролировать наполнение воздухом цилиндров двигателя (привод дроссельной заслонки остается
управляемым).
На этом режиме ЭБУ системы впрыска устанавливает определенную частоту вращения коленчатого вала
двигателя для каждой передачи и переводит двигатель на холостой ход при нажатии на педаль тормоза.
● Режим механического ограничения открытия дроссельной заслонки: данный режим используется при
неисправностях, вследствие которых утрачивается контроль над управлением дроссельной заслонкой
(заслонка не реагирует на перемещение педали акселератора).
В этом случае дроссельная заслонка находится в исходном положении, а ЭБУ системы впрыска
ограничивает обороты прерыванием впрыска топлива.
Примечание: При переходе на любой из этих режимов на щитке приборов загорается сигнальная лампа
неисправности впрыска.
Короче похоже что у меня срабатывает один из этих режимов.
Ещё раз большое спасибо!!! Подводнику особенно!!!

LagunaII
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 02 июн 2008 11:15

Сообщение LagunaII » 04 июн 2008 14:12

Уважаемый Подводник, сообщите пожалуйста, когда у Вас загоралась ошибка системы впрыска, двигатель переходил на повышенные обороты и не реагировал на педаль газа - сам двигатель работал ровно или снадрывом, как будто перегазовывал? У меня двигатель перегазовывает, а стрелка тахометра - дёргается. У Вас также было или как-то иначе?
Просто сегодня я отключил педаль газа и завёл двигатель. Без педали газа двигатель действительно переходит в резервный режим, но работает ровно. При нажатии на педаль тормоза обороты падают до 1000 оборотов. Так что, то что у меня случается при ошибке системы впрыска - это не резервный режим, а какой-то "геморой".

M a x i m
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 01 июн 2008 15:27

Сообщение M a x i m » 05 июн 2008 14:47

У меня те же симптомы, но другим двигателем 1,8(F4P).

http://www.clublaguna.ru/viewtopic.php?f=115&t=4912

http://www.renault-club.ru/showthread.php?t=9508

Мне интересно, как удастся решить в вашем случае.
Последний раз редактировалось M a x i m 08 июн 2008 12:52, всего редактировалось 1 раз.

Подводник
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 08 ноя 2007 15:34
Откуда: Тверь

Сообщение Подводник » 06 июн 2008 09:18

Отвечаю Laguna2 . Вот мое первое сообщение о неисправности:во время движения на щитке приборов загорается лампочка (такая спираль желтая). Сразу перестает реагировать на педаль газа. Обороты подскакивают до 2500. Поехал на СТО. Пока оформляли (20 минут машина стояла)неисправность пропала. Сказали, что все равно не смогут определить, что было. Сегодня утром тоже самое. Еду на работу. Вдруг загорается эта спираль, обороты до 3000, на педаль газа не реагирует. Заглушил мотор, Завел. То же самое. Кое как на сцеплении и тормозе доехал до работы. К концу поездки обороты поднялись до 4000 на холостом ходу. Через полчаса завел, все нормально. Как я говорил ранее, неисправность была устранена только после заменц ЭБУ впрыска.

Аватара пользователя
RenaUltra
Site Admin
Сообщения: 5778
Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение RenaUltra » 09 июн 2008 23:56

Подводник прав, замена ЭБУ впрыска.
RenaUltra

CRaZY44
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 07 сен 2008 17:03

Сообщение CRaZY44 » 07 сен 2008 17:25

RenaUltra писал(а):Подводник прав, замена ЭБУ впрыска.
Добрый день!Во сколько у вас обойдется замена ЭБУ впрыска?

Кроме есп и инжектион контролера сейчас антиполушен контролер загорелся....
машина ездит,но страшно от того что в любой момент есп и инжектион контроллер загорется может....
воздушно-дросельную заслонку меняли меньше года назад...

это все признаки замены ЭБУ впрыска?Заказывать заранее или есть в наличии?

to Laguna2 моя аська 933437,я из костромы.
хотелось бы пообщаться на тему лагуны

Аватара пользователя
RenaUltra
Site Admin
Сообщения: 5778
Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение RenaUltra » 07 сен 2008 17:39

В наличии ЭБУ впрыска нет, поскольку их несколько видов. Для определения цены и сроков поставки нужна овальная табличка и номер двигателя.
RenaUltra

CRaZY44
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 07 сен 2008 17:03

Сообщение CRaZY44 » 07 сен 2008 19:48

RenaUltra писал(а):В наличии ЭБУ впрыска нет, поскольку их несколько видов. Для определения цены и сроков поставки нужна овальная табличка и номер двигателя.
а если машина уже была у Вас,может эти данные остались?
Были 23 августа,делали ТО120,костромская лагуна 2 1.8/

А какая вероятность что это дросельная заслонка сломалась,просто на нее еще гарантия месяц....

Ответить