Clio Simbol ТО-120?

Модераторы: Андрей, RenaUltra

Ответить
Znalan
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 07 ноя 2006 10:58
Откуда: Мытищи

Сообщение Znalan » 07 ноя 2006 12:21

Добрый день!
У меня два вопроса.
1. Сколько стоит пройти ТО-120.
2. Проблема с обогревом салона. Полистал форум на тему обогрева салона и не нашел такого же случая. Опишу суть. Так как температуру не замерял, оценивать тепло буду по ощущениям, в баллах от 0 (холодный воздух) до 10 (горячий воздух). Итак:

2.1. Заводим холодный двигатель - печка по максимому, направление "стекло-ноги", вентилятор №2.
2.2. Через 2-3 минуты начинает поступает теплый воздух на 2 балла. Температурная стрелка около 1-го деления.
2.3. Ещё 5 минут - теплый воздух на 3 балла. Температурная стрелка около 2-го деления.
2.4. Начинаем движение. На скорости 50 км/ч через 2-3 минуты температурная стрелка между вторым и третьим делениями. Воздух теплеет до 5 баллов.
2.5. Через 10 минут (скорость 60-70 км/час) - идет почти горячий воздух - баллов на 8. Температурная стрелка около 3-го деления.
2.6. Останавливаемся, не выключая двигатель, например в пробке. Температура воздуха начинает снижаться. Через 5 минут - баллов около 5. Ещё через 5 минут - 2 балла. И на этом процесс останавливается. Температурная стрелка всё ещё на 3-ей отметке. При снижении оборотов вентилятора на №2 или №1 - воздух подается чуть теплее чем на №3 и тем более №4. Это-то понятно: воздух медленнее протекает через радиатор отопителя.
2.7. Опять начинаем движение - повторяется пункт № 5.

Итак второй вопрос: В чём может быть дело и сколько может стоить ремонт? Проверил тяги управления смесителем воздуха - в норме.
C уважением
Алексей.

PS. О машине: Renault-Clio AU14, VIN: VF1LB030525786117, двигатель: K7JA700-R117216, год: 2001

Аватара пользователя
RenaUltra
Site Admin
Сообщения: 5798
Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение RenaUltra » 08 ноя 2006 01:08

1 КАКОЙ МОТОР???????????????????????????????????????????????????????????

2. Похоже, что засорен радиатор отопителя, либо недостаточно охлаждающей жидкости в системе (на ХХ помпа не прогоняет жидкость через радиатор отопителя).
RenaUltra

Znalan
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 07 ноя 2006 10:58
Откуда: Мытищи

Сообщение Znalan » 08 ноя 2006 09:46

  • 1. 8-клапанный 1,4-литровый K7J
    2. Сколько будет стоить промывка радиатора отопителя? А долив охлождающей жидкости входит в ТО, не так ли?
C уважением
Алексей.

PS. О машине: Renault-Clio AU14, VIN: VF1LB030525786117, двигатель: K7JA700-R117216, год: 2001

Аватара пользователя
RenaUltra
Site Admin
Сообщения: 5798
Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение RenaUltra » 08 ноя 2006 19:00

Стоимость ТО-120 примерно 9000руб материал+работа(с заменой помпы). Промывка радиатора отопителя ничего не даст, его надо менять. Работа по замене радиатора 3360руб.
RenaUltra

Znalan
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 07 ноя 2006 10:58
Откуда: Мытищи

Сообщение Znalan » 09 ноя 2006 11:06

Итого, как я понял, на всё про всё около 13000. С материалами и работой. Так?
Как и за какой срок к вам записаться: по телефону или лучше приехать?
C уважением
Алексей.

PS. О машине: Renault-Clio AU14, VIN: VF1LB030525786117, двигатель: K7JA700-R117216, год: 2001

Znalan
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 07 ноя 2006 10:58
Откуда: Мытищи

Сообщение Znalan » 09 ноя 2006 20:15

А антифриз я сегодня подолью у вас :) , а то действительно даже на теплом движке еле дотягивает до минимальной отметки. :cry:
Если не поможет - будем разбираться :evil: с радиатором.
C уважением
Алексей.

PS. О машине: Renault-Clio AU14, VIN: VF1LB030525786117, двигатель: K7JA700-R117216, год: 2001

Znalan
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 07 ноя 2006 10:58
Откуда: Мытищи

Сообщение Znalan » 10 ноя 2006 14:37

Долил вчера вечером у вас антифриза около 1,5 литров до отметки "МАКС" :cry: , доехал до дома (15 км, 40 минут), антифриз чуть выше отметки "МИН" :cry: , утром долил опять до "МАКС", доехал до работы (40 км, 120 минут), уровень антифриза не изменился :) , через 2 часа при холодном двигателе уровень тот же. При этом замеченное вчера у вас пятно около прокладки ГБЦ как-бы подсохло :lol: .
Вопрос: может ситуация с прокладкой ГБЦ не так серьёзна :? и протечка появилась из-за того, что слишком сильно газовал чтобы прогреть салон при остановках на светофорах и в пробках пока к вам ехал :!: :?: ?
На всякий случай хочу записаться к вам на ремонт (с ТО-120) на 25-е ноября, если свободно. :D
C уважением
Алексей.

PS. О машине: Renault-Clio AU14, VIN: VF1LB030525786117, двигатель: K7JA700-R117216, год: 2001

Аватара пользователя
RenaUltra
Site Admin
Сообщения: 5798
Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение RenaUltra » 10 ноя 2006 16:33

Ближайшая запись на 29 ноября на 11.00, если интересует суббота, то 9-е декабря.
RenaUltra

Znalan
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 07 ноя 2006 10:58
Откуда: Мытищи

Сообщение Znalan » 11 ноя 2006 15:06

Договорились. На 29-е ноября.
Лучше раньше, чем позже.
C уважением
Алексей.

PS. О машине: Renault-Clio AU14, VIN: VF1LB030525786117, двигатель: K7JA700-R117216, год: 2001

Znalan
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 07 ноя 2006 10:58
Откуда: Мытищи

Сообщение Znalan » 29 ноя 2006 09:26

Доброе время суток!
Не смог до вас дозвониться. :(
По производственным причинам (командировка) не смогу подъехать на ТО-120. Хотелось бы передоговориться на две недели позже.
C уважением
Алексей.

PS. О машине: Renault-Clio AU14, VIN: VF1LB030525786117, двигатель: K7JA700-R117216, год: 2001

Аватара пользователя
RenaUltra
Site Admin
Сообщения: 5798
Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение RenaUltra » 30 ноя 2006 04:19

По телефону!
RenaUltra

Ответить