Reno Scenic RX4 двигатель F4R - ремонт
Re: Reno Scenic RX4 двигатель F4R - ремонт
И ещё вот нашёл:
И что значит поддон в сборе? Может фото или чертёж есть?
И что значит поддон в сборе? Может фото или чертёж есть?
- Вложения
-
- 4284A воющий шум.zip
- (32.34 КБ) 698 скачиваний
- RenaUltra
- Site Admin
- Сообщения: 5798
- Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Reno Scenic RX4 двигатель F4R - ремонт
Интересная нота.
Симптомы один в один.
82 00 255 749 - это поддон картера.
Мы никогда не заказывали эту деталь.
Симптомы один в один.
82 00 255 749 - это поддон картера.
Мы никогда не заказывали эту деталь.
RenaUltra
Re: Reno Scenic RX4 двигатель F4R - ремонт
Господа, посоветуйте, пожалуйста, как выкрутить шпильки из ГБЦ с уже сорванными гранями? Уж больно хитрая там звёздочка - так и сорвал грани на нескольких шпильках. Какие способы есть?
Спасибо.
Спасибо.
Re: Reno Scenic RX4 двигатель F4R - ремонт
А можно подробнее?RenaUltra писал(а):Старый способ - две законтренные гайки.
- RenaUltra
- Site Admin
- Сообщения: 5798
- Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Reno Scenic RX4 двигатель F4R - ремонт
Накручиваете на шпильку одну гайку, затем вторую, затягиваете гайки между собой (контрите).
Далее за нижнюю гайку выкручиваете всю конструкцию вместе со шпилькой.
Далее за нижнюю гайку выкручиваете всю конструкцию вместе со шпилькой.
RenaUltra
Re: Reno Scenic RX4 двигатель F4R - ремонт
После обрыва ремня хочу заменить головку на моторе F4R K 713. Подойдут ли головки от моторов серии F4R или только 712 и 713?
- RenaUltra
- Site Admin
- Сообщения: 5798
- Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Reno Scenic RX4 двигатель F4R - ремонт
Не все ГБЦ от F4R совместимы.
Лучше найти головку именно от такого двигателя (712, 713).
Надо смотреть на конкретную головку, которую собираетесь поставить.
Мы, например, ставили на RX4 ГБЦ от Лагуны 2, по при этом приходилось ее дорабатывать (переносить шпильку крепления натяжного ролика и фрезеровать паз под выступ этого ролика)
Лучше найти головку именно от такого двигателя (712, 713).
Надо смотреть на конкретную головку, которую собираетесь поставить.
Мы, например, ставили на RX4 ГБЦ от Лагуны 2, по при этом приходилось ее дорабатывать (переносить шпильку крепления натяжного ролика и фрезеровать паз под выступ этого ролика)
RenaUltra
-
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: 10 июл 2006 19:43
Re: Reno Scenic RX4 двигатель F4R - ремонт
Распредвалы "рексовские" оставляли или лагунские ставили???
Ремонтирую Renaultы
-
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: 10 июл 2006 19:43
Re: Reno Scenic RX4 двигатель F4R - ремонт
У 712 и 713 ГБЦ одинаковые.bag61 писал(а):После обрыва ремня хочу заменить головку на моторе F4R K 713. Подойдут ли головки от моторов серии F4R или только 712 и 713?
Ремонтирую Renaultы
- RenaUltra
- Site Admin
- Сообщения: 5798
- Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Reno Scenic RX4 двигатель F4R - ремонт
Что 712 и 713 одинаковые - это понятно. Один под механику, другой под автомат.
Распредвалы ставили лагуньи. Головку, собственно, по причине очень сильного износа валов и их постелей меняли.
Распредвалы ставили лагуньи. Головку, собственно, по причине очень сильного износа валов и их постелей меняли.
RenaUltra
Re: Reno Scenic RX4 двигатель F4R - ремонт
Здравствуйте, Ренаультра! Подскажите, пожалуйста. Хочется, чтобы исправно и тихо работал мой F4R744.
1. Говорим, тарахтит фазорегулятор.. Хочу понять, тарахтение даёт распредвал из-за НЕфиксации плунжера фазика, или из-за зазора между плунжером и корпусом, даже если фазик защёлкнут? Просто на новом «защёлкнутом» фазике тоже есть этот зазор где-то 0,5мм. Как я это проверил, вот фото.
2. Что за метка на его корпусе? Она как ориентир на ВМТ?
3. Неужто наш фазик не смазыватся маслом 95%, т.к. клапан закрыт, или есть «ходит» там масло, но под разными давлениями через клапан?
4. При заводке 1 сек характерное тарахтение, через раз. По звуку, как цепь бьёт. Стоит ли снять поддон и заодно проверить чистоту и растяжку цепи(КАКАЯ она допускается??, и успокоитель глянуть). Цепь купил раньше Ruvvile.
Проконсультируйте.. Спасибо!
1. Говорим, тарахтит фазорегулятор.. Хочу понять, тарахтение даёт распредвал из-за НЕфиксации плунжера фазика, или из-за зазора между плунжером и корпусом, даже если фазик защёлкнут? Просто на новом «защёлкнутом» фазике тоже есть этот зазор где-то 0,5мм. Как я это проверил, вот фото.
2. Что за метка на его корпусе? Она как ориентир на ВМТ?
3. Неужто наш фазик не смазыватся маслом 95%, т.к. клапан закрыт, или есть «ходит» там масло, но под разными давлениями через клапан?
4. При заводке 1 сек характерное тарахтение, через раз. По звуку, как цепь бьёт. Стоит ли снять поддон и заодно проверить чистоту и растяжку цепи(КАКАЯ она допускается??, и успокоитель глянуть). Цепь купил раньше Ruvvile.
Проконсультируйте.. Спасибо!
- Вложения
-
- проверка люфта-1.jpg (172.37 КБ) 28677 просмотров
-
- новый.jpg (165.23 КБ) 28677 просмотров
-
- при заводке.zip
- (216.66 КБ) 636 скачиваний
Re: Reno Scenic RX4 двигатель F4R - ремонт
Ещё фото..
- Вложения
-
- проверка люфта-3.jpg (143.73 КБ) 28676 просмотров
-
- ФР метка 2.jpg (165.37 КБ) 28676 просмотров
Re: Reno Scenic RX4 двигатель F4R - ремонт
Выяснил, что "срывает" плунжер фиксатора ротора. Как выяснил: сковырнул большую заглушку и удалось довернуть распредвал на 5-10 град. до защёлкивания. Поездил 8тыс., опять снял заглушку, и опять довернул! Почему? Фазик менялся 20000 как, но через 10000 сам перенатягивал ГРМ, т.к. мастер выставил не в ВМТ, а чуть не доходя( попал в балансир. отверстие). Хотя я и сам отчётливой метки на крышке возле к/вала не заметил.. Но не про это.
Так что срывает фазик?
Купить новый, ладно. А если не он, а клапан допустим, контролькой проверял, вспыхивает только после 5000 об где-то. Масло же при закрытом клапане должно куда-то уходить(разворачиваться) по узким каналам, а когда открывается, то по другим. Я прав, и что менять, как определить? Подскажите, пожалуйста.
Так что срывает фазик?
Купить новый, ладно. А если не он, а клапан допустим, контролькой проверял, вспыхивает только после 5000 об где-то. Масло же при закрытом клапане должно куда-то уходить(разворачиваться) по узким каналам, а когда открывается, то по другим. Я прав, и что менять, как определить? Подскажите, пожалуйста.
- RenaUltra
- Site Admin
- Сообщения: 5798
- Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Reno Scenic RX4 двигатель F4R - ремонт
Напряжение на клапан так и должно подаваться после 5000 rpm.
Клапан можно для проверки поменять на заведомо исправный, если проблема останется, тогда точно проблема в "фазике".
Клапан можно для проверки поменять на заведомо исправный, если проблема останется, тогда точно проблема в "фазике".
RenaUltra