RX4 2003 рулевые наконечники, тяги и стойки стабилизатора
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 24 авг 2007 11:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
RX4 2003 рулевые наконечники, тяги и стойки стабилизатора
1) при установке рулевой тяги RTS 92-90445 можно применять стандартные Реношные наконечники?
Проблема в том, что наконечники меняли 4500 км назад, а в сервисе говорят надо менять и тяги и наконечники... неоригинал тяг нашел, а вот наконечников нет...
2) существуют ли неоригинальные стойки стабилизратора для Рено Сценик RX4?
3) и можно ли у вас получить методику запресовки шаровых в передних рычагах?
а то в Нижнем почему то все хотят только менять рычаги в сборе...
Проблема в том, что наконечники меняли 4500 км назад, а в сервисе говорят надо менять и тяги и наконечники... неоригинал тяг нашел, а вот наконечников нет...
2) существуют ли неоригинальные стойки стабилизратора для Рено Сценик RX4?
3) и можно ли у вас получить методику запресовки шаровых в передних рычагах?
а то в Нижнем почему то все хотят только менять рычаги в сборе...
Re: RX4 2003 рулевые наконечники, тяги и стойки стабилизатора
Здравствуйте, Ренаультра! Спрошу в этой теме про Стойки передних амортизаторов, про правильную установку. Может просто и банально, но я чуть запутался).
Нашёл в диалогисе , что опора прикручивается в задние отверстия если есть ГУР, на форумах пишут, что в стоке надо в передние. Понимаю, что угол кастора меняется. Ездил на передних отверстиях, счас на задних, на задних подвеска мягче, ямы не так чувствуются, особенно на гравийке. Как правильно: 1 или 2? (фото) .
Может совпадение, но стал замечать сейчас: при сильном крене вправо, или при проезде "лежачего полицая" на скорости, или яму словить, чтобы перед хорошо клюнул- слышен одиночный глухой "бумц" из района передней правой стойки.
В стойках всё одинаковое: амор-ры, пружины, опоры, а крышки опор разные. Как узнать, где какая крышка?( возможно ответ в том, что в какие отверстия станет, туда и крышка).
Спасибо!
Нашёл в диалогисе , что опора прикручивается в задние отверстия если есть ГУР, на форумах пишут, что в стоке надо в передние. Понимаю, что угол кастора меняется. Ездил на передних отверстиях, счас на задних, на задних подвеска мягче, ямы не так чувствуются, особенно на гравийке. Как правильно: 1 или 2? (фото) .
Может совпадение, но стал замечать сейчас: при сильном крене вправо, или при проезде "лежачего полицая" на скорости, или яму словить, чтобы перед хорошо клюнул- слышен одиночный глухой "бумц" из района передней правой стойки.
В стойках всё одинаковое: амор-ры, пружины, опоры, а крышки опор разные. Как узнать, где какая крышка?( возможно ответ в том, что в какие отверстия станет, туда и крышка).
Спасибо!
- Вложения
-
- сторона водителя.jpg (151.7 КБ) 26970 просмотров
Re: RX4 2003 рулевые наконечники, тяги и стойки стабилизатора
П.С.
Фото не моей машины. У меня сейчас в отверстиях ||.
Фото не моей машины. У меня сейчас в отверстиях ||.
- RenaUltra
- Site Admin
- Сообщения: 5798
- Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: RX4 2003 рулевые наконечники, тяги и стойки стабилизатора
Добрый день!
На счет передних и задних отверстий (без ГУР/ с ГУР) в техноте - это не про RX-4.
С завода стоит в передних отверстиях.
Если на крышках верхних опор видны номера, то 7700354397 - левая, 398 - правая.
На счет передних и задних отверстий (без ГУР/ с ГУР) в техноте - это не про RX-4.
С завода стоит в передних отверстиях.
Если на крышках верхних опор видны номера, то 7700354397 - левая, 398 - правая.
RenaUltra
Re: RX4 2003 рулевые наконечники, тяги и стойки стабилизатора
Понял, спасибо! У меня сейчас на задних отверстиях , т.е Не по заводу. Но так мягче подвеска. Можно ли так оставить?
- RenaUltra
- Site Admin
- Сообщения: 5798
- Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: RX4 2003 рулевые наконечники, тяги и стойки стабилизатора
У нас, честно говоря, нет опыта эксплуатации RX-4 с установленными стойками в задние отверстия.
По-хорошему, надо бы померить кастр на стенде сход-развала и посмотреть укладывается ли он в заводские допуски.
Если да, то вообще не о чем беспокоиться.
Если нет, то тоже не страшно))) Гонщики всякие иногда с кастром и развалом такие вещи вытворяют, и ничего - ездят)))
Посмотреть какие должны быть значения кастра (продольный наклон оси поворота колеса) в зависимости от высоты контрольных точек кузова, можно в техноте 3323А
По-хорошему, надо бы померить кастр на стенде сход-развала и посмотреть укладывается ли он в заводские допуски.
Если да, то вообще не о чем беспокоиться.
Если нет, то тоже не страшно))) Гонщики всякие иногда с кастром и развалом такие вещи вытворяют, и ничего - ездят)))
Посмотреть какие должны быть значения кастра (продольный наклон оси поворота колеса) в зависимости от высоты контрольных точек кузова, можно в техноте 3323А
RenaUltra
Re: RX4 2003 рулевые наконечники, тяги и стойки стабилизатора
Уже интересно). И ещё спрошу, на опорах и на крышках есть "язычки". Вопрос: 1. язычок опоры и крышки должен совпадать?
2. язычки левой и правой опоры должны быть расположены: смотрят друг на друга, смотрят в разные стороны, смотрят в одну сторону?
Заметил, что опоры хоть и одинаковые, но отверстия под болты у них смещены от центра оси. Тогда логично, что язычки обоих должны смотреть либо влево, либо вправо, чтобы был одинаковый угол(кастор). Но для чего крышки разные?
У меня счас начало нижнего витка пружины: левая-сзади, правая-спереди, т.е повёрнуты на 180*. По идее начало обоих должно быть на одной стороне, чтобы и наклоны витков совпадали. Вот намудрил)
2. язычки левой и правой опоры должны быть расположены: смотрят друг на друга, смотрят в разные стороны, смотрят в одну сторону?
Заметил, что опоры хоть и одинаковые, но отверстия под болты у них смещены от центра оси. Тогда логично, что язычки обоих должны смотреть либо влево, либо вправо, чтобы был одинаковый угол(кастор). Но для чего крышки разные?
У меня счас начало нижнего витка пружины: левая-сзади, правая-спереди, т.е повёрнуты на 180*. По идее начало обоих должно быть на одной стороне, чтобы и наклоны витков совпадали. Вот намудрил)
- RenaUltra
- Site Admin
- Сообщения: 5798
- Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: RX4 2003 рулевые наконечники, тяги и стойки стабилизатора
Опоры ставятся язычками друг к другу.
Крышки ставятся так, чтобы отверстия в них совпадали с отверстиями под болты в опорах.
Зачем эти крышки вообще нужны, мы не знаем. На обычных Сцениках их нет.
Пружины так и должны стоять - витками в разные стороны, поскольку амортизаторы одинаковые.
Крышки ставятся так, чтобы отверстия в них совпадали с отверстиями под болты в опорах.
Зачем эти крышки вообще нужны, мы не знаем. На обычных Сцениках их нет.
Пружины так и должны стоять - витками в разные стороны, поскольку амортизаторы одинаковые.
RenaUltra