Менял у вас гофру.
после ремонта обратили внимание на обороты двигателя (были около 1500), решили что из-за того, что снимали дроссель и там что-то мыли, высохнет и успокоится.
Машина простояла сутки, завожу - и на холодном двигателе обороты под 4000. Нагрелся до рабочей температуры, обороты упали до 1500. Поехал к вам (живу близко), доехал - обороты в норме стали. Провели комп. диагностику - ошибок нет, решили что глюк.
Машина простояла ночь. Завожу - то же самое.
Что может быть?
обороты
обороты
Megane I classic 2002 г.
K4MA700
VF1LA04
K4MA700
VF1LA04
обороты
И как всегда Renaultra права! Могу внести маленькое уточнение, для тех кто будет менять колечко самостоятельно или промывать заслонку, (кстати это совсем не сложно). Когда будете ставить впускной коллектор, не задвигайте корпус заслонки в коллектор сразу и до упора, до установки на двигатель, поскольку можете получить провал корпуса, и соответственно отсутствие уплотнения от нового колечка. Там даже есть направляющее ребро на корпусе заслонки и паз на корпусе коллектора. И приготовьте свои музыкальные пальцы к попаданию двумя болтами для закручивания заслонки со стороны моторного щитка, поскольку коробку воздушного фильтра вы снять не сможете, ну если только не приподнимите мотор и сместите его в передку.
А вот, что хочу спросить у Renaultra, так это требования к резине из которой сделано колечко в плане температуры? Просто у меня (K4J750), и оно от времени из резинового стало практически пластиковым, а точнее хрупким как графит и естественно не круглым сечении, что в свою очередь привело к пляске оборотов на любых режимах. И я взял кольцо подходящее по размерам (диаметр кольца 70 мм, сечение 3-4 мм.), в каком то магазине тракторных запчастей. Удачи всем в ваших делах. Заранее благодарю за ответ.
А вот, что хочу спросить у Renaultra, так это требования к резине из которой сделано колечко в плане температуры? Просто у меня (K4J750), и оно от времени из резинового стало практически пластиковым, а точнее хрупким как графит и естественно не круглым сечении, что в свою очередь привело к пляске оборотов на любых режимах. И я взял кольцо подходящее по размерам (диаметр кольца 70 мм, сечение 3-4 мм.), в каком то магазине тракторных запчастей. Удачи всем в ваших делах. Заранее благодарю за ответ.
- RenaUltra
- Site Admin
- Сообщения: 5798
- Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: обороты
Ну, что, температура там не больше 100 градусов по Цельсию.
Главное, чтобы резинка была маслостойкой.
Главное, чтобы резинка была маслостойкой.
RenaUltra
Re: обороты
Спасибо за информацию.