Вопросы по Renault Megane 1
Вопросы по Renault Megane 1
Здравствуйте, уважаемая РенаУльтра!
Я являюсь второй год владельцем Рено Меган Классик первого поколения г/в 2003.
Подскажите пожалуйста, что мне делать со следующими проблемами:
1. Первая проблема возникла у меня в конце предыдущего лета и связана она с компрессором кондиционера, а именно при его включении он у меня стал шуршать, дергаться и издавать странные звуки (это я имею в виду муфта его), мне поменяли подшипник, после этого я ездил 2 дня радостный, но на 3 стал замечать, что вроде что-то опять шуршит, примерно еще через дня 4 все опять повторилось. Читал у Вас на форуме, что это лечится только заменой самого компрессора. За все это время не появилось ли способа как вылечить компрессор без его замены, а то уж очень накладно получается его менять.
2. Весной этого года мне перепрокачивали все амортизаторы на машине и немного подняли переднюю подвеску (я так понял ставили проставки под пружины), т.к. она у меня просела. Заднюю не стали поднимать, т.к. не знали как подкуручивать торсионы. После этих операций если в машине едешь один - все супер, но стоит только загрузить заднюю подвеску, посадив пару человек и кинув пару сумок в багажник, и при проезде на любой скорости приличные кочки или ямы в задней подвеске стал раздаваться странный лязг, звонкий стук что-ли. Что бы это могло быть? Дело в том, что до ремонта амортизаторов такого не было, я грешил на неудачно отремонтированные амртизаторы, но мне мастера сказали, что если бы это были они, то они стучали бы всегда, а не только под нагрузкой. Что скажете?
3. В последнее время на холодной машине при трогании с места стало колбасить всю машину (сила колбасности зависит от оборотов двигателя), и сцепление именно не буксует, а колбасит. Я читал, что на МКПП что на первых, что на 2 меганах сцепление - это болезнь и что его так колбасит когда долго постоишь в пробках или резко трогаешься - оно перегревается и начинает колбасить, но потом постепенно проходит. У меня в принципе так все и было, но теперь это проявляется именно на холодной машине, стоит ей прогеться и все нормально. Сцепление вместе с корзиной менялось где-то тысяч 40-50 км назад. Что бы это могло быть? Может тросик сцепления? Его меняли до меня два раза точно, может опять он?
4. Мучаюсь со втулками переднего СПУ, мне их когда меняли, одели их сначала без смазки и через какое-то время они стали скрипеть, потом мне смазали рабочие поверхности втулок смазкой - первый день было все супер, а на второй опять скрипят, может смазать еще внешнюю сторону втулок, а то вдруг они о зажимы трутся и скрепят. Что скажете по этому поводу?
Спасибо за внимание, буду очень признателен за ответы!
Александр.
Я являюсь второй год владельцем Рено Меган Классик первого поколения г/в 2003.
Подскажите пожалуйста, что мне делать со следующими проблемами:
1. Первая проблема возникла у меня в конце предыдущего лета и связана она с компрессором кондиционера, а именно при его включении он у меня стал шуршать, дергаться и издавать странные звуки (это я имею в виду муфта его), мне поменяли подшипник, после этого я ездил 2 дня радостный, но на 3 стал замечать, что вроде что-то опять шуршит, примерно еще через дня 4 все опять повторилось. Читал у Вас на форуме, что это лечится только заменой самого компрессора. За все это время не появилось ли способа как вылечить компрессор без его замены, а то уж очень накладно получается его менять.
2. Весной этого года мне перепрокачивали все амортизаторы на машине и немного подняли переднюю подвеску (я так понял ставили проставки под пружины), т.к. она у меня просела. Заднюю не стали поднимать, т.к. не знали как подкуручивать торсионы. После этих операций если в машине едешь один - все супер, но стоит только загрузить заднюю подвеску, посадив пару человек и кинув пару сумок в багажник, и при проезде на любой скорости приличные кочки или ямы в задней подвеске стал раздаваться странный лязг, звонкий стук что-ли. Что бы это могло быть? Дело в том, что до ремонта амортизаторов такого не было, я грешил на неудачно отремонтированные амртизаторы, но мне мастера сказали, что если бы это были они, то они стучали бы всегда, а не только под нагрузкой. Что скажете?
3. В последнее время на холодной машине при трогании с места стало колбасить всю машину (сила колбасности зависит от оборотов двигателя), и сцепление именно не буксует, а колбасит. Я читал, что на МКПП что на первых, что на 2 меганах сцепление - это болезнь и что его так колбасит когда долго постоишь в пробках или резко трогаешься - оно перегревается и начинает колбасить, но потом постепенно проходит. У меня в принципе так все и было, но теперь это проявляется именно на холодной машине, стоит ей прогеться и все нормально. Сцепление вместе с корзиной менялось где-то тысяч 40-50 км назад. Что бы это могло быть? Может тросик сцепления? Его меняли до меня два раза точно, может опять он?
4. Мучаюсь со втулками переднего СПУ, мне их когда меняли, одели их сначала без смазки и через какое-то время они стали скрипеть, потом мне смазали рабочие поверхности втулок смазкой - первый день было все супер, а на второй опять скрипят, может смазать еще внешнюю сторону втулок, а то вдруг они о зажимы трутся и скрепят. Что скажете по этому поводу?
Спасибо за внимание, буду очень признателен за ответы!
Александр.
- RenaUltra
- Site Admin
- Сообщения: 5798
- Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
1. Мы отдаем чинить эти компрессоры на завод. Там протачивают посадочное место под подшипник, потом ставят втулку. Вся эта процедура обходится 8400 руб без снятия - установки и заправки.
2. Мы скажем, что надо бы послушать. А еще скажем, что амортизаторы могут стучать только под большой нагрузкой, а без нагрузки не стучать.
3. Проблема с колбашением при трогании на хорошо прогретой машине имеется только на втором Мегане. Надо смотреть.
4. Мы ничем не смазываем втулки стабилизатора при замене, и они не скрипят при этом. Скорее всего, скрип идет не от втулок. Смотрите внимательно шарниры - шаровые, наконечники рулевых тяг.
2. Мы скажем, что надо бы послушать. А еще скажем, что амортизаторы могут стучать только под большой нагрузкой, а без нагрузки не стучать.
3. Проблема с колбашением при трогании на хорошо прогретой машине имеется только на втором Мегане. Надо смотреть.
4. Мы ничем не смазываем втулки стабилизатора при замене, и они не скрипят при этом. Скорее всего, скрип идет не от втулок. Смотрите внимательно шарниры - шаровые, наконечники рулевых тяг.
RenaUltra
Re: Вопросы по Renault Megane 1
Здравствуйте Ренаультра!
Имеются такие вопросики:
1. Мне официалы сказали, что у меня подтекает датчик ГУРа, и что его нужно менять. Я посмотрел он стоит дороговато. Потом они сказали, что сам датчик в порядке и на нем необходимо просто поменять уплотнительное колечко, но у них их вроде нет. Вы сталкивались с такой проблемой, если да, подскажите как из нее выходили?
2. Собираюсь к концу лета поднимать подвеску сзади, эти же официалы мне сказали, что поднять ее можно, но в этом случае лучше заменить торсионы, т.к. после этого они могут лопнуть. Что-то мне кажется, что это фигня какая-то. Чего скажете по этому поводу? И еще, при восстановлении дорожного просвета задней подвески вы рекомендуете что-нибудь менять (например: сайлентблоки, подшипники в задней балки или еще чего)?
Имеются такие вопросики:
1. Мне официалы сказали, что у меня подтекает датчик ГУРа, и что его нужно менять. Я посмотрел он стоит дороговато. Потом они сказали, что сам датчик в порядке и на нем необходимо просто поменять уплотнительное колечко, но у них их вроде нет. Вы сталкивались с такой проблемой, если да, подскажите как из нее выходили?
2. Собираюсь к концу лета поднимать подвеску сзади, эти же официалы мне сказали, что поднять ее можно, но в этом случае лучше заменить торсионы, т.к. после этого они могут лопнуть. Что-то мне кажется, что это фигня какая-то. Чего скажете по этому поводу? И еще, при восстановлении дорожного просвета задней подвески вы рекомендуете что-нибудь менять (например: сайлентблоки, подшипники в задней балки или еще чего)?
Renault Megane Classic 1.6 107 hp (2003 г/в)
Re: Вопросы по Renault Megane 1
Забыл еще спросить: можно ли мыть кёрхером реношный двигатель / моторный отсек? Я вроде слышал, что реношные движки не любят душ.
Renault Megane Classic 1.6 107 hp (2003 г/в)
- RenaUltra
- Site Admin
- Сообщения: 5798
- Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Вопросы по Renault Megane 1
Мыть мотор можно, только после мойки обязательно снимите все катушки и продуйте их и свечные колодцы воздухом.
Обычно течет именно сам датчик.
Не надо менять торсионы - ничего с ними не случится.
Сайлентблоки и подшипники менять по состоянию.
Обычно течет именно сам датчик.
Не надо менять торсионы - ничего с ними не случится.
Сайлентблоки и подшипники менять по состоянию.
RenaUltra
Re: Вопросы по Renault Megane 1
И еще вопрос: у меня стала плохо включаться первая передача (механическая коробка), остальные включаются нормально. Я где-то на форуме читал, что это изнашивается кулиса. Предположение верное? Если да, то какова цена ремонта?
Renault Megane Classic 1.6 107 hp (2003 г/в)
- RenaUltra
- Site Admin
- Сообщения: 5798
- Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Вопросы по Renault Megane 1
Проблема может быть как в кулисе. так и в самой коробке. Надо смотреть. Цена соответственно разная.
RenaUltra
Re: Вопросы по Renault Megane 1
Понял, спасибо за ответы!
Renault Megane Classic 1.6 107 hp (2003 г/в)
Re: Вопросы по Renault Megane 1
Ренаультра, официалы при прокачки тормозов отломили мне оба передних штуцера на суппортах(((, говорят что такое бывает))), сталкивались ли Вы с такой проблемой, если да, возможно ли их как-то восстановить или придется покупать новые суппорта?
Renault Megane Classic 1.6 107 hp (2003 г/в)
- RenaUltra
- Site Admin
- Сообщения: 5798
- Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Вопросы по Renault Megane 1
Надо пробовать высверлить остатки штуцера. Если не получится, придется менять суппорта.
RenaUltra
Re: Вопросы по Renault Megane 1
А после того как высверлим что дальше делать?
Renault Megane Classic 1.6 107 hp (2003 г/в)
Re: Вопросы по Renault Megane 1
А штуцеры отдельно есть в продаже? На них тоже есть код?
Renault Megane Classic 1.6 107 hp (2003 г/в)