Замена на б/у АКПП DP0. Ремонт АКПП DP0. Пробег. Панель приб

Модераторы: Андрей, RenaUltra

Ответить
serg1984
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 24 янв 2012 18:00

Re: Замена на б/у АКПП DP0. Ремонт АКПП DP0. Пробег. Панель

Сообщение serg1984 » 01 фев 2012 13:37

акпп снята, какой сальник коленвала, его маркировка, никто не знает?


maksim1501
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13 фев 2012 00:21

Re: Замена на б/у АКПП DP0. Ремонт АКПП DP0. Пробег. Панель

Сообщение maksim1501 » 13 фев 2012 00:45

Привет всем! Подскажите пожалуйста проблема с коробкой. Когда начинаю трогаться и ехать на не прогретой машине, то примерно при т-50 г вылетает чек, если прогрею то нет. При переключении на 2-ю передачу она переключает идет набор скорости до 2000 т.о потом обороты подают до 1700 происходит ускорение . Такое чувство что двойное включение. И когда педаль газа бросаешь то нет наката . Машина тормозит двигателем вплоть до первой передачи. Масло менял , клапан менял Но один какой то, по моему второй . А масло декстрон 2 залили. Но до этого тоже самое было я и решил масло и клапан поменять. Что надо сделать помогите пожалуйста?

Аватара пользователя
RenaUltra
Site Admin
Сообщения: 5798
Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Замена на б/у АКПП DP0. Ремонт АКПП DP0. Пробег. Панель

Сообщение RenaUltra » 13 фев 2012 12:16

Для начала надо сделать диагностику. Посмотреть, на что, собственно, коробка жалуется, когда зажигает лампочку на панели приборов.
Кстати, не стоит лить в DP0 Dexron II.
RenaUltra

maksim1501
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13 фев 2012 00:21

Re: Замена на б/у АКПП DP0. Ремонт АКПП DP0. Пробег. Панель

Сообщение maksim1501 » 13 фев 2012 17:30

Я знаю что дикстрон лить нельзя, но я потом узнал. Ранее делал диагностику вроде давление, потом они меняли программу сказали покатайся, ну а потом сказали что надо менять салинойд, так то все устраивает ток пинается она при понижении передачь. Мне вот интересно я прочитал что при разгоне до 80 км на 4-ой передачи потом бросаешь газ до 70-ти она тормозит мотором , а потом накат обороты подают на1500 пока педаль газа не нажмешь так? А у меня она мотором тормозит до нуля. Я сегодня пробывал газ в пол с места ткое чувство что сцепление ведет немного. Потом переключилась на 2-ю и тоже немного ведет до 2000х.т.об потом как будто отпускает сцепление и все дальнайшие скоростя работают норма, а бросил газ оно опять мотором тормозит. Если поменять клапона местами поможет? хоть ченибудь изменится или нет. Да еще и масло или сразу на диагностику пилить. И бу акпп скока денег поменять ? Я вродибы читал что возможно у вас поменять

Аватара пользователя
RenaUltra
Site Admin
Сообщения: 5798
Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Замена на б/у АКПП DP0. Ремонт АКПП DP0. Пробег. Панель

Сообщение RenaUltra » 15 фев 2012 16:17

Сначала на диагностику, а потом будет видно, что можно сделать и сколько это будет стоить.
RenaUltra

AndyBocha
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 21 фев 2012 01:04

Re: Замена на б/у АКПП DP0. Ремонт АКПП DP0. Пробег. Панель

Сообщение AndyBocha » 21 фев 2012 01:19

Всем привет. Подскажите что делать и как быть. На машине Renault Megane 02г.в. V-1.6 VIN;VF1BA0B0226338315 с двигателем K4M B701 стояла АКПП DP0 ...(какая не известно, я имею ввиду 002, 003 или 005) Так как благополучно была похерена сервисменами, которые потом, к тому же сами самоликвидировались....Ищу АКПП!!! Есть предложение с Renault Clio II 01г.в. поставить тоже с мотора V-1.6, НО K7M G745 и коробка там DP0 002.... Вопрос к знатокам... Встанет, то понятно, что встанет!!! Один в один!!! Подойдет ли и будет ли адекватно работать???? По идее объем двигателя один и тот же... внешне тоже оно...передаточные числа...ну не знаю...какая может быть разница и как это все будет ехать. То АКПП , что предлагают с хорошей , но убитой внешне машины..вообщем исправна. Придется ли перепрошивать или ставить свои мозги. Спасибо
Вложения
Изображение 008.jpg
Изображение 008.jpg (218.61 КБ) 17460 просмотров

Аватара пользователя
RenaUltra
Site Admin
Сообщения: 5798
Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Замена на б/у АКПП DP0. Ремонт АКПП DP0. Пробег. Панель

Сообщение RenaUltra » 21 фев 2012 19:37

Мотор К7М, в отличии от К4М восьмиклапанный.
У Вас должна стоять коробка с индексом 070 или 041.
Думаем, что передаточные отношения близки. Можно поставить.
Мозги можно оставить свои.
RenaUltra

AndyBocha
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 21 фев 2012 01:04

Re: Замена на б/у АКПП DP0. Ремонт АКПП DP0. Пробег. Панель

Сообщение AndyBocha » 22 фев 2012 10:31

Спасибо за ответ, но небольшая неясность...можно поставить ЭТУ... что на фото???? или искать 070 и 041??? И вот этот индекс...он с какой строчки взят...с первой, там где DP0 002 ... или с нижней где начинается с M 051.... Что из этих цифр - есть индекс коробки? Предложили еще DP0 с индексом 046 со второго Megane II. Может она подойдет? И еще...вчера по телефону сказали, что если мотор 8-ми клапанный то и гидротрансформатор другой...и датчики с ABS и еще что то там другое???? Просветите!!!

Аватара пользователя
RenaUltra
Site Admin
Сообщения: 5798
Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Замена на б/у АКПП DP0. Ремонт АКПП DP0. Пробег. Панель

Сообщение RenaUltra » 22 фев 2012 13:23

Индекс коробки - это циферки сразу после DP0. Т.е. на фото индекс коробки 002.
Думаем, можно поставить ту, что на фото.
Гидротрансформатор на всех моторах 1.6 литра одинаковый. А при чем тут ABS, вообще не понятно.
От второго Мегана коробка (046) не подойдет.
RenaUltra

AndyBocha
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 21 фев 2012 01:04

Re: Замена на б/у АКПП DP0. Ремонт АКПП DP0. Пробег. Панель

Сообщение AndyBocha » 22 фев 2012 16:12

А то что моторы 16-и и 8-и клапанные без разницы??? Просто та коробка которая с K7M (8-ми) находится в другом городе....Прошу прощения за вынос мозга, но хотелось бы наверняка..определить совместимость. А то прецедента для возврата не будет если я скажу что просто не подошла.... Спасибо

Аватара пользователя
RenaUltra
Site Admin
Сообщения: 5798
Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Замена на б/у АКПП DP0. Ремонт АКПП DP0. Пробег. Панель

Сообщение RenaUltra » 22 фев 2012 16:23

Если наверняка, то ищите 041 или 070.
Мы не ставили 002-ю вместо 041-й, так что можем какие-то нюансы не учесть.
Думаем, что подойдет, но 100% гарантию дать не можем.
RenaUltra

AndyBocha
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 21 фев 2012 01:04

Re: Замена на б/у АКПП DP0. Ремонт АКПП DP0. Пробег. Панель

Сообщение AndyBocha » 22 фев 2012 16:44

Спасибо...будем думать. Как поставим отпишу. С уважением Андрей-Мурманск

engine
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 17 янв 2012 23:10

Re: Замена на б/у АКПП DP0. Ремонт АКПП DP0. Пробег. Панель

Сообщение engine » 12 мар 2012 20:14

Добрый вечер Реноультра! у меня вопрос: в каких случаях блокируется селектор акпп(машина меган1й 98г. 2литра)есть ли там предохранитель? при нажатии на тормоз и кнопку на ручке -селектор не двигается(ситуация такая что необходимо вывести ручку селектора в нейтраль а затем выставить регулятор на самой коробке(после установки коробки)

Аватара пользователя
RenaUltra
Site Admin
Сообщения: 5798
Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Замена на б/у АКПП DP0. Ремонт АКПП DP0. Пробег. Панель

Сообщение RenaUltra » 12 мар 2012 20:39

Там есть механическая кнопочка для разблокировки рычага селектора.
Она находится под деталькой номер 12.
Вложения
selector.jpg
selector.jpg (158.65 КБ) 17295 просмотров
RenaUltra

Ответить