Привет всем!
Может ли кто подсказать, в чем может быть проблема? Меган 1, 1997г, двигатель K7M 702, пробег 180 тыс. Недели 2 назад появилась проблема:
- на холодную завелся нормально, холостые после прогрева в районе 750-800, поездил около часа, проблем не было
- остановился, заглушил, машина постояла минут 20, т.е. еще не остыла
- завожу, холостые держатся в районе 2000, не стабильны. Подгазовка, повторный запуск двигателя ничего не дают, холостые не опускаются ниже 2000
- если тронуться не подгазовывая, движок глохнет
- на трассе тянет не ровно и очень вяло. Спустя 10-15мин трассы, в какой-то момент вдруг начинает тянуть как положено и становится резвой, как до возникновения проблемы. При этом холостые продолжают держаться в районе 2000.
- если заглушить двигатель минут на 20, все повторяется, как описал выше
- на совсем холодную и после прогрева холостые в районе 2000.
Вспомнил, что подобное ранее уже было, кажется тогда менялся датчик (регулятор) холостого хода. Вид у него, как маленький черный электромоторчик, с выдвигающимся штоком с конусом на конце. Установлен на блоке дроссельной заслонки. Купил новый. поставил, заодно снял и почистил блок с дроссельной заслонкой, - там было СОВСЕМ немного нагара, в принципе все чисто.
Замена датчика холостого хода на новый проблему сняла частично:
- холостые теперь держались около 1500 после прогрева двигателя, по-прежнему не стабильны, машина разгоняется очень вяло
- далее, после 10-15мин трассы опять начинает тянуть нормально, как описал выше
Начал грешить на датчик абсолютного давления (черная прямоугольная пластмассовая коробочка размером в 2 спичечных коробка, стоит чуть правее блока дроссельной заслонки, подводка к ней - трубка от камеры инжектора и разъем с тремя контактами). Он тоже раньше менялся при похожих симптомах, точно не помню. Заменил на новый. Опять проблема снялась частично:
- холостые обороты пришли в норму, после прогрева держатся в районе 750-900, но все-равно чувствуется нестабильность
- однако вялость при трогании осталась, по-прежнему может заглохнуть, если не подгазовывать
- на слух на холостых, чувствуется вибрация в салоне и ручке переключателя передач,такое впечатление, как-будто подтраивает
- на трассе все осталось по прежнему: вялость и слабый разгон первые 10-15 мин, потом вдруг начинает тянуть нормально, однако холостые перестают опускаться ниже 1500
Подскажите, пожалуйста, что еще может быть?
Megane 1, нестабильные холостые и др.проблемы
-
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: 10 июл 2006 19:43
Re: Megane 1, нестабильные холостые и др.проблемы
Сколько будет стоить такая диагностика (с помощью Клипа) в вашем сервисе?
- RenaUltra
- Site Admin
- Сообщения: 5798
- Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Megane 1, нестабильные холостые и др.проблемы
Компьютерная диагностика стоит 500 руб.
Не факт, что она поможет выявить причину повышенных оборотов.
Не факт, что она поможет выявить причину повышенных оборотов.
RenaUltra
Re: Megane 1, нестабильные холостые и др.проблемы
Ок, спасибо, понял. А сколько будет стоить полноценная диагностика с постановкой окончательного диагноза и выдачей калькуляции по работам и необходимым заменам?
- RenaUltra
- Site Admin
- Сообщения: 5798
- Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Megane 1, нестабильные холостые и др.проблемы
Заранее трудно сказать. Это зависит отколичества времени, которое придется затратить на диагностику.
RenaUltra
Re: Megane 1, нестабильные холостые и др.проблемы
Судя по вашему описанию мол после трассы вроде лучше становится. Ищите подсос воздуха и скорее всего меняйте резиновое уплотнительное кольцо на входе дросселя в впускной коллектор.