Вы в одном из Ваших сообщений обмолвились:
>А вообще, электрические контакты на Рено - больное место. Чего >только стОит обогрев заднего стекла на Лагуне (людей не чинивших >его можно посчитать по пальцам).
Подскажите где проблема? Не знаю на что и думать, пока только заднюю дверь не разобрал.
Реле, предохранитель, провода проверил. Все Ок. Неисправность "плавающая". Задолбало...
И вообще создается у меня впечатление что любая цепь с предохранителем больше 20А подлежит в этой машине неусыпному вниманию...
Вопрос к Андрею
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 11 мар 2004 12:02
- Откуда: Ivanovo
- Контактная информация:
Вопрос к Андрею
Alexey
- RenaUltra
- Site Admin
- Сообщения: 5798
- Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Точки проверки обогрева заднего стекла.
1. Разъём на заднем левом крыле белого цвета под тряпочной обивкой. Обычно подгорают контакты плюсового и массового проводов (соответственно толстый белый и чёрный провода). Лечится соединением напрямую мимо разъёма.
2. Разъём на блоке предохранителей жёлтого цвета внизу блока - та же беда. Здесь лечение сложнее. Мы обычно припаиваем провод к выходной силовой ножке реле и соединяем с напрямую с подгоревшим проводом.
А предохранитель и само реле практически никогда не выходят из строя.
За другими силовыми цепями тоже не замечалось столь частых отказов.
Удачи. Андрей.
2. Разъём на блоке предохранителей жёлтого цвета внизу блока - та же беда. Здесь лечение сложнее. Мы обычно припаиваем провод к выходной силовой ножке реле и соединяем с напрямую с подгоревшим проводом.
А предохранитель и само реле практически никогда не выходят из строя.
За другими силовыми цепями тоже не замечалось столь частых отказов.
Удачи. Андрей.
RenaUltra
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 11 мар 2004 12:02
- Откуда: Ivanovo
- Контактная информация:
Не дождался Вашего ответа, полез вчера смотреть. Выгорел контакт А2 в желтом разъеме. Подпайка провода напрямую к ножке разъема ничего не дала. Снял коммутационный блок, разобрал - выгорел переход с одной стороны платы на другую. Пришлось кидать проводок напрямую к контакту реле. Теперь все работает.
Неудивительно что горит. На стекле написано 275 Ватт. i=p/u итого ~20А. Немало...
Еще вопрос. У меня почему-то отсутствует зуммер сигнализации невыключеных фар. Речевое сообщение тоже не выдается. Это напрягало. Зуммер я спаял и поставил, но вопрос остается открытым.
Это зависит от комплектации?
Неудивительно что горит. На стекле написано 275 Ватт. i=p/u итого ~20А. Немало...
Еще вопрос. У меня почему-то отсутствует зуммер сигнализации невыключеных фар. Речевое сообщение тоже не выдается. Это напрягало. Зуммер я спаял и поставил, но вопрос остается открытым.
Это зависит от комплектации?
Alexey