Пыльник наружного шруса

Модераторы: Андрей, RenaUltra

Аватара пользователя
Nik
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 18 дек 2006 10:07

Пыльник наружного шруса

Сообщение Nik » 13 фев 2009 08:07

Renault Megane Classic 1.4 16V движок K4J750C
вопрос по существу: порвался пыльник правого наружного шруса, обнаружил вчера, полез смотреть потому как при левом повороте слышны типа щелчков притом только внутри машины, шрусы крестовинные, вчера добавил смазки замотал бинтом и скотчем, жду новый пыльник. А теперь собственно вопрос, умер ли шрус? и стоит ли покупать привод в сборе, либо можно только сам шрус. Спрашиваю потому как когда меняли пыльник на левом шрусе мастер сказал что эти гранаты несъемные, потому как крестовинные. пробег на момент написания сего 110000 км.

Аватара пользователя
RenaUltra
Site Admin
Сообщения: 5798
Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение RenaUltra » 13 фев 2009 23:21

Когда придет пыльник надо отмыть старую смазку из шарнира, набить новую, поставить пыльник. Если привод умер - Вы услышите.
Да, меняется привод целиком.
RenaUltra

Аватара пользователя
Nik
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 18 дек 2006 10:07

Пыльник наружного шруса

Сообщение Nik » 16 фев 2009 10:11

Докладываю обстановку :) Пыльник пришел, ШРУС промыли, оценили выработку, смазку поменяли шрусовую, но правда на которую с присадкой молибдена (Texaco), на следующий день щелкать перестало :).
Всем спасибо. если что пишите.

Аватара пользователя
Nik
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 18 дек 2006 10:07

Пыльник наружного шруса

Сообщение Nik » 17 апр 2009 08:06

Renault Megane Classic 1.4 16v K4J750C 2001 г.в. МКПП
В продолжение темы. Вопрос в следующем, насколько мне известно трипод и корпус гранаты куда он вставлаяется устанавливаются подобраной парой по крайней мере на заводе, в связи с этим вопрос к специалистам, если меняется левый привод то надо разбирать коробку чтобы поменять гранату ту что внутри коробки или нет? Правый привод проще там внутреняя граната снаружи коробки, ведь так?

Аватара пользователя
5GTTurbo
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 06 дек 2007 12:50

Сообщение 5GTTurbo » 17 апр 2009 10:26

КПП разбирать не нужно , левый ШРУС поставляется в З/Ч отдельно с тришипом , а полуосевая шестерня диф.( она же наружная часть трипода ) отдельно .
С уважением , Дмитрий.

Аватара пользователя
Nik
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 18 дек 2006 10:07

Пыльник наружного шруса

Сообщение Nik » 17 апр 2009 10:49

Извините за может быть не понимание, но давайте определимся, левый привод состоит из наружной крестовинной гранаты, далее идет вал со шлицами на конце, на которых сидит трипод (такая штука с тремя игольчатыми подшипниками по бокам под углом в 120 градусов между подшипниками) далее эта штука вставляется в коробку, т.е. трипод именно вставляется в коробку в которой находится ответная часть ну грубо говоря корпус шруса внутреннего.
Так вот насколько я понимаю та деталь ктороая с тремя подшипниками и то во что она вставляется в коробке подбираются парой, почему и возник вопрос.
Прошу пояснений.

Аватара пользователя
5GTTurbo
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 06 дек 2007 12:50

Re: Пыльник наружного шруса

Сообщение 5GTTurbo » 17 апр 2009 12:46

Nik писал(а):Извините за может быть не понимание, но давайте определимся, левый привод состоит из наружной крестовинной гранаты, далее идет вал со шлицами на конце, на которых сидит трипод (такая штука с тремя игольчатыми подшипниками по бокам под углом в 120 градусов между подшипниками) далее эта штука вставляется в коробку, т.е. трипод именно вставляется в коробку в которой находится ответная часть ну грубо говоря корпус шруса внутреннего.
Так вот насколько я понимаю та деталь ктороая с тремя подшипниками и то во что она вставляется в коробке подбираются парой, почему и возник вопрос.
Прошу пояснений.
Нет парой она не подбирается , т.к. та хрень которая сидит на валу , с подшипниками под 120 градусов , идет в з/ч вместе с приводом , а та штука , которая есть ответная часть , идет в з/ч либо с дифференциалом , либо сама по себе . Если бы они подбирались парой то привод поставлялся бы в запасные части вместе с полуосевой шестерней диффа .
С уважением , Дмитрий.

Аватара пользователя
Nik
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 18 дек 2006 10:07

Пыльник наружного шруса

Сообщение Nik » 17 апр 2009 12:57

А ну вот теперь мне всё стало ясно, короче покупать "мотыгу" в сборе и просто тупо поставить её вместо старой.

Аватара пользователя
5GTTurbo
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 06 дек 2007 12:50

Re: Пыльник наружного шруса

Сообщение 5GTTurbo » 17 апр 2009 16:13

Nik писал(а):А ну вот теперь мне всё стало ясно, короче покупать "мотыгу" в сборе и просто тупо поставить её вместо старой.
Именно это я пытался объяснить :) .
С уважением , Дмитрий.

Аватара пользователя
Nik
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 18 дек 2006 10:07

Пыльник наружного шруса

Сообщение Nik » 27 апр 2009 10:13

Поменял правый привод в сборе поставил от Interparts вопрос а почему он без виброгасителя, это нормально? И ещё когда снимали старый привод, штифта на внутреннем шрусе не нашли оказывается на валу коробки отверстие под него есть а на шрусе нет, правда на новом приводе всё присутствует поставили как положено. Это что турки могли так собрать или привод не оригинал был?

Аватара пользователя
Nik
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 18 дек 2006 10:07

Пыльник наружного шруса

Сообщение Nik » 27 апр 2009 10:22

И вот ещё в догонку, сборку трипода с правой стороны можно использовать для левой? У нового привода диаметр вала ну по крайней мере между пыльниками меньше чем у старого, в связи с этим вопрос места посадкит пыльников у них должный быть одинаковые или нет, это я к тому что пыльник наружной гранаты у меня остался почти новый если порвется на interparts этот с оригиналоной гранаты подойдет?

Аватара пользователя
RenaUltra
Site Admin
Сообщения: 5798
Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение RenaUltra » 27 апр 2009 16:53

Виброгасителя нет потому что это неоригинальный дешевый привод.
На оригинальном приводе нет штифта потому, что внутренняя граната подпружинена, а на неоригинальном дешевом - нет. Турки все собрали правильно (молодцы).
Трипод с правой стороны скорее всего не встанет на левую (разные шлицы).
Кстати, трипод на левом приводе никогда не изнашивается, поскольку прекрасно смазывается маслом из КПП. Иногда его рассыпают в коробку при неудачном демонтаже привода, но это другая история.
RenaUltra

Аватара пользователя
Nik
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 18 дек 2006 10:07

Пыльник наружного шруса

Сообщение Nik » 28 апр 2009 08:02

А вот насчет пыльника того что у меня остался от старого привода, скажите он подойдет если порвется но новом - пыльник внешнего шруса?

Аватара пользователя
Nik
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 18 дек 2006 10:07

Пыльник наружного шруса

Сообщение Nik » 28 апр 2009 08:02

И насчет нового привода. Дешевый - синоним плохой да?

Аватара пользователя
RenaUltra
Site Admin
Сообщения: 5798
Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение RenaUltra » 28 апр 2009 15:57

"Дешевый" не синоним "плохой", скорее "Interparts" синоним "плохой".
RenaUltra

Ответить