Что эт за запчасть??? (ФОТО)

Модераторы: Андрей, RenaUltra

Ответить
night_f0x
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 15 фев 2006 10:36
Откуда: Moscow city

Что эт за запчасть??? (ФОТО)

Сообщение night_f0x » 17 фев 2006 12:16

Отмеченый красным эт что ?
я так понимаю датчик который открыват заслонку подачи воздуха ,а если его снять то толк будет ?? Мне кажется он приказал долго жить и сосет воздух снизу из двигателя ..на 99 я его снимал,и динамика улучшалась
Там снизу него еще один гофрированый шланг подходит к двигателю ,я его снял....кстати пошустрее стала.
Может ли это навредить ??
Изображение
Megane II 1.6 Ex 2006

Аватара пользователя
MishaL
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 30 окт 2005 09:06
Откуда: Москва

Сообщение MishaL » 17 фев 2006 16:42

Я думаю , это термо регулятор температуры воздуха.
Если его снять, то мощности не прибавется,а зимой хуже работать будет.
С уважением,Михаил.

GaSboX
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 13 авг 2004 20:54
Контактная информация:

Re: Что эт за запчасть??? (ФОТО)

Сообщение GaSboX » 17 фев 2006 16:48

night_f0x писал(а):Отмеченый красным эт что ?
я так понимаю датчик который открыват заслонку подачи воздуха ,а если его снять то толк будет ?? Мне кажется он приказал долго жить и сосет воздух снизу из двигателя ..на 99 я его снимал,и динамика улучшалась
Там снизу него еще один гофрированый шланг подходит к двигателю ,я его снял....кстати пошустрее стала.
Может ли это навредить ??
Изображение
Если летом снимешь то не навредит точно, просто почаще чуть чуть придется фильтр менять так как воздух будет сосатся из подкапотного пространства а не из крыла. но на самую малость машина станет лучше ехать, сам пробовал - тут чуть улучшится подача воздуха в карбюратор. Я летом поступаю обычно именно так... зимой не стоит - так как он регулирует откуда брать воздух.

Аватара пользователя
RenaUltra
Site Admin
Сообщения: 5798
Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение RenaUltra » 17 фев 2006 22:38

Да, все верно - эта штуковина нужна зимой, чтобы забирать на впуск теплый воздух из района выпускного коллектора, Только не понял почему воздух под капотом грязнее чем под крылом???
RenaUltra

GaSboX
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 13 авг 2004 20:54
Контактная информация:

Сообщение GaSboX » 26 фев 2006 15:57

RenaUltra писал(а):Да, все верно - эта штуковина нужна зимой, чтобы забирать на впуск теплый воздух из района выпускного коллектора, Только не понял почему воздух под капотом грязнее чем под крылом???
ну пыль там, грязь, а зачем тогда шланг тянут до крыла, когда можно было прям из под капота брать воздух? :roll:

Аватара пользователя
RenaUltra
Site Admin
Сообщения: 5798
Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение RenaUltra » 26 фев 2006 21:19

А потому воздух забирают из-под крыла, что он там ХОЛОДНЕЕ, а не чище.
Теория в кратце такова. чтобы сжечь 1 кг бензина требуется 14.7 кг воздуха. Все потуги инженерной мысли по увеличению мощности связаны со стремлением затолкать в мотор как можно больше воздуха, чтобы сжечь больше бензина. Так вот, как известно из школьного курса физики, холодный воздух тяжелее горячего, соответственно его можно (по массе) больше напихать в цилиндры. Именно для этого на моторах с турбонаддувом ставят интеркуллер (охладитель воздуха, сжатого турбиной).
Вы спросите, зачем же тогда забирать воздух горячий от выпускного коллектора. Это делается потому, что бензин имеет свойство оседать на стенках коллектора и цилиндров при сильно низких температурах воздуха.
RenaUltra

Аватара пользователя
Alexander
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 05 дек 2005 12:57
Контактная информация:

Больше коноплю такую я андрюхе не буду продавать!!!

Сообщение Alexander » 09 мар 2006 09:43

RenaUltra писал(а):А потому воздух забирают из-под крыла, что он там ХОЛОДНЕЕ, а не чище.
Теория в кратце такова. чтобы сжечь 1 кг бензина требуется 14.7 кг воздуха. Все потуги инженерной мысли по увеличению мощности связаны со стремлением затолкать в мотор как можно больше воздуха, чтобы сжечь больше бензина. Так вот, как известно из школьного курса физики, холодный воздух тяжелее горячего, соответственно его можно (по массе) больше напихать в цилиндры. Именно для этого на моторах с турбонаддувом ставят интеркуллер (охладитель воздуха, сжатого турбиной).
Вы спросите, зачем же тогда забирать воздух горячий от выпускного коллектора. Это делается потому, что бензин имеет свойство оседать на стенках коллектора и цилиндров при сильно низких температурах воздуха.
Больше коноплю такую я андрюхе не буду продавать!!! :roll: :lol:

Аватара пользователя
RenaUltra
Site Admin
Сообщения: 5798
Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение RenaUltra » 10 мар 2006 10:50

Ну, вот, как только пытаешься изложить теорию понятным языком, сразу начинается...
RenaUltra

SUA
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 03 мар 2006 13:16

Сообщение SUA » 10 мар 2006 11:04

На моем Рено 21 отсутствует патрубок для забора холодного воздуха (я так понял он должен крепиться в районе верхнего угла радиатора). Вопрос: если его поставить улучшится ли динамика авто? Стоит ли заморачиваться по этому поводу или оставить все как есть, пусть забирает летом холодный воздух из под капота?

Ответить